Ніссан ТІІДА 2009 року
Відгук про Nissan TIIDA 2009
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
110 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 Соотношение цена/качество. Просторный салон. Возможность увеличить багажник за счет задней лавки.
👎 пожалуй что ЛКП слабовато.. некоторая парусность на трассе на больших скоростях. ТО у Ниссана могло бы быть и подешевле.
Сразу расшифрую заголовок) По моему скромному мнению Ниссан Тиида – это как раз такая машина, какими бы должны были стать для россиян Лады. Только у автоваза всё никак не получится ничего, а у япов вот получилось. Практичная, надежная, недорогая, в меру универсальная семейная городская машинка. Покупая, отдавал себе отчет, что покупаю японские “жигули”. Собственно и цена их (не в России) как раз и соответствует цене Лады какой-нить у нас. примерно 9 -10 тысяч американских рублей. В России понятно цена вдвое дороже – мы же самая богатая страна в мире 😉 Про выбор: Начну с того, что авто покупать особо не собирался. Я и водить-то не умел)) Супруга решилась, пошла в автошколу. Ну ладно думаю, пусть развлекается… А потом грянул кризис 2008г. а в заначке 300штук. Ну и как-то само собой получилось, что пусть это будет хотя б первый взнос на машину.. чтоб хоть деньги не пропали. Пошли по салонам выбирать. Смотрели какой-нибудь не шибко дорогой семейный хетч. Почему хетч? Это моя принципиальная позиция. Считаю, что бюджетная машина, тем более для семьи – это хетч или универсал. Седан имеет место быть только в классе премиум. Бюджетный седан – это в лучшем случае для бюджетного такси. Такое мое имхо. Сразу нацелились на автомат (все друзья автовладельцы сказали – не мучай ни жену, ни себя – бери автомат) Однако в то время в салонах авто уходили как горячие пирожки. Народу было, что на вокзале. Видимо все торопились как-то избавиться от сбережений посредством приобретения авто. Смотрели Опель Астру. Хетчей не было в наличии. Облом. И робот опелевский не понравился. Смотрели Мазду3. Нра. Но показалось, что не оч семейный авто. Более молодежный что ли.. Приспортивленный) Форд, Фиат и фсё французское – друзья смотреть не советовали) Зашли в Ниссан. Сначала Ноутом заинтересовались. Потом увидели Тииду хетч. Внешность оч непонятная.. мне и нравится и не нравится одновременно.. смотря когда и как смотрю))) но посидели в салоне, подвигали сиденья, поинтересовались комплектациями.. то что нам хотелось даже в наличии оказалось… ну и как-то задумались. Вобщем проанализировав всё пришли к выводу, что в Тииде всего больше за меньше денег и в салоне лучше и просторнее, чем у конкурентов. Внесли залог. И купили наше первое семейное авто. 535000р. Это было аж в конце января 2009года. Когда приехали в ГАИ за номерами, мужички в очереди: “ну тыщ 800-то наверное отдал??” когда узнавали, что 500 дивились. Приятно было) Прошло уже больше трех лет. Накатано почти 72 тыс.км. Могу сделать какие-то выводы. За три года никаких проблем по движку и коробке (тьфу-тьфу-тьфу). Не для гонок, но для вполне резвой езды по городу. Автомат как-то так настроен, что быстро набирает до 60 и даж до 80, а вот потом до 100 уже с трудом. Но стартовать со светофоров можно шустренько)) Коробка автомат адаптивная – перестраивается под стиль вождения. Подтверждаю. Порой после тошнилова в пробках вылез на открытую трассу… а спасают только кикдауны. Бывает что и не один раз. Диаметр разворота маленький, спокойно катаюсь по самым запаркованным дворам ничего нигде не задевая. Могу развернуться у подъезда перед крыльцом в два приема. Машинка вообще небольшая – в пробках можно просачиваться по запаркованной правой полосе.. для Москвы актуально)) Из проблем за три года 1. поменял стойки (косточки) на 60т.км (но говорят, что на наших дорогах это расходники и то что прошли 60тыс оч даж неплохо..многие меняют раньше) 2. обтерся руль. руль не кожаный.. а что-то там резиноподобное – хз что за материал.. но обтерся сильно.. как раз в последний год 3. обнаружил небольшой (размером с рублевую монетку) пузырь на хроме решетки радиатора. бяда…. Ну и всё…. Масло меняем вовремя как положено и льем бензин 95, как написано в инструкции. Проблем никаких не испытываем. По случаю окончания гарантии поставил новые колеса на лето большего радиуса. Стало лучше рулиться. И почетче на дороге что ли.. хотя жестче стала мелкие препятствия проходить. Но мне понравилось. Так что оставлю на лето R16. Ездим на дачу. Все лето. После шоссе у нас 7км бетонка-щебенка-грунтовка – без проблем. но от щебенки мелкие сколы постоянно на арках.. пришлось купить “карандаш” – подкрашиваю.. а от веток неприятные такие полоски… но после мойки пропадает. Хотя как по мне, то всё-таки слабоватое ЛКП. С другой стороны, один раз съездил в полировку – и снова как новенький. Ездил один раз в лес на озеро. Правда в сухую погоду. Пролез между деревьями безо всякой дороги. Благо дорожный просвет позволяет. Заявлено было почти 17см.. аж 16.8… кто интересно мерил клиренс с точностью до миллиметра??? (сам не мерил) но позволяет лазить на многие бордюры без последствий. Один раз поехал с друзьями на Оку.. народу набралось нормально Титан, Паджеро-спорт, Гранд Витара… ну и я на Тииде и еще один товарищ на Фокусе. Вобщем други на внедорожничках обещали нормальную дорогу…. но в результате пришлось переться через поле. А потом еще и дождик стал накрапывать. Тиида это испытание выдержала. Через поле следом за внедорожничками прошли мы с ней. К слову у фокуса дорожного просвета не хватило.. не знаю что-то он там зацепил.. пластиковая защита картера в минус. Вобщем это наверное самая экстремальная моя поездка.. больше ни на какие пикники, ни в какие леса)) так только на дачу.. Очень много ездим по стране, по соседним странам.. В европу ездили разок. Еще собираемся. Расход на трассе 7-8 литров. если не “топить” в газ то можно и меньше. По городу расход 10-11л на сотню. Это я сам несколько раз подсчитывал по чекам и одометру. По поводу топить: максимум на который удалось разогнать машинку 170 км/ч. (это не по спидометру, а по навигатору.. по спидометру аж 180) Но на скорости больше 140 мне лично очень некомфортно. Не создана Тиида для таких скоростей. И шумки ее уже не хватает, и прыгает как бешеный мячик, и бензин начинает сильно кушать. Вобщем 60-80-120 – это как раз для Тииды. Спокойно по городу, с комфортом без надрыва по трассе. Отмечу минусы на трассе. т.к. машина высокая (да еще и задрали клиренс ей в версиях для России), то парусность у нее присутствует нормально так. Особенно почувствовал, когда пролетал мимо фур быстро идущих. Прям задницей чувствуешь волну воздуха от фуры. Но это на скоростях 130-140. А если не нарушать 😉 то всё ок Иногда тяжко обгонять фуру по встречке, когда надо быстро всё сделать: высунулся – дал газ и обогнал. Не всегда получается. Особенно, если долго за этой фурой приходится плестись. Иногда выручает чудо-кнопка Overdrive OFF на автомате. Автомат 4х-ступка, и кнопка блокирует четвертую передачу, тогда получается более менее нормальный обгон. На больших скоростях кушает прожорливо и с аппетитом. Когда ездили в европу, где можно ехать 140-150 на автобане, иногда казалось что я прям вижу как стрелка топлива в баке ложится… преувеличиваю конечно… но это еще раз подтверждает тезис, что машина не для больших скоростей. По поводу плюсов. Во-первых, имхо оч надежный пепелац (тьфу-тьфу-тьфу чтоб и дальше также было). Во-вторых, салон. Просторно. Сверху места до фига. Где-то читал, что по размерам салон такой же как у Пассата. (Верю. Пассат примерял недавно.) Обзорность хорошая. Остекления много (это конечно на любителя, но мне нравится), не чувствуешь себя зажатым как в танке. Ткань в салоне тоже плюс.. но ткани такой не видал больше не у кого. По качеству похожа на велюр: ворсистая. Но чистися легко. Кстати сказать из-за этого салон уютней смотрится.. да и на ощупь приятно. Сдвигающаяся задняя скамейка приводила в восторг многих знакомых и друзей. Т.е. места для ног задних пассажиров еще остается, а багажник-то уже побольше стал. Велосипед кстати влазит. Снимаю переднее колесо (с велика) )))) складываю одно заднее сиденье и всё помещается. Хотя приобрел багажник на крышу и крепление для велика. В салоне должно быть комфортно.. велик там всё-таки не в тему. Шумку тоже запишу в плюс. По сравнинию с большинством японцев – это плюс)) с немцами сравнивать не будем.. Когда машина стоит заведенная – движка практически не слышно. На ходу небольшой шум есть и только от арок, но гораздо меньше шума чем в мазде3 и в лансере. Этим летом поставил Мишлен, шума стало еще меньше. На больших скоростях – да – появляются шумы от зеркал где-то.. вобщем аэродинамический шум.. Но опять же в пределах разумных скоростей всё очень комфортно, разговаривать можно спокойно.. орать не надо. О еще плюс вспомнил!! блютус)) мелочь.. но так я к ней привык. в 2008м году у машин такого класса такой штуки вообще не было. да и в классе выше – опция за отдельные деньги) а тут в минималке фишка от премиум класса) мелочь – а приятно. И на самом деле сейчас думаю, что взять дальше (семья растет) и оч тяжело выбирать. Привык уже очень. Привык к простору. Привык к “ездящей” задней скамейке. Привык к телефону на руле. Покатаю еще Тииду. Посмотрим как до 100т.км доедем вместе. Авто очень практичный и даже семейный. Букв много получилось) Надеюсь кому-нибудь поможет в выборе, кому-нибудь окажется полезным. Спасибо что дочитали, спасибо за винмание)
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan TIIDA
від 3 951 $
126 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 22 195 $
103 пропозиції →