Ніссан ТІІДА 2013 року
Відгук про Nissan TIIDA 2013
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
110 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 дорожній просвіт, якість збірки, простір салону, керованість, шумоізоляція
👎 На дороге сработал иммобилайзер или что-то там, короче я донажимался на кнопочки и машина не заводилась. Сначала приехал мастер, ничего сделать не смог, тогда он вызвал эвакуатор и меня увезли в сервис, на след день машина была готова. Все по гарантии.
Видна мексиканская рука – в багажнике кое-как приделана обивка, сам ее заправлял в пазы. Других замечаний пока нет.
Собирались брать Енота, взяли Идиту с автоматом в простой комплектации.
Первая моя была праворукая Виста – лучшая машина, если бы продолжал жить в Сибири, так бы на праворукой японке и ездил бы. Потом были Поло немецкий (5 лет владения) , потом тойота Эхо 2003 года выпуска (5 лет владения). В процессе выбора автомобиля подробно рассматривались Шевроле Круз, Поло калужской сборки и Опель Зафира.
Круз – сарай, который непонятно как разгоняется и шумит очень громко. Поло – еле едет, шумный движок, не тянет, мало места в салоне. Зафира – ее робот просто отбил все желание. Маневренность зафиры тоже разочаровала – разворачивается она как автобус.
Проблем с машинами до этого не было вообще никогда. То есть я всю жизнь делал только ТО и никаких ремонтов не было. Эту Тииду жена долбанула на следующий день после покупки – пришлось красить крыло, а я потом сам, не понятно как, заклинил иммобилайзер и меня на эвакуаторе в сервис возили защиту снимать. Вот так вот началось наше с ней знакомство.
Сейчас проехал на Тииде 2000 км, первые впечатления исключительно положительные. В салоне ТИШИНА! Я за рулем чувствую себя как в паркетнике. Высоко и очень удобно. Рост 180, вес под 100. не знаю, у кого что скрипит, у меня тихо все, пока что. Я по телефону звоню, мне никто не верит, что я за рулем. Разгоняется потихонечку машина, после тойоты Эхо, которая была легче и мощней – пришлось привыкать к новому стилю вождения – пенсионерский)) На старом Поле немецкой сборки я со светофора вообще всегда первый уходил. Говорят, что после первого ТО моя Тиида поедет побыстрей.
На задних сиденьях ездят жена с ребенком – они тоже довольны, места много. Подвеса мягкая. Обзор с водительского места – потрясающий. Зеркала – как у автобуса, видно все и всех. Очень удобное водительское сиденье, спина отдыхает. Багажник – ну просто посмотрите сами, какой у этого седана багажник! Чуть меньше чем в камри.
Сначала я вообще собирался Экшн брать. Если бы фин ситуация позволяла, купил бы Санг Йонг Экшн (Актион у русских), но денег не хватило, кредиты не беру принципиально. Экшн в нормальной комплектации стоит миллион, а я думал можно за 700 взять. Цены растут быстрей чем я новости читаю.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan TIIDA
від 3 919 $
129 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 19 144 $
125 пропозиції →