|

Ніссан Х-Трейл 2008 року

Усі відгуки про авто Nissan X-Trail 2008 nissan x-trail

Відгук про Nissan X-Trail 2008

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
140 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 1) при 2,0 очень приятный расход топлива. Ноут мой (1,6, автомат, 110 лс) ел 8,6. 2) есть все, что нужно. Удобен в небольшом путешествии 3) все плюсы высокого авто (бордюры, ухабы, лежачие полицейские любой высоты и толщины – плевать. 4) Раньше был плюс – негоняем (никому был не нужен) :).

👎 1) при 2,0 так себе динамика, 2,5 конечно поприятнее буде. 2) шумный салон. 3) иногда тупил чип-ключ. 4) грязнуля (из-за принудительного омывания фар капот вечно в подтеках, а если ненастная погода, заднее стело почти сразу "тонируется" грязью. Впрочем, у Ноута было так же) 5) запаска – докатка (не лублу).

Відгук

Добрый день всем! Мои 5 копеек. Пересела на Х-Трейл в апреле этого года, раньше был Ниссан Ноут, еще раньше 10-ка. Когда выбирала машину, старалась получить максимум за минимальные или средние деньги. Обкатали почти всех одноклассников, кроме американских. Основной выбор был межу CRV, Х-TraIL и Санта Фе. CRV отмели в связи с высокой угоняемостью и более догорой КАСКОй. Санту – на деле сервис на корейские авто выходит подороже, чем на ниссаны (считали с приятелем, корейцеводом), да и все таки неликвидная она. При перепродаже и в цене потеряет больше, и желающих меньше. Купили Трейл 2.0 вариатор, комплектация LE (люк, кожаный салон, всякие эелектроподъемники и закрыватели), без рельсов в люстрами сверху. После Ноута машина показалась гораздо удобнее. Кресла уж точно. Села в нее, и как будто полжизни в ней отъездила, все понятно, управляемость нормальная, в основном не тупит. Без закидонов, в общем. Поначалу думали ставить парктроник, но уже через день-два никакого дискомфорта при парковке я не ощущала. В специалисты не стремлюсь, поэтому мои дилетантские наблюдения таковы: У меня стиль вождения спокойный, но 2,0 маловато, если на трассе. По городу – вполне нормально. При обгоне режим СПОРТ помогает (кто-то написал, что он ничего не меняет – это не так). Аэродинамика так себе, впрочем, это не гоночная машина. После 120 уже явно ощущается сопротивление встречного воздуха, шум в салоне, машину не то, чтобы ведет, но как-то становится не уютно ехать. Максимум на трассе разгоняла до 160. Да и эта скорость уже страшновата 🙁 Шумоизоляция так себе. Было желание довести до ума, но не успели. В конце расскажу почему 🙂 Тормоза хорошие, пришлось пару раз испытать. Салон так себе. Внешний вид торпеды по мне – устаревший. Пластик ничего, но бывает и лучше. А на торпеде он еще двух цветов был, серый какой-то – ужасно некрасиво. Но удобные подстаканники по бокам, ящичек с крышкой посередине, очечник (фигня, но приятно). Удобный ящик в подлокотнике. А вот подлокотник сам по себе – не удобный. Расположен низко, локоть на него мне было не положить. Кресла удобные. Самая дальняя поездка была 400 км, не устала. Поддежка поясницы – это конечно большой плюс. Мой муж, 186 см роста, чувствовал себя вполне комфортно как на переднем сидении, так и на заднем. Чейнджер на 6 дисков – это отлично. Но MP3 таки не хватало. Звук, если вы не агрессивный меломан, нормальный. Но бывает и лучше. Встроенный блютусх – удобно! Рада, что это входило в комплектацию. Багажник большой. Мне было достаточно (а хлама всякого я с собой вожу много). Но пришлось покупать нескользящий коврик, а то до этого при разгоне / торможени там вся поклажа по всему багажнику перекатывалась. Люк. Штука особо ненужная, но приятная 🙂 Окна открывать летом было не нужно, если хотелось свежего воздуха. открывали люк. Климат-контроль конечно примитивный, но в принципе нам было этого достаточно. Ну и расход – 10,4 в реднем по городу по данным компутера (думаю, так и есть, заправлялась на так часто). Кушали 95-й. По безопасности – поставила 4 звезды, как у euroncap. Надеюсь, проверить не доведется. В целом, за те деньги, которые мы отдали за эту машину, все очень даже на уровне. Одна беда – угнали нашу ласточку какие-то гады. Так что берегите свои нисцаны, раньше они были никому нафиг не нужны, а в кризис, видимо, и рак – рыба. Ну а вывод: как только заплатят страховку по угону, куплю такой же. Ничего лучше за эти деньги (от 1,0 до 1,2 млн)я пока не обнаружила.

Автор відгуку: Арсений

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Константин 19 січня 2022

Отличный автомобиль. Качество ходовой просто порадовало на 210 т. км загудел передний правый подшипник так при замене оказалось, что стоял ещё родной, Читати відгук →

4.8 Антон 29 грудня 2021

Хорошее качество материалов, дорожный просвет. Двигатель 2.5 специально брал как проверенный годами. Очень мягкая подвеска. Машиной доволен. Комплектац Читати відгук →

Схожі записи