Ніссан Х-Трейл 2007 року
Відгук про Nissan X-Trail 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
169 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
5
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 динамика отличная. по хорошей дороге просто плывёт. расход по трассе 10-11, в городе 16-17. люк. зимой печка работает отлично, салон прогревает быстро. багажник огромный.
👎 скрипит багажник. подвеска на бездорожье резко становится дубовой, руль бьёт в руки. летом к работе климата сложно приноровиться. при дожде начинает потеть лобовуха. не могу найти комфортное положение кресла. задний ряд не двигается.
Владею 4 месяца, пересел с Ford Focus2. Мнение двойственное. Плюсы – динамика после Фокуса отличная, на обгон идёшь очень уверенно – по хорошей дороге просто плывёт, скорость совсем не чувствуешь – расход по трассе 10-11, в городе 16-17. Очень нормально для такой машины. Почти как у 100л. Фокуса. – люк наоборот очень нравится, постоянно открываю. У задних пассажиров ощущение как в кабриолете. – зимой печка работает отлично, салон прогревает быстро. – багажник огромный! У многих семиместок меньше. Почему при рестайлинге не сделали 3 ряд, хотя бы как опцию, ума не приложу! В мелком Кашкае есть, а в этом сарае нет… .Т.к. грязь не мешу, про внедорожные качества врать не буду. Вот пожалуй и всё, теперь минусы (по сравнению опять же с Фокусом) – стоит съехать с хорошей дороги скрипит страшно! Особенно багажник. Он весь пластмассовый. Как я его не проклеивал, бесполезно. – подвеска на бездорожье резко становится дубовой, руль бьёт в руки. Вообщем, как будто другая машина. Фокус гораздо комфортней. Именно на плохой дороге! По трассе Ниссан по лучше всё-таки будет. Хотя примерно одинаково. – летом к работе климата сложно приноровиться – либо в морду, либо душно. Компромис никак поймать не могу. – при дожде резко начинает потеть лобовуха. Лечится включением кондюка. На Форде никогда такого не было. – Не смотря на электрорегулировки, не могу найти комфортное положение кресла. Постоянно подправляю. На дальняк устаю больше, чем а Фокусе. – кожу никогда больше не возьму! Голимые понты! Зимой холодная, летом аж обжигаешься! Лучше химчистку раз в год делать, чем такой некайф терпеть. – задний ряд не двигается. Это вообще ниссановский тупизм! На Кашкае сдвигается, а здесь при огромном багажнике нет. Пробег 75000км. За 4 месяца ездил к дилеру с – глючил топливомер, почистили датчик – ржавчина на крышке багажника, перекрасили – сдохли резиновые втулки заднего стабилизатора, еле сделали по гарантии, т.к. считаются расходным материалом – сверчок в салоне из-за втулок мотора отопителя. Тоже еле поменяли, т.к. стоит тот моторчик аж 21штуку. – глюк люка, поменяли мотор. Чё то до фига за 4 месяца. С ужасом жду окончание гарантии. Вообщем, не в восторге от папелаца. Хотя, говорят остальные в этом классе, ещё хуже. Сын откатал все эти Гранд Витары, Хонды CR-V, Оутлендеры и Рав-4, говорит, что X-Trail лучше всех. Настроен продать и взять пусть старее, но Туарег. Вот это уже нормальный аппарат. ИМХО…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan X-Trail
від 5 500 $
467 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan X-Trail
від 29 603 $
18 пропозиції →