Ніссан Х-Трейл 2005 року
Відгук про Nissan X-Trail 2005
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
165 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Подержанный недорог в сравнении с одноклассниками. Динамические характеристики 2.5 вполне устраивают. Достаточно прост и надежен. Система полного привода срабатывает мгновенно. (Езжу круглый год на всесезонке, кто бы что не говорил). Расход топлива вполне устраивает: трасса -10; город -12,. Салон больше, чем у одноклассников. Падение цен после 6 лет незначительно. Не пользуется славой угоняемого.
👎 Короткий ход подвесок, особенно при нагрузке 4-5 чел и багаж. Подвеска на мой взгляд недостаточно энергоемка Очень кстати были бы пониженные передачи, хотя и не критично. Салон очень уж прост, хотя и функционален. Кому-то могут не понравится приборы по центру.
Решив в очередной раз сменить машину я ставил задачу приобрести недорогое, надежное авто с увеличенным клиренсом , кузовом максимально возможного объема, хорошей динамикой, невысокого расхода топлива и не слишком много падающего в цене после 5 лет. Коробка –мех, хотя ранее все время ездил на АК (б/у – не хочется возможных проблем). Сразу оговорюсь, что новое авто не рассматривалось по причине несуразно больших, чем в нормальных странах ценах (эти деньги я лучше в недвижимость вложу). Для б/у ставилась задача с ценой не более 600 т. и минимального пробега при максимальном возрасте – 5 лет и отличном виде. При подробном рассмотрении между паркетниками : Subaru Forester, Ford Escape, Honda CRV, Toyota RAF 4, Susuki G Vitara и X-Trail выбор пал на последнего по причинам: Subaru Forester – дорог кругом, атмосферник слаб а турбина – проблемы. Ford Escape – малый выбор и на МКПП, попалась –взял бы. Honda CRV – отличное надежное авто, дороже Trail и опять же риск с АКПП (ручка крайне редка), привод -вискомуфта (минус). Toyota RAF 4 –причины те же что и у да и образ женский, Susuki G Vitara –отличное надежное авто, но: меньшие внутр. размеры и больший расход топлива. Trail прельстил ценой (наиболее низкая среди б/у одноклассников), лучшей системой подключаемого привода и большим выбором на рынке б/у. В итоге поисков взял Т30 2.5 мех 2005 г. с пробегом 60 т. Т31 не стал брать по причинам: дороже, качество хуже (Т31 склонен к ржавлению, больше отказов), свесы больше и мешают, ремонт Т30 часто проще (например подшипник ступицы пер. колеса заменяем, а у Т31 – в сборе со ступицей), внешний вид Т31 странный. По прошествии времени могу сказать что выбор был сделан верно. Сейчас правда появился Duster, б/у паркетникам придется теснится и снижать цены, но все-же Trail найдет своего покупателя. В плане возможных ремонтов при покупке б/у X-Trail советую обращать внимание на возможную течь стыка коробки и раздатки -течет сальник (обычно коробки). В случае АКПП это особенно актуально, падение уровня критично. Не советую брать вариатор, если не хотите приключений. Вообще МКПП для подержанного паркетника -лучший выбор, если не знаете лично прежнего хозяина. Большинство почему-то думает, что паркетники (напр. Trail) -это что-то вроде джипа и засаживает их периодически наглухо. Паркетники же являются простыми легковыми авто, с несколько расширенными качествами проходимости, только и всего.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan X-Trail
від 5 413 $
463 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan X-Trail
від 29 530 $
14 пропозиції →