Ніссан Х-Трейл 2004 року
Відгук про Nissan X-Trail 2004
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
165 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Надёжный.
👎 Отделка салона. Низкая крыша.
Знакомый решил поменять Икса и пригнал себе…опять Икс.Поскольку чел является проф.водителем и машину пригнал в работу (и взять мог любую другую машину)-решил рискнуть и забрал старого Хитрилу (Яп в максималке 2,5AT бензин,2004г.в пробег 136тыр).Достался он мне за 480тыщ без летней резины.Пришлось доукомплектовать: 1. Три летних колеса Бриджстоун (в запаске новое было)+четыре диска-30тыщ 2. Сигнализация с автозапуском Старлайн (с установкой)-9,5тыщ 3. Магнитола с камерой-10тыщ Понятно,что за столько лет про Икса написано километр отзывов,но попробую не сильно повторяться 🙂 Ну что сказать…После ВАЗ 21310-без коментариев.Живу в Приполярье-“пузотёрка” вааще не вариант.Хотел ужо новую Шниву пригнать,но не судьба (по мне-и слава богу!!!).За машиной предыдущий хозяин следил,ещё кое-какие запчасти презентовал…За год (пробег 25ыщ)поменял только ремень с роликом и к счастью добавить больше пока нечего.Брать с юга б/у машину не планировал,т.к кузова там не очень-соли сыпят много (у нас тока песок и минусовая температура 8 месяцев в году-ржаветь лет 20 надо).Движок 165 кобыл разгоняет авто довольно неплохо,если на светофоре нет Лексусов,БМВ (и их “одноклассников”)-можно и “тапку в пол” 🙂 После очередных “разборок полётов” и “писем счастья” воткнул регистратор и радар-детектор.И дело тут не в лихачестве-везде знаки “40” и фсё! Авто эксплуатируется в жёстких условиях,как там по-японски “Тояма Токанава”? А других дорог нет…После -30 комп на авто действительно вырубает температуру и ставит “–“,поэтому ставлю в гараж (там “африка”-минус 10 всего).Как доп.вариант поставил сигналку с автозапуском,иначе можно не завестись (бывает и под минус 50,а ехать ННАДА). Езжу в основном на 92-м,расход около 17-и зимой и около 15 летом,по 95-му расход на1-2л меньше.В машине тепло,салон прогревается быстро.Конечно,дизель-экономней,но в морозы далеко не каждый дизель на холостых салон прогреет. Ездить приходилось и по зимнику,а когда на улице нет зимы,добавляются лесные и дачные маршруты.Так что для SUV вполне нормально.Главное-не издеваться над машиной и помнить,что это не танк и не мотолодка.Ещё неплохо до покупки определиться с “образом” авто-внедорожник или SUV,механика или автомат.Например,некоторые товарисчи бьют себя пяткой в грудь за преимущество “рамы” и механики,чтоб в итоге ездить на 98% по асфальту за хлебом,а зачем?Мне тяжёлые прицепы не таскать и окопы штурмом не брать,поэтому вариант вполне подходящий,”рабочая лошадь” что надо. А любителям сравнивать,желательно использовать “одноклассников”,а не лексусы и туареги.Чем больше вариантов,тем лучше.Например,есть любители переднеприводных SUV с механикой 🙂 Яп хоть и надёжное авто,но возраст наверняка даст о себе знать.Например,вышел из строя моторчик открывания люка.Налог ещё симпатичный…Тем не менее я рад,что не поехал за новой Шнивой. Сосед пригнал недавно такую в “полном фарше” за 600тыщ,сядь в авто,зацени. говорит. В салон сел,пахнет новой машиной и фся радость на этом кончается.Каждый остался при своём. 🙂 На фото-песец с зимней дороги вытаскивает со льда мелкую рыбёшку.Второе фото-с близкого расстояния,ему не до фотографа 🙂
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan X-Trail
від 5 500 $
462 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan X-Trail
від 29 530 $
18 пропозиції →