Ніссан Тіана 2010 року
Відгук про Nissan Teana 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
182 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 В отзыве.
👎 В отзыве.
Предмет отзыва: Ниссан Теана, 2010 г.в., 2,5, передний привод. Прошлая машина – Ауди А6, 1999 г.в. 2,8, полный привод. Часто езжу на Лексусе RX 400h, 2008 г.в. (жены) и на Тойоте Прадо 120, 2007 г.в. Прикупил, я себе ей автомобиль 2 месяца назад с пробегом 78 т. км. Проехал 2 тысячи. Отзыв будет больше об ощущениях, чем о стоимости эксплуатации и надежности, так как собственный пробег маловат. Пишу сейчас, так как свежи воспоминания об Ауди. Итак, взял я Теану прилично дешевле рынка у хорошего товарища, собственно это и была единственная причина покупки. Так бы не за что свою ауди не променял на недопривод. Комплектация – наверное, самая полная. Я в Ниссанах пока не разбираюсь, но есть ДВД, подогрев, вентиляция всех сидений, Бозе музыка, камера заднего вида, память сидений. Ощущения. Первые ощущения от езды – нахрена я продал свою Ауди. Она и разгонялась быстрее и по сугробам лазила будь здоров и рулилась много задорнее. А у Теаны – руль легкий, дороги не чувствуешь, вариатор – бесит, но правда уже меньше, может и привыкну потом. Подвеска мягкая, на поворотах кренится прилично. Больше 100 ехать не хочется, маневрировать особо тоже. Но потом я встал в пробку и отношение начало меняться. Музыка – отличная, правда это заслуга не Ниссана, а Бозе. В Ауди у меня штатная хуже была + кассетная. Сидения – нормальные. На парковке – легкий руль скорее плюс. На следующий день взял из дома диски Pink Floyd и я понял, что идеальный вариант эксплуатации этой машины – не выезжать из двора, а просто сидеть и слушать Стенку. Но на работу поехать все же пришлось, ощущения от езды – смотри выше. Салон и Эргономика. Салон смотрится, как поддельные часы – с метра-двух вроде отлично, а приглядишься – китайское барахло. В этой также. Если заглянуть через окно – хорошо. Садишься – уныние. Особенно убивает пластик, раскрашенный под дерево. У старой Ауди салон однозначно лучше. Салон проектировали какие-то злые, ужасные люди. Как можно запихнуть кнопки подогрева и вентиляции сидений в подлокотник (!) я не понимаю. На ходу пользоваться – нереально. Еще один аргумент в пользу эксплуатации машины только в качестве музыкального центра. Опции и климат. Машина для своей стоимости нафарширована прилично, это однозначный плюс. Сначала хотел себе Ауди С6 взять, так там и то камеры с ДВД не было как и вентиляции. Всякие датчики, ксенон, чейнжер, электросидения с памятью, кейлесс – этого на прошлой Ауди не хватало. Все опции работают корректно, претензий нет кроме как к климату. Климат работает ужасно. На авто режиме дует все время только в ноги. В Ауди дуло из всех щелей понемногу и я климат за 3 года всего пару раз трогал. А тут постоянно регулировать самому приходится. Нахрен такой нужен. Надежность и косяки. К 78к пробега люфтит сиденье продольно. Бесит жутко. Хотя прошлый владелец был весьма щуплый и водитель его не гигант. Пока ничего не ломалось, только иногда на несколько секунд загорается ошибка по АБС. Пока не разбирался. Вывод. Машина неплохая, если машины не любишь. Много опций за адекватные деньги, но удовольствия от езды никакого. Только если с водителем ездить или в пробках стоять. Ощущение, что я променял любимую, красивую жену предбальзаковского возраста на раскрашенную фифу с силиконовой грудью. К осени возьму обратно Ауди или БМВ.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Teana
від 4 680 $
135 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 19 144 $
125 пропозиції →