Ніссан Тіана 2008 року
Відгук про Nissan Teana 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
182 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 роскошный дорогой салон. прекрасная эргономика. вариатор – сказка. двигатель чума. бензин АИ92. музыка прекрасная. камера заднего вида – реальная помощь. надежность всех узлов просто нереальная.
👎 клиренс никакой, на груженой жратвой машине скрежещу днищем по лежачим полицейским на дачной дорог. климат контроль отдельно для пассажира не настраивается, во всяком случае разница не ощущаетс.
Я водитель с дореволюционным стажем (1980 г) и, по понятным причинам, первые 15 лет водил всякие советские штуки, хотя и разные по названию, но весьма однообразные в эксплуатации. Навыки ремонта двигателя на зимнем шоссе подручными средствами имел, но за давностью лет порастерял, о чем совершенно не жалею. Поскольку весьма часто пользуюсь чужими отзывами при покупке чего-бы то ни было, посчитал, что будет честно написать свой отзыв о моей Теане – надеюсь кому-нибудь поможет с выбором машины. Итак, с Ниссаном я дружу с 1998 года – купил тогда Альмеру, отъездил 5 лет и продал, о чем до сих пор жалею. Альмера того модельного ряда была очень хороша для меня. Оговорюсь сразу – я человек достаточно крупный. Рост 172, вес 130, поэтому внутренние габариты кузова для меня очень важны. Альмера была безотказна и беспроблемна. А вот в новой модификации мне стало тесновато и некомфортно. Поэтому в 2003 купил Форд Мондео , нахлебался по самое немогу, сыпаться он начал с первого месяца эксплуатации, у дилера просто жил иногда. С тех пор европейский автопром считаю для себя табу – проблем больше не хочу, слишком стар для этого ))). Исходя из своих предпочтений, искал в 2008 году замену форду. По старой памяти пришел в салон Ниссана, увидел новую Теану и понял – это мое. Купил сразу, из первых партий, поставленных , японской сборки. За прошедшие годы НИ РАЗУ не пожалел о покупке. Теана – реальный бизнес класс за очень вменяемые деньги. Отделка салона – вне всяких похвал, кожа сидений – перчаточная, везде, где соприкасаешься с деталями обшивки – мягкий пластик, подлокотники, удобные кресла, сзади места завались, как говорится, “машина для начальника”. Хотя и водитель не страдает. Двигатель вкупе с вариатором просто ураган. Тех, кто критикует вариатор – просто не понимаю. На ручке динамика разгонная конечно лучше, но оно вам надо, педали-то топтать в пробках? У моей Теаны даже с 2,5 литровым движком при кикдауне на светофоре колеса срываются в пробуксовку. На сухом асфальте. Более, чем достаточно. Для тех, у кого нет вариатора, поясню – при кикдауне движок уходит на 6000 оборотов и фиксируется. Вариатор передает крутящий момент на колеса, постепенно (и очень быстро) наращивая обороты. Вообще вещь фантастическая, я буквально влюбился в этот механизьм ;0)))) Кстати, 3,5 литра движок не взял сознательно – налог больше, расход бензина тоже больше, а главное – у меня 92 бензин, на котором машинка бегает как молодая. Зачем тратиться на 95-й? При моей немного рваной манере вождения расход топлива великоват – 12 литров в среднем, причем это не по компьютеру, а по заправкам. Конечно, на расходе сказывается езда – пробки достали. Дорогу аппарат держит как вагон на монорельсе. Возможно при скорости выше 190 могут быть проблемы – не знаю, не пробовал, вообще больше 170 никогда не разгонялся – незачем, да и напрягаться не люблю, я человек спокойный и уравновешенный, ПДД чту. Достаточно сказать – я никогда не был виновником ДТП (32 года за рулем). В меня въезжали много раз, это бывало. Я – никогда. О салоне машины уже сказал, да тут и без меня народ много написал правильных слов. В общем Теана – это Инфинити для бедных. Абсолютно такая же машина, как Инфинити М, только стоит в ДВА раза дешевле. Надежность машины – просто нет слов. За время эксплуатации АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ! Все, что я делал, кроме регулярных ТО у дилера, – заменил лампы габаритов. Дворники, колодки, тормозные диски, масло – само собой, менял конечно. За 4 года сдох аккумулятор, время ему пришло. Как выяснилось, стоял родной на 90 ампер-часов, у дилеров были только 45 и 60. Поставил 60. Родной, видимо, стоял от инфинити. Теперь пару слов, почему я не буду менять свою Теану на такую же, но новую. 1. Российской сборке я доверяю еще меньше, чем европейцам. 2. У машины есть недостатки, которые мне портят настроение – маленький клиренс, отсутствие возможности закрыть вентиляцию в центре торпеды. 3. Не недостаток, но тоже неудобно – спинки задних сидений не складываются, поэтому часто сумки приходится возить на сиденье – кожу жалко. 4. передний привод. Не недостаток, вполне проходимая и цепкая машина, в том числе зимой. Просто хочу поездить на полном приводе. Каприз. В общем ищу сейчас замену, но пока найти не могу. Адекватных по цене-качеству машин на рынке не вижу….
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Teana
від 4 680 $
135 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 19 144 $
125 пропозиції →