|

Ніссан ТІІДА 2012 року

Усі відгуки про авто Nissan TIIDA 2012 nissan tiida

Відгук про Nissan TIIDA 2012

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
110 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 Надежность. Отличный адаптивный автомат. Достаточная шумоизоляция. Резвый двигатель для своей мощности. Мягкая подвеска. Большой клиренс. Заводится в -35 без проблем. Много места сзади. Наклонные задние сиденья.

👎 Неудобные передние сиденья. Расход в городе. Цены на ТО. Парусность. Руль не регулируется по вылету. слабое ЛКП (Как у всех современных автомобилей). Штатный ближний свет.

Відгук

Все время читаю отзывы других людей на данном сайте, теперь внесу свою лепту. Машина 2012 года выпуска, покупалась в 2013 году, автомат, хэтч 1.Выбор авто Усевшись за компьютер, мы с женой начали шерстить инет в поисках не дорогого, но достаточно качественного авто для нашей семьи. Вторичный рынок не рассматривался, поскольку хотелось чего-то сугубо своего. Бюджет не большой — до 600 тысяч рублей, при этом С-класс практически не рассматривался, так как в эти деньги влезали только совсем “голые” автомобили. Выбирали соответственно из Соляриса, Поло, Рио и Авео. И по имевшимся тогда данным, Авео 2012г выходил победителем в нашем состязании. Съездив к дилерам и посидев в машине, мы только утвердились в своем выборе. Авео в комплектации LTZ у наших дилеров выходил за 560 тысяч + сигналка и прочая лабуда, как раз выходило под 600. В общем, поехал в Москву за Авео, но дилер подвел – в наличии не оказалось ПТС, хотя говорили, что есть. Вместо Авео предложили Nissan Tiida. Разница, ребята, между С-классом и В-классом просто не передаваемая. Даже в рафинированных условиях литого пола автосалона реально ощущалась разница в подвеске, про шумку и эргономику я уже не говорю. В нуле в Тииде было все, что в Авео в топе (кроме двух дополнительных подушек для пассажиров, противотуманок и климата). Решение было принято, дополнительно взял сигналку без автозапуска, чтоб каско подешевле было, защиту картера, антикор втюхали (уже был сделан, но деньги за него взяли). Как итог, отдавали мне машину за чуть больше 610 тысяч. Плюс коврики в подарок. До Самары ехали в режиме обкатки — максимально разгонялись до 110, обороты выше 3 тысяч не поднимали. 2.Плюсы и минусы Что касается самого автомобиля — дорогу держит очень неплохо. Парусность, конечно, присутствует, но очень прогнозируемая. Штатная резина оказалась на удивление хорошей — цепляется за все, как на асфальте, так и на грунте. Автомат через 10 минут поездки понимает, что мы уже на трассе или в пробке, и соответственно адаптируется. Подвеска все отрабатывает замечательно. На обгон автомобиль уходит очень резво (особенно, когда пустой), ни разу не подвел. Расход – не больше 6 литров. Если машина загружена под завязку, плюс проливной дождь и работает кондер, то машина уже хуже идет на обгон, но не сильно. Для обгона обороты приходится держать на уровне 4 — 4,5 тысяч. Точнее, даже не мне их приходится держать, а автомат позволяет двигателю раскручиваться (умный, гад). Топлива в таких условиях уходит больше, чем на пустой машине, но тоже не много — порядка 7-7,5 литров на сотню. Разгонял летом до 160, все хорошо. В условиях стопроцентной влажности (проливной дождь) без кондиционера стекла запотевали за 1 минуту. Кресла неудобны, сшили подушки (валики). Ближний свет никакой. Не понимаю, как на нем ездят в Японии и других странах. Возможно, у них просто нет неосвещенных дорог. Короче, на ближнем ездить очень не просто, а быстро ездить вообще нельзя. С дальним все отлично, включаешь и расслабляешься — все видно, красота. Как итог, замена ламп головного света. Поставили Osram H4 Night Breaker Plus (светит на 90% ярче, на 35 метров дальше), стало гораздо лучше. Зимой на трассе, с печкой, груженые, расход составлял 8л (на улице -25). Конечно, по зимней дороге ехать гораздо сложнее, чем по летней. На переметах и на скользкой дороге при скорости выше 80 км в час, руки всегда были напряжены. Особенно при сильном боковом ветре постоянно надо подруливать. Возможно на комплектациях с ESP ситуация лучше, не пробовал. Ну еще мне не очень нравится расход по городу под 10,5-11 литров (зимой даже бывает больше). Но это, скорее, моя манера езды + самарское дорожное движение (кто знает, тот поймет) 3.Топливо Еще хотел добавить пару слов про топливо. Во-первых, заправляюсь я только на Лукойле. В Самаре это безальтернативный вариант — двигатель поет песню, при этом не важно, какое октановое число у бензина (начиная с 92 конечно). Мало того, в городе выше 92 бензина вообще нет смысла заливать. Расход одинаковый, тяга если и меньше, то совсем незначительно. Работа двигателя от 95 бензина мне вообще не нравится. Он начинает слегка тарахтеть. Не знаю, с чем это связано, но с 92 бензином он работает гораздо тише. Ну и совсем гладко все работает на 98 бензине. Тут вообще тишина и очень хорошая динамика. Но меня поразил расход! Не знаю почему, но по трассе у меня 98 ушел быстрее чем 92. Может мне не повезло с заправкой (заправлялся не лукойлом а газпромом, так как был на Урале). После такого расхода решил, что 98 больше заправлять не стану. 4.Зимняя резина Еще надо сказать, что к зиме была куплена и поставлена резина Nordman RS. Кто не знает — это липучка, сделанная у нас в стране по патенту Nokian. Выбирали шины не очень долго. Сделали для себя вывод: 90% времени мы катаемся по Самаре, дороги у нас ужасные, однако те, по которым проходит большой трафик, чистят всегда и сразу. В целом, эту резину хвалят процентов 60-70 пользователей. К ним присоединюсь и я. На асфальте и в каше машина прет великолепно. Автомобиль выезжает отовсюду, как ни странно, на чистом льду машина тоже едет без проблем. Ни разу не было случая, чтобы мы где-нибудь застряли. Вылезает из колеи просто на счет “раз”. Я был очень удивлен. Прекрасно показала себя резина и на трассе (1000 км до Урала и столько же обратно). Ну и естественно, большой плюс — резина не шумит. Безусловно, она гораздо громче летней, но все равно, до шипов ей очень далеко. Однажды пришлось буксировать друга. Так получилось, что он заглох на скользкой дороге, да еще и в горку. Сначала думали, что даже пытаться не стоит тянуть в таких условиях, хотели сначала откатить машину назад, до горизонтальной дороги. Но все-таки решили попробовать. Зацепились (хорошо, что в Тииде для этого не надо ничего откручивать, вынимать или разбирать), поставил на первую передачу и потихоньку поехал. Машина без пробуксовки и рывков начала тянуть по скользкой дороге девятку друга вверх в горку. Быстро не ехали, с первой передачи не переключался (напомню, у меня автомат!). Попытки завести машину ни к чему не привели. Решили тянуть до гаража, тем более, он был очень близко. В итоге, дотянул машину не только по скользкой дороге, но потом еще и по снежной колее. Я, и тем более друг, были очень удивлены этим. Короче говоря, Тиида на липучке, или липучка на Тииде показали себя очень хорошо. Рекомендую, однозначно. Да, обязательно надо сказать, что без АБС эту резину использовать нельзя. При резком торможении по льду управление потерять можно запросто. Но если АБС работает хорошо, то проблем не будет. На момент написания отзыва машина уже была продана. Если честно, отдавать Тииду было жалко. Все таки машина очень и очень хорошая, безотказная. Нет в ней единственного – огня. Сейчас уже приехал новый авто из Испании (в нем огня хоть отбавляй), скоро заберем, и начнется новая жизнь. А Тиида навсегда останется нашей первой доброй машинкой. Всем ровных дорог!

Автор відгуку: Филипп

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Максим 02 листопада 2022

Вместительный салон, багажник глубокий. Резво едет, 1,8л на 6ти ступенчатой механике в максимальной комплектации очень комфортный и уверенный на дороге Читати відгук →

4.6 Олександр 28 грудня 2021

Автомобиль очень классный, тихий, лёгкий в управлении. Можно и газку поддать на обгон и по трассе 150 можно. Места внутри много, комфортно. Читати відгук →

Схожі записи