Ніссан Тіана 2011 року
Відгук про Nissan Teana 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
249 л.с. | Потужність двигуна |
3.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
3
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Цена-качество. Низкая стоимость обслуживания. Надежность. Практичность. Низкий расход топлива.
👎 Куча мелких недочетов (недоЕшница). Машина диванного типа. Плохое лако-красочное покрытие.
Привет автолюбители! Начну с опыта: до Teana II, V6 3,5, 249hp владел Audi Allroad 2001 года выпуска, еще ранее ВАЗ 2107 и прочие представители российского автопрома. Наверное, многим будет интересно почему с импозантного Allroad пересел на такую “серенькую” машинку как Teana – так тут все просто: денег на этот Allroad не жалел – делал все что ломается, как итог более 150 тыс.руб. менее чем за год эксплуатации. Итак, Teana II Экстерьер: как и для любой машины о вкусах не спорят, по мне так линии кузова скорее приятные чем нет – но восторга явно не вызывают. Качество лако-красочного покрытия среднее (несколько больших сколов за 1 год при езде только в городе). Хром на месте, фары не царапаются. Отмечу только, что для любителей чистой машины, обязательно наличие брызгавиков (8 тыс. руб. у ОД, 4 тыс. руб. “на гараже”) – без них машина себя пачкает ужасно, еще посоветую молдинги на окна сделать – дождь не заливает с ними и машина смотрится интререснее, колесные диски по дизайну отличные – ребята, кто вешает на теану спортивные диски на низком профиле: не позорьтесь отсутствием вкуса – это машина не для гонок. Интерьер: машина внутри шикарна (топ комплектация): подсветка приборов не напрягает, материалы мягкие, сверчков особо не замечал (ну только по морозам адским), в общем то все как у E класса свиду, НО: кожа только на вид кожа – по факту галиматья, подстаканники не вмещают 2 стакана с кофе (по ширине маловаты), подогрев сидений и вентиляция в подлокотнике (wtf????), пассажирское сиденье из-за выезжающей подушки под икры не регулируется по высоте, отсутствуют функции поясничной поддержки, ОЧЕНЬ не удобно регулируются подголовники, торпеда возле рычага КП смотрится пустой и постоянно пачкается (покрытие типа дерево – по факту пластик), панорамная крыша – не панорамная (все в машину садятся и говорят – “ОООООО, у тебя 2 люка!!!”). В общем что-то между E и D сегментом. Все как обещано, но 1,5 млн. руб. экстерьер не стоит. Из плюсов можно отметить, что потолок не пачкается быстро и не прокуривается (косвенный фактор это кожа). Аргономика кресел удобная – с моим ростом (196 см.) сидел 5-7 часов вполне комфортно (даже спал не один раз), инструменты управления климатом и музыкой сзади – полезно для детей, очень, ОЧЕНЬ хорошая музыка BOSE (несколько раз баловал себя треками от 100 МБ – как на концерте сидишь). На дороге: точное описание в названии отзыва “НИССАН – ДИВАН”. Мягкая подвеска, валкость, низкая чувствительность руля и вариатор НЕ сочетаются с 249 сильным мотором – зачастую, когда эта мощь была нужна я боялся ее использовать из-за слишком больших кренов машины при резком обгоне и т.д. Зато в городе то, что надо…расход 13,8 л., как ни старался. В сервисе: машина не дорога в обслуживании, прошел за год 3 ТО, каждое не дороже 15 тыс. руб. Из поломок особо ничего не было, только прогнила проводка в двери – устранили по гарантии, вернее должны были устранить, если бы мою теаночку не угнали какие-то имбицылы. В целом по машине хочется сказать, что при всех ее минусах, для людей ценящих комфорт и роскошь в пределах 1,5 млн. руб. конкурентов у нее нет. Сейчас сложно будет пересесть на что-то типа Skoda (((.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Teana
від 4 680 $
135 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 19 144 $
125 пропозиції →