|

Ніссан Х-Трейл 2005 року

Усі відгуки про авто Nissan X-Trail 2005 nissan x-trail

Відгук про Nissan X-Trail 2005

Характеристики авто:

Позашляховик / Кроссовер Кузов
Бензин Двигун
Привід
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Просторный, в меру объемный, теплый, симпатичный.

👎 Для данного мотора V2.0 многоват расход топлива, не имеется полной блокировки всех колес.

Відгук

И вот настал день покупки данного автомобиля. Автомобиль был куплен с рук. Я вторая хозяйка. Почему выбрала именно его из числа других автомобилей данного класса? Понравился внешний вид, большой объем багажника, просторный салон, доступные и относительно недорогие запчасти, прост в эксплуатации. Первое, что я заметила, проехав на нем – довольно- таки легкое управление и неплохая шумоизоляция салона. Мне достался этот автомобиль в максимальной комплектации с объемом двигателя 2 литра, кожаным салоном и люком. В данной комплектации так же имеется подогрев зеркал, очень выручал зимой, полный электропакет и обогрев заднего стекла. Большой плюс в подушках безопасности – их там достаточно, как передние пассажирская и водительская, так и боковые фронтальные. Так же присутствует подогрев передних сидений, что тоже очень даже неплохо. Пластик в салоне умеренно мягкий и в то же время умеренно твердый, приятный на ощупь. Двери в боковых проекциях так же имеет обивку ткани. Ткань темная. Трудно испачкать. Хорошая штатная аудиомагнитола, играет достойно. В лютые морозы в салоне комфортно, при -37 можно ездить без куртки. Климат – контроль двухзонный с функцией обогрева задних пассажиров. Панель приборов максимально информативная, размещена по центру панели. Все датчики и приборы очень хорошо видны водителю. Так же с правой стороны у руля имеется переключатель с режимами 2WD, 4WD и 4WD LOOK. Заднее сидение пассажиров складывается примерно на градусов 120-130, то есть ровно с полом багажника не получается, но при этом увеличивается объем багажного отделения во много раз. Свободно войдет двухкамерный холодильник. Приятная мелочь, имеющаяся в багажнике – отверстие под штекер с размером как прикуриватель, можно подключать электронасос, лампу – переноску и так далее. Так же имеется полноценная запаска. спрятанная под пластиком, там же помещается домкрат и небольшой набор ключей. Еще присутствует полочка, которую можно выдвинуть и закрыть какие – либо вещи. Для задних пассажиров места достаточно. Колени не касаются передних сидений при среднем росте 178 сантиметров. Так же регулируется наклон спинки задних пассажиров. Теперь о технических характеристиках. Двигатель простой, объемом 2 литра, не турбированный, SR-20, коробка автомат, обычная, четырехступенчатая с различными режимами езды. Так же имеется блокировка заднего моста в режиме 4WD LOOK. Еще можно использовать 2WD – это передний привод и обычный 4WD. Спортивный характер автомобиля открывается после 3500 оборотов в минуту. До этого он немного вялый, но для городской езды вполне хватает. В двигателе 140 л. с., что по моему мнению, маловато для такого кузова. Лучше двигатель с объемом 2,5 литров, как в других комплектациях. Расход бензина в городском цикле составляет около 12-14 литров на 100 километров АИ-95. В режиме трасса – расход составляет примерно 8-10 литров на 100 километров при скорости не более 100 км/ч. Зимой с прогревами выходит где-то литров 15 в городском режиме. Бензин в него можно заливать и АИ-92, но лучше все-же АИ-95, так как 95-го уходит меньше, чем 92-го на один и тот же отрезок пути. На дороге на высоких скоростях ведет себя очень неплохо, кузов устойчив при колебаниях, крен практически не ощущается. Подвеска автомобиля Nissan X-Trail NT30 отрабатывает неровности очень хорошо, как бы “проглатывает” ямки. Как внедорожник по бездорожью оправдывает себя не полностью. Заехав на нем в поле на целину (грязь) и включив блокировки, не хватает мощности мотора, приходится переключать коробку передач на D1, чтобы мощности более – менее хватило, чтобы выбраться из грязи. Хотелось бы более мощный мотор, которому бы хватило сил для совершения данных действий. Клиренс у данного автомобиля хороший, достаточно высокий. Зимой вообще не было проблем, либо летом переехать через поребрик очень просто. Итоги. В общем, машиной довольна. Порекомендовала бы другим. Отличная для города и неплохая для легкого бездорожья, но с умом можно и в большую грязь лезть с хорошей резиной. Современный, большой, просторный автомобиль. По внешнему виду- каждому свое, но мне нравится!

Автор відгуку: tipiha

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Константин 19 січня 2022

Отличный автомобиль. Качество ходовой просто порадовало на 210 т. км загудел передний правый подшипник так при замене оказалось, что стоял ещё родной, Читати відгук →

4.8 Антон 29 грудня 2021

Хорошее качество материалов, дорожный просвет. Двигатель 2.5 специально брал как проверенный годами. Очень мягкая подвеска. Машиной доволен. Комплектац Читати відгук →

Схожі записи