|

Ніссан Х-Трейл 2005 року

Усі відгуки про авто Nissan X-Trail 2005 nissan x-trail

Відгук про Nissan X-Trail 2005

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
165 л.с. Потужність двигуна
2.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Адекватная цена на сервис.

👎 Оптика желтеет.

Відгук

Попытаюсь максимально вам помочь разобраться чтоже скрывается под шильдиком x trail. Владею где-то 4года и сотню накатал. Начну с того что у этих машин до марта 2004 г. была и осталась проблема с католизатором, с пробегом он начинает разрушаться и это нормально, но почемуто мотор начинает в себя засавывать керамическую стружку, последствия Соната No.2 Шопена больше известная как похоронный марш. Погуглите или заютубте эту проблему. Я не рисковал и взял 2005г. Кстати  именно в это году x trail стал автомобилем года в классе паркетников. Из бензиновых моторов есть 2.0 и 2.5 у меня последний, отмечу что 2.0 это задушенный под европейские налоги мотор – слабоват, для ручки еще куда не шло, а вот для автомата этого маловато, и ошибочно считать что 2.0 будет экономнее чем 2.5. первый робот раскручивает чтоб не так тяжело ему было, переключает на верхах,  а это расход!  То есть по городу жрут одинаково только 2.0 не едет в отличии от 2.5.  А вот по трасе точно флагманский 2.5 будет экономнее и моторесурс у него больше. У меня реальный расход по городу 12 до 13л это со всеми пробками и трасса 8-9л. (100-120км/ч). Так как комп не показывает средний расход,  то я его замеряю полный бак 100-200км опять полный бак (потом кол-во литров делим на пойденый км и умножаем на 100) так пару раз и можно узнать реальные цифры у меня смешанный 10-11л. При спокойной езде и на передке. Если у кого-то больше ищите неисправность.   Обслуживание авта также вполне адекватное , к примеру масло в мотор 4, 8л как у обычной машины, 1л всего в мост и 4-5л из 9 можно поменять в коробке. Фильтра тоже как обычная иномарка, ходовая чуть дороже мне все облетело 1000 $ стойки ,колодки ,  куча сайлентблоками и болтами (кстати родные придется срезать) подшипники и работой. Все с маркеровкой japan но не оригинал. Ходовая тут вечная и неплохо отрабатывает асфальтное покрытие нашей страны.  Нарисован сам автомобил скучно или как многие считают старомодно, зато квадратные габариты легко читаются и прекрасно ощущаются. Панель приборов по центру, привык сразу прекрасная командирская посадка сидиш над панелью. Кузов не рамный но не смотря на огромный люк -крепкий,  но off road  я бы конечно на нем не стал, так как стихия легкое бездорожье то что у нас вместо дорог, не смотря на его шикарную проходимость кузов можно в швах надорвать как у большинства машин этого класса. Передние крылья пластик.  Закончить можно так у каждого свое мнение про x trail кто с чего пересел на него, машина не идеал (а существует ли идеальная машина) но цена на само авто и его обслуживание вполне реальное и не гераиновое как у некоторых недорогих кроссоверов. Можно брать а если в хорошем состоянии то нужно брать!

Автор відгуку: Игорь

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Константин 19 січня 2022

Отличный автомобиль. Качество ходовой просто порадовало на 210 т. км загудел передний правый подшипник так при замене оказалось, что стоял ещё родной, Читати відгук →

4.8 Антон 29 грудня 2021

Хорошее качество материалов, дорожный просвет. Двигатель 2.5 специально брал как проверенный годами. Очень мягкая подвеска. Машиной доволен. Комплектац Читати відгук →

Схожі записи