Ніссан Х-Трейл 2003 року
Відгук про Nissan X-Trail 2003
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
140 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Много места в салоне!. Псевдопроходимец спокойно бегает по снегу по порог!. Расход топлива – я в 10 в городе укладываюсь( не считая морозов) трасса 7 на сотню!.
👎 Подвеска жесткая но выносливая(не смотря на то что рычаги изготовлены из алюминия!). Больной двигатель без должного ухода умирает!. Замерзают стекла на скорости 110 при морозе – 36.
Долго смотрел на SangYong – хотелось раму и раздатку да места по больше! Начитался про их движки да косяки! Тут жена подкинула ссылку на X-taril – почитал – вроде все замечательно! Нашел подходящий – поехал смотреть, прокатились – доверился хозяину (зря) и забрал его! Хозяин сказал что двигатель заменили и поставили от праворукого икса – я этому был почему то рад((( Заехал в сервис к другу – его на месте не было но были подчиненные – проверили подвеску, сказали все отлично(зря поверил)! Начал ездить на работу – а на работу дорога плохая и едет полный салон народу! короче задние стойки умерли на вторую поездку! Заказал коябу заменил вместе с пружинами – машина сразу поднялась и поехала по другому – приятно! Далее заметил жор масла – решил проверить свечи и увидел картину маслом по катушке зажигания в первом цилиндре! Оказалось это сальник свечного колодца(то же болячка данного двигателя) который не меняется отдельно а только вместе с крышкой за 5 000 р. – есть метод замены но много мороки и некогда мне этим заниматься – короче заказал и заменил! Далее жор масла не прекращался а увеличивался в геометрической прогрессии – что делать – заказал чечки для переборки двигателя и стал искать мастера – а все оказывается бояться этого двигателя как огня – только слышат что X-trail сразу ценник на 10 000 выростает! я в шоке прибываю – что делать, договариваюсь с другом гараж на выходные с печкой – выбрал подходящие и взялся за дело – благо друзья не бросили в беде и помогли с переборкой! ОХ сколько гадости мы вытащили из этого двигателя – похоже что в него лили ТАД-17 в место моторного мала! Цепь растянута и перескочила, на целиндрах выработки минимум(виден хон), на поршневой нагар милиметра три, небольшой нагар на клапанах и головке, собирали без динамометрического ключа – т.к. они все очень сильно врут! Короче в пятницу вечером начали и в воскресенье в 23:00 начали запускать! Запускали целый час т.к. я дурак забыл массу за впускным коллектором прикрутить! Расход масла упал – то есть прекратился – я 3 000 км тошнил и не крутил выше 2,5 тысяч оборотов в минуту – сменил масло и уже 10 000 км накатал с того момента и нарадоваться этому автомобилю не могу – тянет отлично (просто пуляет) масло не темнеет вообще и не расходуется! С наступлением морозов поставил помпу в салон и промыл печку крузаковским методом (http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_i/migamer/journal/2717814/) и стало тепло! Плавда в -36 дополнитеьная помпа потекла(за что 1000 р. отдал?) теперь заажу фирмы БОШ – говорят не подводит! В машине без дополнительной помпы не очень тепло но лучше чем было у меня в Сузуки Балено! И еще похоже кто то заменил двигатель отопителя на русский – руки бы оторвал(((( Если что то еще вспомню напишу – спасибо за внимание!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan X-Trail
від 5 500 $
464 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan X-Trail
від 29 530 $
14 пропозиції →