|

Ніссан ТІІДА 2010 року

Усі відгуки про авто Nissan TIIDA 2010 nissan tiida

Відгук про Nissan TIIDA 2010

Характеристики авто:

Хетчбек Кузов
Бензин Двигун
Передній Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
110 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.2

  • Керування

    3

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    3

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 динаміка, дорожній просвіт, якість збірки, об`єм багажника, простір салону, гальма, керованість, ціна, шумоізоляція

👎 Проблем пока нет, если не считать высокий расход топлива и сверчки-выскочки.

Відгук

Первые впечатления после двух недель эксплуатации. В двух словах, мнение двоякое. Сравниваю с Рено Логаном и ФФ Гольфом 2, которые были предшественниками.
Сначала положительные моменты. Зима, морозы до -25. Заводка без проблем. Прогрев быстрый, в т.ч. салона. Воздух сухой, стёкла не потеют, не замерзают. Два режима подогрева сидений очень удобны. Прекрасная щумоизоляция и акустика. Блютус классная штука.Обзорность прекрасная. Тормоза чудесные. Давеча резко тормозил на гололёде перед выскочившей на дорогу женщиной с авоськой. На Логане бы был уже под следствием. Изумительные регулировки руля, парковаться одно удовольствие, в первого раза параллельной парковкой встаёшь между машинами там, где Логан бы долго притирался. Подвеска вполне комфортная, не сказал бы, что жёсткая. Уверенный разгон и динамика езды, обороты при этом не прыгают. Пока идёт обкатка, поэтому в полном объёме возможности движка не знаю. Но после 80 км разгон идёт туго. На трассе выехал, еле до 95 км/ч разогнал, больше не хочет, возможно требует набора оборотов, которые нельзя превышать во время обкатки. Правда, набрав 90 км/ч шёл уверенно, небольшие маневры также проходил без колебаний. Машина ни разу не дала почвы для сомнений, удержит ли дорогу. Но в более острые повороты больше 60 км/ч не заходил, напрашивается задний занос. В городе дважды уже зад немного заносило при въезде с дороги во дворы. Как у Логана, что немного расстраивает, те же недостатки за большие деньги. Передачи короткие, частые переключения. Напрашивается коробка-автомат, не для механики такие машины. Гольф с механикой радовал длинными передачами, манервенностью и подвижностью, куда выше Тииды. В целом, соотношение экстерьера и интерьера могу охарактеризовать так: товарищ, владелец Пассата кисло улыбнулся, глядя на Тииду. Прехал со мной и сказал, что открыл для себя эту машину. Тоже сказали владельцы Шкоды Октавии и Пежо 308. Скептически отнёсся только владелец КИА СИД, сказал, его авто лучше по всем параметрам.
Теперь то, что немного разочаровало. До сих пор не могу совместить сиденье и руль. Караул, но либо руки вытянуты, либо колени в торпеду упираются. Жена села за руль, я на пассажирское и… упёрся коленями в торпеду. Торпеда оказалась низкой, объёмной. Вариант отодвинуть сиденье, но за счёт задний пассажиров. Регулировка по высоте не спасает. Странное эргономическое решение. Не могу пока положительно отозваться о расходе топлива. Сначала было 12,9-13 л. К 400 км резко снизился, доходило до 7,3 л в городе. Вздохнул с радоостью. Потом, к 500 км пробега также резко стал показывать 9,7-9,6 л и ни капли меньше. Это такая обкатка или разводка с экономичным расходом, я не понял. Посмотрим, что будет дальше. Датчик топлива долго держит планку, потом стрелка падает как камень. Слабый ближний свет. Освещает вправо-влево метров на 10 вокруг, пешеходов заметитшь на обочине, но впереди света явно не хватает, вечером зимой неуютно. Как только в машине больше 3 человек, машина просаживается и становится тупой, никакой динамики. Куда ушли 110 лошадей? Логан был гораздо уверенней с 75 лошадьми и по высоте не так сильно проседал. Вот это удивило. Багажник однозначно маленький, ФФ Гольф 2 только вид сбоку; стоило взять всё-таки седан. Всякие мнения есть, но мне и седан у Тиида нравится. Вообще дизайн Тиида хэчбека сильно смахивает на Пежо 307. Они и разрабатывались в одно время.
В морозы могут плохо закрываться двери, особенно задняя левая и багажник. Интеллектуальный ключ часто теряет сигнал от ключа и мигает красным, приходится ложить его на полку рулевой колонки. Сверчки нет-нет да пробиваются. То густо, то пусто. Появятся, пропадут. Вчера так хрустнуло в топреде, думал стекло накрылось или пороги лопнули. Всё в порядке, но целый день хрустело внутри на ухабах. Потихоньку ушло. Что было, не ясно. Сзади трём пассажирам тесно. Только двое влезают. И высокому человеку сзади сидеть на ахти, многие высказывали недовольство. И жёстко сидеть. У Логана ноги задних пассажиров уходили под передние кресла, а здесь – в само кресло ботинками! Поглядел, за две недели запинали, попробуй отстирай. Хоть бы кож.замом закрыли или пластиком. Тоже загадка комфорта и эргономики.
Посему, в общем и целом, я так пока и не понял, каково тут соотношение цена-качество. О надёжности и качестве наслышан, но вот динамические характеристики пока вялые, плюс не радует расход. А классный интерьер вкупе со спорной эргономикой “сиденье-руль” так и оставляют двоякое чувство. Пишут иногда “представительский” хэчбек. Такой уютный диван на колёсах для города и летнего передвижения. Чуточку разочарован: спорный комфорт за счёт ходовых качеств.
Теперь то, что многим будет интересно. Влез на америнканские форумы владельцев Тииды и автоэкспертов. Мнения экспертов однозначно отрицательные. Как толькот не ругают. У владельцев основная претензия – высокий расход топлива, самый высокий в своём классе (знаете какой класс у Тииды в США? – В! основное сравнение с Фордом Фиестой!!!). Только что говорил с сестрой, которая живёт в США. Она в восторге от дизайна и выбранного нами цвета (серо-голубой металик, действительно, смотрится совершенно необычно). На мнение американцев, говорит, не смотрите, они как параники хвалят только Форд, который выносит мозг ремонтами. Японцы – машины имигрантов. Ниссан бесит американцев, выживают с рынка как могут.

Автор відгуку: Вадим Измайлов

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Максим 02 листопада 2022

Вместительный салон, багажник глубокий. Резво едет, 1,8л на 6ти ступенчатой механике в максимальной комплектации очень комфортный и уверенный на дороге Читати відгук →

4.6 Олександр 28 грудня 2021

Автомобиль очень классный, тихий, лёгкий в управлении. Можно и газку поддать на обгон и по трассе 150 можно. Места внутри много, комфортно. Читати відгук →

Схожі записи