Ніссан Тіана 2008 року
Відгук про Nissan Teana 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
182 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 цена-качество. комплектация и оснащение даже в базе. вариатор. внешний вид. расход топлива. комфорт.
👎 маленький дорожный просвет. дорогое ТО. не распространенность расходников (резина – не везде найти, дворники, колодки и т.д.) – в основном на заказ.
Решил сегодня, что пора расставаться с машиной, которой пользовался 3.5 года, поэтому – пусть останется о ней память и здесь. Начну по порядку: идея купить Теану возникла в 2008 году, когда увидел ее в салоне, куда пригонял свою Альмеру. Она просто как-то сразу заразила своим внешним видом и остальные характеристики меня мало интересовали, тем более я понимал, что по сравнению с Альмерой, авто стоимостью в 2 раза больше наверняка и минимум в 2 раза лучше. В то время выпускались машины только японской сборки, но цена меня не совсем устраивала, точнее просто не мог позволить купить машину за 1085 тыс, понимая, что придется еще отдать некоторую сумму за необходимые дополнения. В итоге летом 2009 года нашел в Мэйджоре подходящий вариант: машина 2008 года, продана была в апреле 2009, но хозяин по какой-то причине через 3 месяца отказался от нее. На тот момент пробег был 6000 км. После небольшого торга салон согласился отдать машину за 900 тыс.рублей. Неплохо, подумал я, посчитав, что экономия составила около 200 тыс, учитывая, что в машине было почти все, включая тонировку. Комплектация Лакшери-1 (без двд, оттоманки, вентиляции заднего места и чего-то там еще). Таким образом, купил 3-х месячную машину, в тайне надеясь, что причины отказа прежнего владельца не кроятся где-то под капотом. За это время проехал на машине 97 тыс.км. и теперь с полным правом могу дать ей свою, пусть и субъективную, но оценку. Прежде всего хотелось бы сказать, что машина абсолютно стоит своих денег. Но право-дело, вряд ли еще можно найти авто бизнес класса, японского производителя по такой цене, при этом на автомате, коже и прочих радостях, как то: ксенон, камера заднего вида и т.д.. По комфорту машина просто супер. Мне, правда, не приходилось гонять на мерсах е-класса, бмв-5 или лексусе, но то что удалось попробовать, намного уступает Теане. Управляемость у машины также превосходная, раза 3-4 ездил на море – 1400 км., так останавливался один раз для заправки – выходить не хотелось. Неплохая разгонная динамика для таких размеров, очень уверенно на обгонах. Отдельная песня – вариатор. Приходилось ездить на акпп, но вариатор это нечто. Такое чувство, что сидишь в электричке. Очень плавный, абсолютно без рывков и в тоже время динамичный разгон и только по стрелке спидометра определяешь, что уже пора бы осадить. Да, особо погонять на ней желания не возникает, да и для этого ли она… Но со светофора проигрывает лишь заряженным авто с 200 и более кобылами под капотом. На скорости очень уверенно держит дорогу, да и трудно раскачать такую махину. Разгонял до 200 пару раз – так поэксперементировать, в остальное время больше 160-170 не ездил. Конечно на скорости свыше 180 км.ч уже не очень комфортно, ну так у меня права одни и я особо не тороплюсь. Ну и теперь главное, что пожалуй больше всего интересует людей, выбирающих авто – надежность. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, конечно, но – за все время владения кроме плановых ТО, поменял 2 раза стойку стабилизатора – 1 раз по гарантии, другой сам – цена вопроса 1500 рублей и ВСЕ!!! Ну еще дворники поменял))). Заводилась и в лютые морозы и не грелась и при 40 градусной жаре. Короче расхваливать машину можно долго – это и огромный багажник, куда влезают 2 велосипеда со снятым передним колесом и широченный задний диван, где пассажиры сразу засыпают и расход топлива – 9 трасса, 11 город )) и многое еще. Немного о минусах. Они скорее не от автомобиля и его возможностей, а от нашей действительности. Главный минус – это дорожный просвет. Он очень небольшой, а при такой базе и свесах кажется вообще мизерным. Даже не стал ставить защиту, чтоб не красть совсем не лишние 2 см.клиренса. Правда каждый тычок под капотом как ножом по одному месту, но их было не много. В лес на такой машине не поедешь, да и просто на рыбалку по проселочной дороге с ухабами очень затруднительно. Если не тормозить до 10 км.ч, то и некоторые дорожные полицейские могут юзнуть по днищу. Правда у меня резина стоит не оригинальная, а чуть меньшего размера, где-то 1.5 см. ниже. Еще один минус – достаточно большая сумма за четные ТО. Первое, третье, пятое ТО стоили 5, 7,7 тысяч рублей, второе, четвертое, шестое 22, 25, 29 тысяч, что даже больше, чем ТО у Мурано. Вообще стоимость оригинальных запчастей немаленькая. Лобовуха с молдингами 55 тысяч (цена на 2009 год), тоже, но китайского или польского производства 6-10 тыс. Пожалуй больше минусов нет. Но разве что – хотел к штатному монитору присобачить какой-нить проигрыватель – не смог, какие-то там кодировки и пал-секамы разные. Несколько примочек есть, которыми на такой машине пользовался только в первый день после покупки – пониженная передача, так и не понял зачем она. Спортрежим – машина разгоняется одинаково, что с кикдауном, что на спорте, а гоняться с кем-то по трассе, все время держа обороты около 3000, не для меня. Еще не совсем логичный алгоритм включения света: авто-габариты-ближний. Получается, что в сумерках включаешь авто – загорается ближний, потом габариты и снова ближний. А для ксенона это не есть гуд. Резюмируя итоги владения, хочется сказать только добрые слова о Теане… Но, настало время взять что-то повыше. Сильно не критикуйте, старался быть объективным.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Teana
від 4 680 $
135 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 19 144 $
125 пропозиції →