Ніссан Х-Трейл 2005 року
Відгук про Nissan X-Trail 2005
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Проходимость, клиренс, просторный салон и багажник
👎 Часто умирают всякие датчики, которых у него миллион
4 года назад решил сменить мою любимую Toyota Nadia. Живу за городом, любитель рыбалки, грибник, в то время в моем загородном доме шла небольшая стройка, поэтому к выбору я подошел с тем учетом, что мне нужна проходимая, вместительная машина с хорошим клиренсом, с возможностью загрузить в нее доски, чтобы от 8-10 мешков цемента не садилась на брюхо, ну и, естественно, надежная. Стал выбирать из японских внедорожников и кроссоверов. Узнал, что мой друг работает в Регинас приехал к нему на консультацию. Кашкай он мне сразу отмел, сказал, что идеальный вариант Nissan X-Trail, из конкурентов у него Toyota Rav-4, Honda CRV, корейцев я не рассматривал, да и цена у них нисколько не ниже. Рав 4 я отмел, т. к. уж какой-то маленький багажник, да и сам салон я бы не назвал просторным, как-то все скомкано, сев за руль я чувствовал себя неуютно, рост у меня 183 см, не такой уж и огромный. Выбор пал на X-Trail, новый брать не стал, т. к. тогда он стоил 1 млн 200 тыс руб, пришлось бы залазить в кредит, купил 2005 г. с рук в максимальной комплектации: кожаный салон, 2.5 двигатель инжектор, автомат. Первые впечатления были отличные. Крутилка установки привода на выбор 2wd, avto, 4wd сначала понравилась, но в основном езжу на авто, попробовал включить полный привод, на скользкой извилистой дороге начало таскать зад, вернул на авто, полный включаю в лесу, чтобы проехать уж сильную грязь. На щебенке трясет, т. к. подвеска жестковатая, но она и не может быть мягкой на внедорожнике, да и тряска пропадает при 80+ км/ч)). Но в прошлом году начались проблемы: прогорели клапаны одного из цилиндров- поменял, через месяц провернуло вкладыш- итог капиталка. Сделал капиталку, перестала заводиться на горячую через месяц- датчики коленвала и распредвала накрылись по очереди, поменял. По ходовке менял только мелочевку: саленблоки рычагов, шаровые, да и всякие резинки. Масло меняю вовремя. Недавно опять стала плохо заводиться- поменяли цепь ГРМ (растянулась см на 1.5). Пока езжу, новых неисправностей не вылезло, хотя у жены 3-х дверный Рав-4 2000 г. в. и ни разу не залазили ни в двигатель, ни в электрику, все-таки Тойота думаю покачественней и надежнее Ниссан, но это моё мнение.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan X-Trail
від 5 500 $
464 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan X-Trail
від 29 530 $
14 пропозиції →