Ніссан ТІІДА 2010 року
Відгук про Nissan TIIDA 2010
Характеристики авто:
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
110 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
3
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 комфорт объем салона и багажника климат адекватный автомат – гуд!
👎 ходовая??? торпеда бренчит
Пробег 18000км. К двигателю и коробке – ни каких претензий: заводится (зимой -35 и летом +35) без проблем с пульта, коробка – как нажать “тапочку” так и побежит – реакция адекватная. Климат – ЭТО ВЕЩЬ – отрабатывает на все 100%. Расход – ну не получается по предыдущим отзывам (9,5л\100км в городе) – верная десятка выходит! На трассе 8,0л\100км (с включенным климатом), в городе 10-10,5л\100км. Первое ТО – не утомительно (как по времени так и по деньгам) – 2 часа и меньше объявленной суммы. По поводу “погремушек” в салоне – торпеда дает “трещину”! Бедные “офицалы” уже обходят меня стороной… Правда я начиная думать, что я слишком придирчив (за 1,5 года ко всему прислушиваешься). Небольшой треск в торпеде при прохождении неровностей – правда наш город это сплошная неровность в этом году!!! Однако напрягает подвеска – она реально стучит при прохождении даже небольших неровностей. На ТО указал на “патологические” стуки – в итоге: ВАША ПОДВЕСКА В ПОРЯДКЕ! Есть подозрение (абсолютно субъективное), что дилер спустя три года владения мне предъявят хороший счет на ремонт подвески, но уже в постгарантийный период. На счет “прыгания” машины по трассе на большой скорости – проблема решена “развал-схождением” в прошлое лето – пошла по трассе как вкопанная. Однако в в этом году на трассе снова ощутил “прыжки” машины при скорости 120-140км\ч. Опять развал-схождение? Наверно можно сделать скидку на дороги в Казани в этом году – разобьешь даже БТР, однако проходить развал каждые 10тыс.км за свой счет (1200р.) напрягает – может все таки заводские проблемы? Напишу письмо в НиссанРу, спрошу…Музыка хорошая! Но ещё лучше стало когда у “братьев” китайцев приобрел “штатное” головное устройство с навигатором, mp3, DVD, камерой заднего вида. По сути приобрел из-за камеры – “сутулая жопа” тииды не позволяет контролировать движение задним ходом. До этого были “прямоугольные” машины (чепырка, нексия) – проблем с парковкой задним ходом не возникало.В план объема и комфорта – спереди и сзади пассажиры сидят “нога на ногу” – это крутобл! Багажник, салон и конструкция авто – отвечает всем потребностям (на дачу перевез 5 листов поликарбоната, скрученных в рулон диаметром 1-1.5 метра).Выводы:1. За эти деньги (600 руб) – ничего подобного на рынке нет (автомат, климат, объем, комфорт)2. Расход бензина 10л\100км – наверно не плохо3. Что с подвеской? Поживем – увидимВ целом – пока всё устраивает – в машине тихо (за исключением брякания торпеды и подвески). Автомат – это просто чудо для уставших после работы людей. Климат…писал выше. Интерьер – улучшается благодаря “китайским друзьям”.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan TIIDA
від 4 148 $
137 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 22 178 $
107 пропозиції →