Ніссан Х-Трейл 2008 року
Відгук про Nissan X-Trail 2008
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
141 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 якість збірки, ціна
👎 Серьезных проблем не было, да и те, что были прошли бы незаметными, если бы не наш русский принцип сорвать бабки. Зимой 2010 года перестала откраваться водительская дверь с внешней стороны, что-то случилось с тросиком. Неудобство дикое. За руль сразу не седяшь. Поехал к дилеру, намекнул на гарантию. Мастер по гарантии, что возмутило, не глядя, выдал заключение, что я виноват сам. Во-первых, зима неустойчивая, во-вторых, слишком часто дверь открываю, водительская же. Правда, предложил без очереди за 1300 отремонтировать. Я говорю, ты хоть посмотри, а он отвечает: вас много таких, я уже смотрел. Письменное заключение не выдал, сказал что начальство через неделю должно подписать. Мне как раз в это время письмо с Nissana какое-то пришло, вот я и загорелся им ответить, как работают их дилеры, в то время как они облизывают своих клиентов и распаршивают что да как. Но потом стало лень, позвонил директору салона. Отремонтировали бесплатно, якобы за это время им пришло разъяснение, что это подпадает под гарантию. Второй случай тоже с ними был. Nissan прислал письмо, где попросил заехать на бесплатную диагностику рулевого всвязи с выявленными неисправностями. Это безопасность, решил заехать. Сделали, но 500 руб. за снятие защиты взяли. Так и не смог объяснить, что это им надо, а не мне. Сказали, нечего было у нас по нашей рекомендации защиту устанавливать. За такие деньги спорить не стал.
Согласен полностью с Павлом Рыбалкиным. Третий год езжу на машине и все нравится. Особенно впечатлила система динамической устойчивости. Жена на скорости 110 резко крутнула руль влево, а потом вправо. Когда машина завиляла, вообще бросила руль. Думаю, на другой машине убились бы. А эта ничего, выправила сама. Я сидел справа, только пальцем чуть придержал руль. Хорошо входит в повороты, только скрипит, когда ей не нравится выбранный тобой радиус. Брал максимальную комплектацию для 2.0, могли бы и расширить. Вынуждают напрасно тратить деньги для наворотов. Взял аудио систему с ЖК дисплеем за 33 тыс., рекомендованную Nissan, оказыватся, с камерой заднего вида не стыкуется, TV-тюнер надо докупить, GPS-модуль отсутсвует. Поинтересовался, сколько стоит модуль для навигации – 17 тыс. Навигитор можно купить за 3-5 тыс, а к чему тогда такой дисплей. Сейчас эта система стоит 10 тыс., видимо, дураков стало меньше. Впечатлила аккустика. Звук в 5.1 не хуже чем в кинотеатре. В первый год эксплуатации переоценил проходимость, поэтому три раза зарывался в снег. Потом объснили, у нее снизу картер греется и образутся глаба льда, на которую машина садится. Если уж села – все бесполезно, не погазуешь, не покачаешь, поднимать домкрата не хватает. Ничего, этой снежной зимой внушил себе, что у меня паркетник только, больше ни сидел.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan X-Trail
від 5 500 $
467 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan X-Trail
від 29 603 $
18 пропозиції →