Ніссан ТІІДА 2008 року
Відгук про Nissan TIIDA 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
110 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 Цена. Расход. В целом беспроблемность эксплуатации.
👎 Магнитола без МР3. Устойчивость на скорости.
Здравствуйте, авторушники! Сей опус решился написать для сомневающихся, выбор авто дело нелёгкое, возможно кому-нибудь помогу. Условия покупки – авто должно быть новым и никаких кредитов. Выбирал из Форда Фокуса и Фьюжена, Лансера, Нюндай Матрикса, Ниссан Алмеры и Ноута, Опеля Корсы, Астры, Мазды 3, короче диапазон думаю понятен, пляски велись от цены в основном. Объездил 5-6 автосалонов, убил кучу времени и нервов, короче взял. Допы у официалов – это что-то. Сигналка+защита+брызговики (2 хрени пластиковые)+замок на коробку+решётка защитная перед радиатором – 50тр. Резину зимнюю (пирелли) и коврики взял по дороге домой на рынке – экономия 10тр.+ 1тр. Пластиковый колпак на колесо – 2300р!, причём на рынке их нет! (один похерил). Внешний вид – без комментариев, многим не нравится, знаю. Места внутри – вагон с тележкой, все пассажиры без исключения сразу это подмечали. Багажник – 4 баллона с зимней резиной (15 радиус) спокойно влезли, ещё места осталось. Двигатель – 1.6 110 лошадей при моменте 154 Нм/мин-1 – нормально. Вообще отдельно пару строк – работает неслышно, пару раз заводил уже заведённый. Сначала казалось, что при старте вот-вот заглохнет, перегазовывал, пока не привык. Однажды пришлось товарища на 6-ке тягать до гаража, сначала думал, что буду глохнуть, ан нет, разницы практически никакой, был удивлён. Динамика – сами япы назвали её каретой, очень похоже, это авто для людей, кому за 30, однозначно не для гонок. Авто, кстати, к этому и не располагает, ну не хочется на ней гонять и всё тут! Больше 150 не ездил, вырос. Комплектация (у меня база на палке) – уже в базе всё есть, никаких мешалок и вёсел, всё электро. Магнитола играет только аудио CD, уж поддержку МР3 могли бы сделать! Ну да я всё равно только радио слушаю – приём достойный. Есть блютуз – один раз попробовал, прикольно, забил на него. В дальнейшем пожалел, что не взял побогаче – реально того же подлокотника не хватает! Кондей с задачей справляется, летом холодит, в сырость отпотевает. Печка хорошая, но нужно время для “раскочегарки”. Расход бенза (только 95 ВР) летом – около 7-7.5л (режим в основном городской), зимой 8-9л с 10-ти минутными прогревами. Езда не агрессивная, выше 4000 об. стараюсь не крутить. За всё время вообще за 10л не уходил (замер по чекам, не по компу). Достойно. Косяки – замена рулевого вала и стоек практически сновья – по гарантии без вопросов в день обращения. Видимо, заводской брак, сейчас это не редкость, судя по отзывам. Увы. Лкп – не очень, много царапок, есть сколы до грунта (или чего у них там) – ржы нет. Тонкий металл – не на танке ездим, толстый не к чему, нагрузку каркас несёт. Оцинковка кузова – это не гальваника, просто наносят хрень какую-то на металл. Видел тииду-перевёртыш, сколы и царапины до металла ржавеют, тут без иллюзий. Думаю что это, кстати, для всех новых авто актуально (у камри та же хрень, сам видел). Машина узкая и высокая, как по салону, так и клиренс. На скорости не есть гуд, зато по сугробам-бардюрам наоборот, да и в салоне очень просторно. Вот как-то так. В целом авто очень доволен, рассматриваю вариант обмена по трейду на такую же новую, только с движком 1.8 и комплектацию побогаче. А может и на Кошака, всё-таки иногда хочется чего-то нового. Есть вопросы – пишите, отвечу.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan TIIDA
від 3 914 $
126 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 19 097 $
124 пропозиції →