Ніссан Х-Трейл 2006 року
Відгук про Nissan X-Trail 2006
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Большой просвет (210)
Экономичность
Отключаемый полный привод
Простор и трансформация салона
Тихий двигатель
👎 Кнопки включения рейлингов
Регулировки зеркал
Омывателя фар находятся в неудобном месте
Холодильник так, для галочки
Машину взял в салоне в марте 2007г. Это был один из последних Трэйлов модельного ряда 2003. Комплектацию не выбирал, взял, что дали, мне главное автомат, чтоб жена тоже могла ездить. Брал по себестоимолсти. Буквально за день собирался взять Qashkai. Но там ждать нужно было несколько месяцев, да и покупатель на Лансер подрулил и все решилось само собой.
Первое впечатление – восторг. Такая большая махина, а так быстро идет. Уверенность, комфорт. Проехал вокруг салона разок и оставил ставить защиту, сигналку, систему противоугонную Dragon. Короче, что все отмечают, прокатившись, что при прикасновении к газу машина рвет вперед, потом замедляется и продолжает плавно развивать скорость.
Старый Outlander для меня маловат в салоне (я – 120 кг, 187см), хотя динамика получше, но жрет побольше, пониже просвет, как уже упомянул (У Трэйла старого 210мм клиренс).Хотя Аут (АКПП) на крутом подъеме назад не катится, а Трэйл не справляется, надо тормоз жать.
Трэйлу, то что там глушитель сзади висит, только со стороны пугает. Еще, кажется, случаев не было, чтоб отрывало. Передние крылья – пластиковые. Тут я даже затрудняюсь сказать хорошо это или плохо. При небольшом ДТП, наверное, хорошо – пластик согнется и выгнется обратно, что нельзя сказать о металле. Для безопасности, наверное, не очень хорошо.
Расход по городу 12-13 литров, (как и заявлено), по трассе 10 -11, если не топить выше 120. Иначе вылетают все 15. Максимум, что я смог из него выжать – 180 км/ч. На 30000 ТО поменяли передние тормозные колодки, все фильтры, масло, свечи.
Подвеска средней жесткости, пробивает редко, если уж совсем быстро по колдобинам лететь. На хорошей дороге – идеально, как впрочем и любая японская машина. Если выключить печь или летом климат, двигателя не услышите. Руль никуда не уводит даже при скорости 150. Пробовал жестокое грязевое бездорожье, садился, но через 7 минут сам выкорабкивался (назад -вперед на 4WD). По грязи лучше ехать не быстро и в режиме “1”.
Рейлинги на фиг не нужны. Работают они только с дальним светом и светят как – то наперекосяк в небо. Хотя вид с люком мне меньше нравится. И нужен ли люк?(при наличии климат – контроля и стеклоподъемников).
Хотелось бы, конечно, кожаный салон и бортовой компьютер в машине. И двигатель 2, 5 не помешает на трассе. В остальном, даже не знаю, на что бы поменял. Все устраивает. За такие бабки лучше машину японскую со внедорожными характеристиками не купить!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan X-Trail
від 5 000 $
528 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan X-Trail
від 31 003 $
31 пропозиції →