Ніссан Х-Трейл 2003 року
Відгук про Nissan X-Trail 2003
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Привід | |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Комфортность салона (кожаное исполнение), обзорность, наличие панорамного люка, не плохая шумоизоляция салона, хорошая климат-поддержка, наличие электропакета и подогревов зеркал и сидений – все на оценку 5 баллов.
Хорошая предсказуемая четкая управляемость. Наличие режима overdrive позволяет резк о ускорять машину на обгонах, подъемах, а на спусках применять торможение двигателем. Наличие полноразмерной запаски в багажнике салона!, а не под ним. При этом объем багажника очень достаточный. Хорошая проходимость по грязи и снегу в загородных условиях при подключенном полном приводе и в режиме "автомат" – проверенно многократно. Хорошо продуманы и выполнены системы ABS, EBD, ESP, ASR, break assist.
👎 Высокая цена расходных запчастей и фирменного (гарантийного) сервиса на автоцентрах "Ниссан".После окончаня обязательного техобслуживания таже замена масел обходится вдвое дешевле. Не очень удачный по конструкции резонатор глушителя и его установка в заднем свесе – это уменьшает угол задней рампы и несколко уменьшает проходимость на уклонах. В режиме "драйверского" педалирования наблюдается некоторая задумчивость автомата, хотя это устраняется включением режима overdrive. При полной загрузке и тяжелых условиях езды наблюдется некоторый недостаток мощности в комплектации с двигателем 2, 0 л.
Машина выпущена с завода в мае 2003г. Куплена в салоне в сентябре 2003г.Сборка японская. Двигатель атмосферный 2, 0 л, коробка – 4 ступенчатый автомат с 3-мя режимами включения передней пердачи и отдельной функцией “overdrive” .При пробеге в 147000 км. в процессе активной эксплуатации в разных дорожных условиях практически никаких технических проблем не возникало. После 140000км поменяны пыльники амортизаторов, подшипники задних ступиц, передние тормозные диски, колодки, ремень генератора. Радует хорошее качество япоской сборки и качество деталей, в том числе уплотнителей и пластика. Как пример, при пробеге в 145000 км исследование на стендах в БОШ-Сервисе показали, что состояние подвески и амортизаторов – в пределах 73-75%, компресия в цилиндрах двигателя 11, 8 – 12 ед., отсутствие ошибок в системах управления бортового компютера. Может быть потому, что шаловлиые ручки наших “умельцев” не залазили в то, что собрано маленькими японскими ручками.
По ездовым характеристикам машина показала себя более чем хорошо. Уверено едит и по асфальту, и по грунту, и по снегу с грязью, и по горным тропам. Комфортный вместительный салон для нормальной удобной езды пяти взрослых человек с багажом для длительного путешествия. Хорошо продуманный трансформируеммый багажник, при полной раскладке заднего ряда сидений – умещаются два серфера с такелажем. Особое удовольствие – большой панорамный люк. Расход горючего, честный, – трасса- 8, 0 – 9, 0 л/100 км, город – 12 -13, 5 л/100 км, смешанный – 9, 5 – 11, 0 л/100 км. В управлении машина проста и предсказуема, руль точный, без характерного “прикусывания” гидроусилителя при быстром рулении. При крутых виражных поворотах качествено подрабатыает система курсовой устойчивости. В общем позитива более чем достаточно. Машина среди однокласников пожалуй лучшая, среди конкурентов с ней может соревноваться только Toyota RAV 4, как по ездовым качествам (управляемость, проходимость, подвеска) так и по кофортабельности. При эксплуатации следует уделять внимание своевременной замене рабочих жидкостей, их качеству, ну конечно качеству бензина. Удачной и приятной езды!!!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan X-Trail
від 5 415 $
465 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan X-Trail
від 29 530 $
14 пропозиції →