|

Ніссан Тіана 2010 року

Усі відгуки про авто Nissan Teana 2010 nissan teana

Відгук про Nissan Teana 2010

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
167 л.с. Потужність двигуна
2.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Надежность. Крепкая ходовая. Полный привод и высокий клиренс. Низкие расходы на ТО. Комфортный салон. Низкий расход топлива.

👎 Быстро дешевеет. Плохая шумоизоляция крыши. Салон зимой скрипит, пока не прогреетс. Качество окраски и сборки. Экономия на полезных опциях.

Відгук

Теана 2, куплена в 2011 за 1276000 р., выпуск конец 2010, сборка, комплектация максимальная для 4WD, пробег на сегодня 128000 км. При подборе автомобиля были условия: седан или универсал, полный привод, автомат, цена до 1,3 млн.рублей. Рассматривал Ауди А4 оллроуд, Фольксваген Пассат, Вольво S60 или ХС70… Немцы отпали по надежности, знакомые мучаются как с коробкой, так и с ходовой. Вольво был дороже и ждать долго. Увидел на заправке бордовую Теану с бежевым салоном и понял: хочу такую, но с полным приводом.. Поиск по ближайшим дилерам дал результат: в таком цвете и с полным приводом машина было только с темным салоном. В дальнейшем не разу не пожалел, т.к. дети и шоколад со светлым салоном несовместимы. Дальше впечатления: Кузов: качество покраски и самой краски на 4 с минусом, на капоте от удара камней зацвели рыжики, передний бампер быстро матуется от пескоструя, могли перекрасить по гарантии, но по страховке перекрасили и капот и бампер быстрее (притерли на стоянке)… Также к концу гарантии стало облезать покрытие на дверных ручках. Краска с пластиковых порогов тоже облезла в паре мест, размер 5 мм и не увеличивается, оставил как есть. Зато бамперы крепкие: как-то с бокового проезда вслепую выехала старенькая Хонда-Аккорд – удар пришелся в правую сторону переднего бампера на скорости 20-25 км/ч… В результате смахнул со своего бампера куски краски от бампера Хонды и не увидев других повреждений, торопился, уехал дальше, да и претензий от водителя Хонды не было. На лаке после мойки проявились потертости, которые убрали полировкой. Ходовая: замена тормозных передних колодок на 90 т.км, задних на 105 т.км, пробовал неоригинал – скрипят через 2000 км, поставил оригинал, дороже, но без проблем, тем более задних неоргинальных колодок на версии 4WD еще поискать. На 103 т.км попал в яму правой стороной на хорошем ходу, результат – правка двух дисков и замена правой рулевой тяги (3000 р.). Втулки стабилизатора замена на 85 т.км (2*500 р.) – стук пропал. Больше ничего не делал! Вообще вариант 4WD – самый крепкий из вариаций Теаны, ход у машины упругий, без раскачки, на грунтовке лучший рецепт – больше хода, оптимальная скорость 70-90 км/ч. Единственное – после покупки промазать болты и гайки в ходовой литиевой смазкой, болты закисают, особенно регулировочные развал-схождения сзади, иначе позднее рычаги на замену в сборе. Двигатель и трансмиссия: замена масла, фильтра воздушного раз в 15 т.км, угар масла 0 (Nissan SN 5W-40). замена жидкости ГУР на 90 т.км. Масло в вариаторе не менял, чистое, без запахов лишних, свечи не менял. Вообще – скачал график сервисного обслуживания с сайта Ниссана, до пробега в 105 т.км – нет там ни замены свечей (иридиевые – гарантия на них 100 т.км), ни жидкостей ни одной, 150 т.км – жидкость ГУР, антифриз, масло в вариаторе и в заднем редукторе! Остальное – чистый развод и прибыль официальных дилеров. На ТО к официалам ездил один раз на 15000 км, увидел как «менегер» загоняли Кашкай на подъемник на ручнике с пробуксовкой шипованной резины… При получении своего авто нашлось: не закрыли короб воздушного фильтра, потеряли пробку бачка стеклоомывателя.. Все вернули, но больше ни ногой, только за запчастями. Сейчас езжу в проверенный неофициальный сервис, все работы проверяю сам. Бензин – А-92, Лукойл-Экто, расход на круизе 110 км/ч трасса – 7,5-8,0, город 13-14, в среднем выходит 10,5 л. Разницы лето-зима не заметил. Однажды не спеша на баке проехал 840 км от пробки до лампочки резерва, а бак 70 литров. Резерв зимой почему-то загорается раньше, от резерва летом входит 59-60 литров, зимой 53-54, боится замерзнуть в дороге, что-ли? Управляемость, динамика, проходимость: 167 л.с. – маловато, зато вариатор – это вещь, задержек нет, до 140 км/ч динамики хватает (до 100 км/ч примерно 8,8-9,0 секунд) потом уже нет, максималка ограничена 180 км/ч, по спидометру это 198 км/ч, просто перестает разгоняться. Режим “Спорт” хорош на перевалах и по гололеду – тормозами можно почти не пользоваться. Полный привод: по умолчанию машина переднеприводная и на заднюю ось идет 5-10% момента. Но подключение происходит без задержек, ускориться на скользком покрытии не проблема, машина после нажатия на педаль газа выравнивается как по ниточке и уходит без малейшей пробуксовки. Слышал, муфта в приводе имеет ресурс в 150 т.км – не знаю, пока все отлично. В поворотах идет плотно без раскачки, в отличии от Теана с 6-цилиндр.двигателем – плугом не идет, сносит одновременно перед и зад, возможно, сказывается более легкий двигатель и другая развесовка. Систему стабизиции лучше не отключать, кроме бездорожья, там рецепт: вариатор в режим «L», нажать кнопку «4WD Lock» и отключить систему стабилизации. Машина идет, пока не сядет на подрамники. Важно не забывать, что блокировка муфты в приводе задних колес действует только до 10 км/ч, потом отключается. Теана 4WD конечно не джип, но легко сможет выехать из гаража или со стоянки в снег, всегда сможет доехать до пикника на пляже или до дачи, проходимость ограничена только резиной, геометрией кузова и здравым смыслом, дорожный просвет выше на 15 мм по сравнению с V6, бамперы подняты высоко, при парковке повредить сложно, всегда паркуюсь колесом в бордюр. Тормоза у Теаны 4WD отличные! Главное менять колодки своевременно, с остатком 4-5 мм впереди и 3-4 мм сзади, а не тогда, когда металл по металлу начнет скрежетать. Еще у Ниссана есть особенность – после экстренного торможения со срабатыванием АБС приоритет отдается тормозам, а не газу, т.е. машина на нажатия на газ первые 5-7 секунд вообще не реагирует и едет как будто накатом в пробке! После этого времени все приходит в норму. Еще при износе колодок снижается уровень тормозной жидкости в бачке, отрубается АБС и система стабилизации, надо просто добавить жидкости до нормы. Салон – это лучшее в этой ценовой категории. Сиденья – отличные, сначала показались мягковаты, но потом оценил, проезжаешь по от заправки до заправки и даже позу не сменишь, оттоманка для ног переднего пассажира очень удобна, хотя поставить ее к задним сидениям как в Лексус было более логично, тем более, если сдвинуть переднее кресло – ноги вытягиваются полностью. Салон летом охлаждается за пару минут, а вентиляция сидений не дает вспотеть спине. Климат-контроль отличный, сам включает рециркуляцию при обнаружении выхлопа от древних Жигулей и Камазов, ионизатор прекрасно очищает воздух даже при длительной работе в режиме рециркуляции, один раз выставил температуру ,включил автоматический режим и забыл. Только замена салонного фильтра – та еще экзекуция – расположен неудобно, советую на нем не экономить, брать угольный оригинал – служит 35-40 тыс.км, просто бумажный неоригинал – от силы 5-7 тыс.км). Задний диван очень удобен, комфортные подголовники и вентиляция сидений, не хватает только встроенного массажа. Минусы – слабая шумоизоляция от двигателя и дороги, а шумоизоляция крыши и заднее стекло – их считайте нет, дождь барабанит как будто по затылку. Зато отличная музыка удачно закрывает этот недостаток, главное потратить 10 минут и настроить ее для себя любимого. Из минусов: в стремлении сделать лаконичный интерьер японцы перестарались: про спрятанные в центральном подлокотнике кнопки подогрева и вентиляции сидений только ленивый не высказался. Телефон положить не куда, скользит по пластику, подключаешь по блю тус быстро, но при разговоре по громкой связи собеседники жалуются на тихий заглушенный звук, телефонная книга из телефона не копируется, забивать каждого собеседника надо в меню машины, долго и неудобно. На дверях и боковинах сидений вместо кожи кожзам – уже потрескался, мороз салон не любит – скрипит и потрескивает пока не прогреется.. Одно слово – машина для юга, там все тихо.. Сервисное меню дублируется на центральном мониторе и отдельно на экране в комбинации приборов, информацию о следующем ТО надо обновлять в обоих экранах. И бутылку с водой положить не куда: в дверные ниши только карту можно положить, из подстаканнников бутылки с водой выпадывают при движении. Вывод – напитки пить на остановках. Также удивляют странная экономия в спецификации – нет датчика дождя, нет блокировки дверей после начала движения (на праворульках есть), навигация – одно слово есть, благо что не тормозит, работает и тоннелях, но именно на моей версии до рейстала она с DVD-диска, а обновлений нет и не будет, плюс забить маршрут целая история, не зря описание к навигации толще чем описание всей машины. Обзор – отличный, хорошие зеркала, камера автоматически включается при включении заднего хода, рисует траекторию, владелец Теаны обычно едет назад глядя на монитор на панели, а не в зеркала. Свет фар отличный, штатный ксенон в ближнем свете сгорел на 126 т.км – поменял сам, кто задумает сам делать – лучше доверьте специалистам, т.к нужно снимать бампер и подкрылки. Кто желает сам есть вариант: сначала тренируетесь на правой фаре со снятыми расширительным бачком и заливным патрубком бачка стеклоомывателя, потом с опытом можно приступать к замене левой лампы. Замену лучше делать с арки колеса, оттянув подкрылок от крыла и просунув руку в открывшийся лаз, делать в тепле, чтобы пластик не треснул. В заключении – весной в салон привезли Теану 3 – приехал, посмотрел с еще несколькими владельцами Теаны 2 – резюме: испортили хорошую машину.. Упростили, удешевили.. Свою Теану менять в ближайшие 1-2 года не планирую.

Автор відгуку: Олег

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 Антон 02 вересня 2022

Почему-то нет хороших, информативных отзывов о 32-й теане – все либо состоят из пары строк, либо несколько искажают факты, как тот критический отзыв, в Читати відгук →

4.4 Константин 01 серпня 2021

Очень надежный автомобиль. Комфортный. Двигатель выше всяких похвал. Немцы таких никогда не делали.
В дальнюю дорогу автомобиль всегда очень радовал.
Читати відгук →

Схожі записи