Ніссан Тіана 2010 року
Відгук про Nissan Teana 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
167 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Полный привод – большую часть года ездим по плохим дорогам. Межсервисный пробег. Отличный салон и богатая комплектация уже в базе. Отличный двигатель и коробка. Неплохой для седана клиренс.
👎 Не всем нравится внешний дизайн – особенно сзади. Зачем 2 выхлопные трубы – до сих пор не понял.. Кнопка подогрева сидений в подлокотнике – не слишком удобно!.
Купили авто в салоне в середине января. Машина в средней комплектации, но уже в базе есть кожа, подогревы сидений, клима, и много еще чего. Проще перечислить – чего нет: это ксенон и навигация. Но с этими штуками ценник возрастает еще на 120 тыс. А так по акции машины 2010 года распродавались на 80-100 тыс. дешевле, чем еще 2 недели назад. Из допников поставили защиту картера металлическую, коврики в багажник и салон резиновые с бортиками, брызговики (они практически не видны, но будут существенно снижать поток песка на крылья), сигналку Шерхан. Кстати, эта сигналка позволяет не доставать ключи и брелок из кармана – достаточно подойти к машине и нажать кнопку на ручке открывания двери. И она сама снимается с сигнализации и ставится также. А багажник тоже открывается кнопкой – в аккурат над второй цифрой региона. А когда захлопываешь багажник – автоматически сигналка включается – очень удобно. Машина на родной летней резине, а у нас как раз выпало куча снега – но разгоняется супер! Практически без пробуксовки. Естественно, тормозит плохо. Но полный привод мне очень понравился – даже не ожидал такой динамики на заснеженной дороге. Салон авто большой, кожа довольно качественная. Мотор по сравнению с V6 на переднеприводной версии работает по другому. Если V6 – довольно мягкий и больше подходит для езды по трассе, то рядная четверка – как раз для города. Она более шустрая и лучше откликается на педаль газа – кто ездил на Камри – поймет. Звукоизоляция на уровне – звука двигателя практически не слышно, в отличие от той же Камри, где при разгоне он отчетливо слышен в салоне. Подвеска очень похожа на тойотовскую, только чуть более жесткая. Возможно, потому что машина еще новая и, к тому же у полноприводных версий увеличен дорожный просвет до 150мм за счет более жестких пружин. Но на комфорте это никак не сказывается – здесь все отлично. Вариатор тоже порадовал – на 80 км/ч 1.5 тыс оборотов. В дальнейшем, думаю, будет довольно экономичной на трассе. Если сравнивать два главных конкурента на рынке – Камри и Теану, то вывод неоднозначен. И у той и у другой модели есть свои преимущества. На мой вкус Камри лучше выглядит снаружи. Теана богаче смотрится внутри. По двигателю и подвеске – почти близнецы. Полный привод добавляет несколько очков Теане. Все таки у нас несколько месяцев в году – снег, а весной и осенью грязь, так что комфортнее себя чувствуешь с полным приводом. Немаловажная деталь – угоняемость. Посмотрел данные по городу и области за 2010 год – Камри угоняли почти 400 раз, а Теану – 10. Так что Камри однозначно страховать по КАСКО! А это около 50 тыс. в год! Вообще Теанка мне понравилась. Сборка на твердую 4. Немного туговато закрывается водительская дверь, ближний свет фар немного по разному светит. Вот в приниципе и все замечания пока – на ТО0 их легко устранить. А ТО кстати через 15 тыс, а не через 10, как на Камри – тоже экономия. Но на вторичном рынке, думаю, Камри уходят лучше и дешевеют чуть медленнее, чем Ниссан.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Teana
від 4 680 $
135 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 19 144 $
125 пропозиції →