Ніссан ТІІДА 2008 року
Відгук про Nissan TIIDA 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
110 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.6
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
2
👍 большой салон. толковый автомат. хорошая комплектация за небольшие деньги.
👎 подвеска не для наших "направлений". внешность спорная. неудобная посадка водителя.
Купил недавно Тииду седан с автоматом 3х летку, с пробегом 80 тыс. Денег было мало, соответственно выбор невелик, искал год посвежее. По надежности пока ничего не могу сказать, все работает. А от езды впечатления неплохие. Плюсы: Много места в салоне. Действительно много. Плюс хорошие материалы. За 80 тык у предыдущего владельца салон не затерт, после чистки практически как новый. Неплохая шумка. На холостых мотор вообще не слышен и не ощущается. Заметный шум – только по плохому асфальту. Комбинация автомат+мотор 1,6, против опасений, оказалась неожиданно неплоха. (Езжу среднеактивно – не гонщик, но и не пенсионер.) В городском потоке никакой ущербности не чувствуется. По трассе, если с головой дружить – тоже. Обзорность хорошая – как из аквариума. Минусы: Внешний вид – крайне на любителя. Как подхожу – каждый раз вспоминаю сказку про конька-горбунка 🙂 Причем, женщинам чаще нравится, мужикам обычно нет. Девушке моей очень понравилось, а я смирился. Сидение неудобное. В городе нормально, а вот в дальнобой – не хватает поясничной поддержки и руль хочется поближе. Поеду в отпуск – придется подушку под спину покупать. А, чуть не забыл: мр3 нет (на новых уже есть) и розетка прикуривателя неудобно расположена. Про это уже писали. И еще – КАСКО оказалась дороже, чем я ожидал. По непонятной причине. Неужели их кто-то угоняет? На дороге поведение двоякое. В городе – неожиданно верткий и маневренный. Руль легкий. Ощущение что управляешь детским электромобильчиком. На парковке у супермаркета крутиться – одно удовольствие. А вот по трассе – так себе. По неровному прыгает и бухает – не хватает энергоемкости подвески; на скорости приходится подруливать; колбасится от встречных фур и т.д – ощущения уверенности нет. Но при этом, когда попадается хороший асфальт – просто плывет: тихо, плавно, скорость вообще не чувствуется. В общем, видно, что подвеску не для наших кочек делали. До этого был ФФокус 2009 года на ручке 1,6-115лс. Сейчас Фокус не рассматривал просто потому, что надоел. По сравнению с ФФокусом Тиида: – по салону ощутимо просторнее – едет практически так же – шумка заметно лучше – подвеска хуже, фокус на прямой был как влитой и битый асфальт переносил заметно лучше (правда дорогу при этом было очень хорошо слышно, в тииде тише) – долго сидеть хуже (но в Фокусе были “приспортивленные” сидухи (“титаниум”), как сидится на обычных плоских – не знаю. Итого, учитывая скромный ценник – неплохой автомобильчик для города. Но, на мой субъективный вкус, скорее женско-семейный.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan TIIDA
від 3 919 $
129 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 19 144 $
125 пропозиції →