|

Ніссан Х-Трейл 2005 року

Усі відгуки про авто Nissan X-Trail 2005 nissan x-trail

Відгук про Nissan X-Trail 2005

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
165 л.с. Потужність двигуна
2.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    1

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 – отличная энергоемкость подвесок (можно очень быстро идти по гребенке и слегка разбитой дороге, сохраняя понятную управляемость и относительный комфорт). неугоняемость (неудивительно).

👎 – низкое качество всего (в моем случае). неприспособленность к зимней эксплуатации. неоднозначный (если не сказать опасный полный привод). высокая стоимость обслуживания и запчастей (подозреваю, не проверял – продал послеокончания гарантии сразу. главный минус – РАЗОЧАРОВАНИЕ. Вам когда нибудь попадался пустой орех???

Відгук

Автомобиль был приобретен в феврале 2005 года за 1 019 000 и продан в апреле 2008 года за 600 000 вместе со вздохом облегчения. Впрочем, судите сами. До этого владел: ВАЗ 2109, б/у (с 1995 г, владел 2,5 года, перманентный, но не обременительный ремонт, всегда и везде своим ходом), VW Passat B3, б/у (с 1997, владел 3 года – никаких проблем вообще), ВАЗ 2111 новый (с 2000 года, – беспросветный кошмар, машина вроде куда-то и как-то ехала, но всегда криво и со скрипом, на первое ТО-15000 я приготовил список из 18!!! неисправностей, которые посчитал серьезными, мелкие просто опустил. После ТО достаточно удачно продал и зарекся от отечественного автопрома), Audi C4/100, универсал, б/у (с 2001 года, владел до тотальной аварии в 2005. Вспоминая Passat, купил эту машину. Пробег был 140 000 по спидометру, на момент аварии – 211 000. Отличная машина, запчасти менял скорее от скуки – вроде, по литературе, при таком пробеге меняют то-то и то-то…. НИКОГДА и НИЧЕГО не беспокоило в ней вообще, может, из-за бедной комплектации, может качество немецких машин тогда было высоким…) И вот, оставшись без машины, черт меня дернул обратиться в сторону японцев. Лимон денег был, решил гулять на все. Нет, до приобретения я конечно подозревал, что японцам по качеству отделки далековато до германии, но НАДЕЖНОСТЬ думал я, там такая НАДЕЖНОСТЬ……Мнение сформировалось, как выяснилось ошибочно, в основном под давлением восторженных бывших владельцев продукции ВАЗа….но у меня то уже были немцы. В общем, почти не глядя взял X-trail. Сборка – Англия. Практически в максимуме, не было только автомата (ну, побаивался я их тогда). И….началось: 14000 – прогрессирующий гул сзади, обращение к дилеру, диагноз – задние ступичные подшипники, замена по гарантии; 23000 – передние стойки стабилизатора, замена по гарантии; 28000 – задние ступичные подшипники (да, опять!) замена по гарантии; 35000 – втулки переднего стабилизатора, замена по гарантии; 46000 – рулевые наконечники, по гарантии; 48000 – нижний левый рычаг передней подвески, гарантия 56000 – регулятор напряжения в генераторе (согласен, экзотическая поломка даже по меркам ВАЗа, но было, было!) 58000 – втулки и стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости, 60000 – прогрессирующий гул сзади……., Машину выставил на продажу с (как уже Вам понятно, с вновь загудевшими подшипниками) и продал, трижды ура. Теперь, собственно впечатления. Начну с рекламных лозунгов, которыми я соблазнился при выборе авто: 1. “Кожаный салон” – …мда..тут как посмотреть. Фактически, кожаного в машине – оплетка руля, набалдашник КПП, и сидушки и спинки сидений (без боковин и тыльных частей – там дермонтин, причем весьма посредственного качества); 2. “Атермальное остекление” – опять хитрость, атермальные только передние боковые стекла, остальные обычные. 3. “Полный электропакет” – ну, в общем да… НО: режим “Авто” есть только у водительского стеклоподъемника (он же один и с подсветкой). Вот тут многое непонятно. Неужели это сколь-нибудь существенная экономия? Подсветка вообще вопрос интересный – светятся только избранные кнопки, причем избраны они вообще по непонятному принципу. А бортовым компьютером, даже самым элементарным, меня обделили почему-то. Подогрев сидений – фикция. Пользоваться им нельзя – очень долго ждешь начала подогрева и через минуту выключаешь, потому-что сидение просто раскаляется. А кабеля этой чудо-опции весьма живописно выпирают из-под передних сидений. Вообще, чувство что тебя обманули, не покидало все время владения машиной. Подделка под кожу, подделка под алюминий, подделка под надежность, подделка под авто))). В общем, все что в Audi посажено на болт и гайку, тут на пистоне, в лучшем случае на саморезе….все одноразовое какое-то. Пластик в салоне царапается НОГТЕМ. К концу второй зимы стало облезать покрытие колесных дисков, качество ЛКП кузова – очень посредственное, ощущение, что царапины оставляет даже трава. Зимняя эксплуатация. Особая тема). После -30 авто перестает показывать температуру за бортом, показывает лишь три прочерка. Видимо, это предел и по старту. Запуск при таких температурах сильно затруднен, сопровождался черным дымом вначале работы двигателя. В особо холодную зиму (бывало и до -40) две свечи отказали – разрушились электроды. Удивительно, но и на 2 цилиндрах машина может ехать))). Кстати, дилер, после недолгих пыток сознался, что штатным “иридиевым” свечам (800р) есть дешевая замена (200р штука) и ходят они в наших условиях много лучше. При температуре ниже -15 мотор остывает на хх!! Стоишь на светофоре и подгазовываешь, иначе холодно. При быстром движении по трассе обмерзает лобовое стекло при любых настройках климата. (кстати, о климате. Я опрометчиво полагал, что климат-контроль – это значит выставил, скажем 22 градуса, и все ок долгие часы….как бы не так. Климат в этой машине своеобразен и непредсказуем. Всегда где-то жарко где-то холодно. напоминает ВАЗ 2110 первых выпусков). Кошмар, в общем. При движении по городу плюсы есть – компактные размеры и полный привод позволяют кое-куда залезть, например на бордюр, но не более того. Фраза “у меня джип, я не парюсь – паркуюсь в сугробе” – это не про него точно. Полный привод. Ну как полный…… Он как бы есть, но нужно уметь его использовать. При езде в режиме “авто” машина может удивить, при неаккуратном добавлении газа, – очень вероятен занос…это неприятно. В режиме “LOCK” – имитация блокировки, – машина тяжело управляется, выехать из колеи вообще не получиться. Доходило до того, что в снегопад на трассе я переходил на передний привод – так понятнее и удобнее вести машину. При ерзании в снегу более 2-х минут перегревается муфта и задний привод пропадает, минут на 30. Есть индикация этой катастрофы на панели приборов. Шумоизоляция – средняя, основной шум – мотор на оборотах более 3000. Долгие поездки – не для этого автомобиля. Хуже (из мной испытанных) только 2109, дистрофичное скользкое сидение, стоящее прит этом слишком высоко. Вывод – хлам. Надежность – единственный повод купить японку, в моем случае просто оказалось обманом. Осталось чувство, что это не машина, а модель машины – как бы надежна, как бы полный привод, как бы кожаный салон наконец…… Немцы надежность понимают как-то иначе…. У них надежность закладывается конструкцией, а не мифологией, комфорт – выверенной геометрией сидений и эргономикой салона, а не количеством выдуманных полуработоспособных “премиум-опций”, у них в салоне алюминиевый алюминий, кожаная кожа и пластмассовый пластик…может у них и чаще нужно обслуживать подвеску, но работа этой подвески вызывает радость и уверенность, может у них сложный и капризный полный привод, но он облегчает, а не затрудняет управление. Может они и дороже, но ровно на столько, что-бы улыбаться, а не чертыхаться, садясь за руль очередным утром…. В мае 2008 года взял новую VOLVO XC70 – вот это уже другая и намного более приятная история))) P.S. О волнующих многих (непонятно правда, почему) теме – расходе топлива. Он был. В городе – литров 13-16, в зависимости от времени года и на трассе от 9 при 90 км/ч до ……как давить, не забывайте про аэродинамику кирпича. А, ну еще этот самый щиток приборов по центру…да и ладно, не напрягало вообще. В отличие скажем от кнопки омывателя фар – какой имбицил ее туда засунул??

Автор відгуку: Мирослав

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Константин 19 січня 2022

Отличный автомобиль. Качество ходовой просто порадовало на 210 т. км загудел передний правый подшипник так при замене оказалось, что стоял ещё родной, Читати відгук →

4.8 Антон 29 грудня 2021

Хорошее качество материалов, дорожный просвет. Двигатель 2.5 специально брал как проверенный годами. Очень мягкая подвеска. Машиной доволен. Комплектац Читати відгук →

Схожі записи