|

Ніссан Х-Трейл 2007 року

Усі відгуки про авто Nissan X-Trail 2007 nissan x-trail

Відгук про Nissan X-Trail 2007

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
140 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 по тексту.

👎 по тексту.

Відгук

Пишу быстро, что вспомнил, без эмоций и трепа… Дано: T31 с рейлингами на коже с эл. приводом сидений, большим люком, 2 литра (MR) бензин вариатор (CVT) 141л.с. черный металик, 12.2007, экспл с 02.2008… брал 19000км за 900т.р. 03.2010 продал пробег 134000км за 610т.р. (чтобы побыстрее) только что… была битая в зад – заделал плохо( Так бы можно было бы и за 680 продать… вообще кузов – много было царапучек и сколов хватало – я как-то на это не заморачивался Особые приметы: Хорошая комплектация машины, поставил дополнительно голову с навигацией и пробками, ТВ, камерой, парктрониками и т.п. – в 2010 – за 41т.р. (китайский redpower) – и больше ничего и не надо… Проходил без проблем 3 с лишним года…Да, ксенона не было, омывайка была Общее впечатление: По мне так динамика – в норме, спорт режим не нужен, хватает, чтобы ездить нормально и обгонять (141л.с.)… До этого была Zafira, так там я постоянно на светофорах спорт нажимал – тут не пользовался… Да, варик ревет, зашкаливает, но едет) Расход – по трассе 120км/ч – 10,2-10,8л; в городе – от 11,5 до 13… В среднем 12-12,8… Жена ездила как-то получалось у нее меньше 10л ездить?! Масло не жрет вообще… Проблем с антифризом, датчиками, тормозами не было… Акум заменил перед продажей, хотя 6 лет отслужил и пару прослужил бы еще точно… ТО дороговато – 4-е было 28000, 2-е – 17000… остальные от 6000 до 12000… Но через 15000км – что хорошо… Свечки менять через 30000км – платиновые – набор 5000р. …Свечи менять вовремя – на 37000 пробега свечка уже приходит в негодность… Болезни: 1. Передние ступичные подшипники – менял 3 раза – готовь сразу 10000 – это если датчик ABS не расплавился от нагрева из-за трения – а так еще 2500р. (наверное если не входить так в повороты, как я, будут жить дольше) Кренит, кстати, машину прилично – поэтому как-то так 2. Мойка в минус – опасно! Надо не давать замерзнуть тросикам в дверях, а то слетят – и попадос… Даже программа Ниссан особо не помогала… просто надо об этом знать… Ездить после мойки еще на теплой машинке часик, либо ставить в теплый гараж… 3. Еще важно – обязательно надо чистить радиаторы (знают не все) – все три – иначе попадос… как у меня – перегрев головки блока, трещина, антифриз в цилиндр, нагрузка на цепь ГРМ, растяжение – следствие – выход из строя стартера, датчика распредвала… Кстати, если цепь растянулась, и вы поставите новую – возможно у вас шестерни уже сотрутся под старую цепь – и будет машинка работать как бензопила Дружба) А шестерни – их 3 – поменять не все просто)) одна 1500, вторая 4500, а третья 26000… Короче, следите за радиаторами, и если чувствуете, что цепь растягивается (первый признак – в морозы плохо заводится) – лучше продавать машинку, а не менять это всё барахло – от 25000р. без головки (плюс она еще 30000р), ну и плюс шестерни… Чистка радиаторов – только со снятием, не ленитесь!!! Про ремонт у официалов я вообще молчу – цифры приближались к 200000р) Вообще если машина на гарантии – ездите к ним – иначе лучше найти хорошего мастера, и делать у него… или самому 4. Ездил в хвост и в гриву, бампер задний цеплять – еще одно больное место – тоже надо бы кустарно сделать какой-то лист стали или т.п… 5. Еще цеплял фланцем катализатора нижнего – следствие – замена на пламягаситель – всё вместе ~5000р – потому как восстановление оригинальной конструкции >23000… Что бесит: 1. С заведенным двигателем без света никак… ближний только на габарит – говорят, есть умельцы 2. Работа омывайки – лучше только по кнопке, а не каждый 15-й раз… Если будешь часто заводить машинку – постоянно омывает) – говорят, есть умельцы 3. Частенько слетает теплоэкран глушака, и начинает дребезжать… задрало постоянно его на место крепить Чего не хватает: Нет уровня омывайки, нет датчиков давления в шинах, доводчиков стекол (и главное, люка) при постановке на паркинг… мелочи… в принципе, тут список можно продолжать долго, типа эл. ручной тормоз, адаптивные фары, светодиоды и подсветки, вентиляция сидений, всякие навороченные системы и т.п….но надо ли? Всё определяется стоимостью и желанием… Ну не нужна система помощи при парковке, контроля мертвых зон, схода на другую полосу или препятствий, водителя… много всякой херни напридумывали, лишь бы деньги несли… Итог: Подвеску поменял только перед продажей – шаровые, наконечники, сайленблоки к рычагах (паяльной лампой!), задние амортики… Зная, как я ее эксплуатировал, было ожидаемо) Ну, колодки расходник… Вариатор без проблем – надо менять масло в нем, ну скажем, каждые 60000… Да вообщем нет больше ничего… Остальные только плюсы, а это очень-очень много!!! Малый расход (сравниваем однокашников), комфорт (куча разных емкостей, очень эргономично), подвеска то что надо (не жесткая, как в том же Тигуане) – ездить одно удовольствие… ну кренит, ну сбавь скорость на повороте) Рожей не вышла? И хорошо, меньше баб будут ее брать, она машинка мужская) Хотя бабы в последнее время… ну да ладно, без трепа) Проходимость отличная (сравниваем однокашников), если бы не задний свес… Вытягивает на LOCK блокировке заднего дифференциала только влет (это по сравнению с другими паркетниками)… Что еще надо? Надежность, удобство и комфорт…проходимость, вместительность багажника (спать семейством в машине супер – ровный пол – палатку не брал)… Как-то перевозил обои рулон длиной 3м!! в салоне…по диагонали) Пластик царапается от хлама – ну думай, прежде чем запихивать хлам в багажник) Сверчки – как-то не было особо… Пластик мягкий, не то что у многих…Шумка сзади не очень – можно было бы поколхозить, но я забил… Стекло лобовое выдержало многое – не хуже как у других – поменял перед продажей, уложился в 8000 Система помощи при спуске – никогда не пользовался… Отключение ESP – как-то не особо ощущал я ее работу, когда требовалось… Фары в рейлингах – ну так, развлекуха – не более) Климата не хватало, ну да ладно – и так пучком Вывод: Короче, не найти такой хорошей машинки с таким сочетанием цена/качество/комфорт и т.п. за эти деньги… Правда новые сейчас такие уже под 1400т.р…. Это уже грабеж, тут уже задумаешься о машинках других… P.S.: И что же теперь брать? Либо не за что, либо не за чем)

Автор відгуку: Артём

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Константин 19 січня 2022

Отличный автомобиль. Качество ходовой просто порадовало на 210 т. км загудел передний правый подшипник так при замене оказалось, что стоял ещё родной, Читати відгук →

4.8 Антон 29 грудня 2021

Хорошее качество материалов, дорожный просвет. Двигатель 2.5 специально брал как проверенный годами. Очень мягкая подвеска. Машиной доволен. Комплектац Читати відгук →

Схожі записи