|

Ніссан Х-Трейл 2007 року

Усі відгуки про авто Nissan X-Trail 2007 nissan x-trail

Відгук про Nissan X-Trail 2007

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
169 л.с. Потужність двигуна
2.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Великолепная, комфортабельная подвеск. Отличная динамика и управляемость. Экономичность. Надежность в целом. Хорошая для паркетника проходимость. Багажник просто сказка. Удобная 6-ст МКП. Большой клиренс.

👎 Лакокрасочное покрытие на троечку. Слабые для внедорожника бампера и недостаточная защищенность узлов подвески, тросов и т.д

Відгук

Всем привет! Это мой первый отзыв, поэтому заранее извините если что не так напишу. Пару слов о себе. 44 года. Турист, путешественник, рыбак. Большая семья и на дачу ведет грунтовка. Сам машину не обслуживаю (не мое это!), но поменять аккумулятор, заменить все тех жидкости и лампочку в фарах могу. Езжу аккуратно, но достаточно быстро. Авто приобрел новым в декабре 2007. Выбирал между ХондойCRV, ToyotаRAV4. Еще рассматривал Аутлендер и Форестер. Корейцев отмел сразу,так как считаю, что они должны стоять как минимум процентов на 15-20 меньше чем японские авто. Аут отмел после прочтения отзывов на сайтах и жесткой подвески. Форестер и вообще Субару исключил так как напугали рассказы владельцев о дороговизне обслуживания и запчастей. Хонду – так как она была дороже, интерьер был простенький и багажник какой-то квадратный и совсем небольшой в длину. Тойота также была дороже и опять же по тактильным восприятиям хуже и с меньшим багажником. А мне нужен был ,чтобы можно было в нем удобно спать и длиномеры перевозить. На авто классом выше, как оно часто бывает, денег не было. Если бы были, наверное бы взял Дискавери 3. До этого владел: 41 москвич, ВАЗ 2109; ВАЗ 2111; ВАЗ 21213; VW Pаssat B4; Suzuki Jimny; Toyota Avensis. Автомобилем, в целом, очень доволен! 100 тыс. км. без проблем проехал по донским степям, полупустыням Астрахани, разбитой в хлам “новой” Риги, грунтовкам нечерноземья и лесным дорогах Валдая и Селигера. В снег, дождь и гололед. Плюс московские пробки….Ездили в путешествия и в четвером, и в пятером с полным багажом (вещи, байдарка и т.д.). Динамика и управляемость даже на полностью загруженной машине – великолепная! В занос никогда не уходил. АБС и тормоза – работают отлично. Расход – до 10 литров при полной загрузке и скорости 120 км в час. При одном водителе на трассе – 9 литров на сотню. Про город не пищу – все зависит от пробок! Масло вообще не ест! Климат-контроль отличный. Стекла отпотевают за 5 секунд. Печка – хорошая. Сиденья с боковой поддержкой – очень удобные. Багажник – просто сказка! Самый большой и удобный (в своем классе). Раскладывается в удобную 2-х спальную кровать. Всякую фигню, удочки, сапоги и тряпки убираю в выдвижные ящичка багажника.Есть и минус – чтобы заменить колесо надо все вытащить из багажника, из выдвижных ящичков, снять их… Но зато очень удобный домкрат! Люк – большой и удобный. На заднем сиденье – вдвоем отлично. Втроем – удовлетворительно. Спинка регулируется по наклону. Раскладываются сиденья просто и без проблем. Салон у меня тканевый. Дети достаточно быстро его пачкают, но все оттирается без проблем. За 4 года сиденья все почти как новые. Подвеска (из всех машин на которых я ездил) – одна из лучших! Достаточно мягкая и комфортная. Однозначно лучше чем у всех предыдущих моих машин (и почти такая же комфортабельная как у Авенсиса). Шумоизоляция на четверочку. Движок совсем не слышно, но вот шум от дороги (особенно если на дороге песок) на скоростях достаточно ощутим! Пластик отделки очень качественный. Сверчков не было. Иногда только поскрипывал замок задних сидений. Только после 100 тыс. пришлось поменять тормозные диски и ступичные подшипники. Два раза перегорала лампочка в фарах. Один раз лампочку менял в номерном знаке.Три раза (по собственной вине) менял бампера. Один раз в лесу тихонечку сдавал назад и попал на пенек…Огромная трещина! Второй раз сдавал назад и несильно задел краем переднего бампера на дорожный знак и его сорвало (полностью!) с креплений! Третий раз в каком-то узком овражке за что-то цепанул на полностью загруженной машине…Опять трещина! Из небольших и несущественных минусов можно еще отметить отсутствие подсветок подкапотного пространства, бардачка, кнопок блокировки дверей и стекол. Из существенных минусов – не очень качественное ЛКП. Перекрасили по гарантии заднюю дверь багажника (из-за малюсенького ржавого пятна). Легко царапается (при контакте с ветками деревьев, если кошка захочет посидеть на бампере и т.д.). Остаются небольшие царапинки от ногтей и на входных ручках. Однако, царапины не ржавеют и легко удаляются полировкой. Однажды ночью на большой скорости ехал за автомобилем и не сумел среагировать на огромный булыжник. После его путешествия под днищем автомобиля – прокол колеса, трещина в заднем бампере и разрыв троса привода ручника. Кстати, запчасти – относительно не дорогие и все достается без проблем. Про внедорожные свойства. Люблю рыбалку и путешествия. Поэтому езжу внедорог часто. Проезжает (при включении блокировки муфты) спокойно по ровным и не очень грунтовым и лесным дорогам. Пусть даже они будут размытым и скользкими, с большими глубокими лужами и приемлиемым уклоном. Главное – не оторвать бампера! Проезжал по снегу глубиной см. 20. Вылезал из сугробов. Но там где есть большая, глубокая, мокрая и скользкая колея, дорога глинистая и разбита тракторами – лучше даже не пытаться! Это паркетник! Один раз ехал в декабре по разбитой, скользкой дороге за Диско-3. Попали в скользкую, глубокую колею. Он вылез сразу. Я застрял… Конечно возможно причина в не очень внедорожных всесезонных шинах DUNLOP? В конце концов подрубил лопатой колею и вылез. Т.е. такого чтобы я где-нибудь застрял намертво и не вылез своим ходом – ни разу не было! Резюме. В целом машина надежная. Своих денег стоит. По соотношению цена-качество одна из самых лучших. Если не использовать ее как внедорожник – прослужит долго. Минусы конечно есть, но за цену машины (брал за 967 тыс) они несущественны. В целом моя оценка за машину – 5 с минусом.

Автор відгуку: Ринат

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Константин 19 січня 2022

Отличный автомобиль. Качество ходовой просто порадовало на 210 т. км загудел передний правый подшипник так при замене оказалось, что стоял ещё родной, Читати відгук →

4.8 Антон 29 грудня 2021

Хорошее качество материалов, дорожный просвет. Двигатель 2.5 специально брал как проверенный годами. Очень мягкая подвеска. Машиной доволен. Комплектац Читати відгук →

Схожі записи