Ніссан Тіана 2012 року
Відгук про Nissan Teana 2012
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
182 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Комфорт. Вариатор. Плавность хода. Внешний вид.
👎 Во-первых, это маленькие карманы в передних дверях. Только название, что они там есть. И кроме тряпки и ключей ничего не положишь. У некоторых одноклассников там даже подстаканники встроены. Во-вторых, это стеклоподъемники. С ними все нормально, только вот режим "авто" есть у водительской двери. О_о. Даже в нашей семейной Калине на обеих передних дверях аналогичный режим установлен с завода. А так сама технология двойного положения кнопки подъемника легка, понятна и к ней моментально привыкаешь. В отличии от конкурентов, у которых режим "авто" замудрен и неудобен! В-третьих, это тоннель перед задним диваном. Скорее горб. Ну зачем он такой огромный, если машина переднеприводная? Ясно, что кузов делается стандартный и горб предусмотрен для полноприводных машин, но их абсолютное меньшинство. Почему (если брать 10 владельцеы) из-за 1 должны испытывать неудобства остальные 9, остается загадкой. Кстати в тойоте пол перед задним диваном практически ровный. В-четвертых, это кнопки подогрева передних сидений. Если задним пассажирам из-за необходимости их спрятали в подлокотник, то зачем так сделали для передних – совсем не пойму.
Автовладелец я с 2001 года. Но все время ездил на машинах отечественного автопрома. Сначала была шестерка, затем четырнадцатая, девятка, калина и вот теперь я заработал на ниссан тиану в версии премиум плюс (2,5 V6). Машину брал не новую (на момент покупки прошла 6 тысяч). Владею месяц – проехал около 3 тысяч. На иномарках ездил, но так чтобы постоянно – это только на Тойоте Камри 2,4 л. 2008 года. С ней и могу сравнить объективно, т.к. сравнение с моими ВАЗами – не выдержит критики. Итак, машина белая, салон черный. И вот здесь панорамная крыша придает потрясающий вид. Выглядит тиана внешне по сравнению со старой камри гораздо лучше. Да и новой камри фору даст. Машина просто идеальна для комфортной езды. Мягко, плавно машина слетится по нашим неровным дорогам. Уровень комфорта у машин практически идентичен. Но мне кажется старая камри чуточку помягче. Вариатор в сравнении со старым тойотовским автоматом – выигрывает. Но вот несколько недостатков покоя не дают (описаны в минусах). Во-первых, это маленькие карманы в передних дверях. Только название, что они там есть. И кроме тряпки и ключей ничего не положишь. У некоторых одноклассников там даже подстаканники встроены. Во-вторых, это стеклоподъемники. С ними все нормально, только вот режим “авто” есть у водительской двери. О_о. Даже в нашей семейной Калине на обеих передних дверях аналогичный режим установлен с завода. А так сама технология двойного положения кнопки подъемника легка, понятна и к ней моментально привыкаешь. В отличии от конкурентов, у которых режим “авто” замудрен и неудобен! В-третьих, это тоннель перед задним диваном. Скорее горб. Ну зачем он такой огромный, если машина переднеприводная? Ясно, что кузов делается стандартный и горб предусмотрен для полноприводных машин, но их абсолютное меньшинство. Почему (если брать 10 владельцеы) из-за 1 должны испытывать неудобства остальные 9, остается загадкой. Кстати в тойоте пол перед задним диваном практически ровный. В-четвертых, это кнопки подогрева передних сидений. Если задним пассажирам из-за необходимости их спрятали в подлокотник, то зачем так сделали для передних – совсем не пойму. ПС. Можно было оснастить машину парктрониками, но это дело поправимое в отличии от перечисленных выше недостатков. Короче машина за свои деньги (не цены в автосалонах, а на вторичном рынке) – вполне приемлема.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Teana
від 4 680 $
135 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 19 144 $
125 пропозиції →