Ніссан Тіана 2006 року
Відгук про Nissan Teana 2006
Характеристики авто:
Привід | |
Варіатор | Коробка передач |
245 л.с. | Потужність двигуна |
3.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
3
👍 Не указано
👎 Не указано
Проехал на Nissan Teana 3.5 CVT Premium 40 т. Км, продал и вот решил оставить свой отзыв. В целом машина оставила двоякое впечатление. Разные случаи из жизни описывать не буду, приведу лишь плюсы и минусы.Итак, плюсы:1. Комплектация – очень богатая, за деньги, которых стоит машина такой комплектации не найти: обогрев всех сидений, управление музыкой для задних пассажиров, камера заднего вида, DVD и т.д. Очень понравился «подруливающий свет» ).2. Просторный салон – сзади спокойно можно закинуть ногу на ногу, удобно можно расположиться в любом кресле. При этом салон из достаточно качественных материалов к 120 т.км. пробега у меня потёртостей и трещин не было. При этом пробеге сверчков явных не было, что тоже очень порадовало.3. Вариатор + двигатель – отличное сочетание. Машину данная связка разгоняет резво, без малейших толчков. Кажется, что свои 7.6 сек. до сотни оправдывает, по крайней мере MB 320 со своими 8 сек. остаётся далеко позади. Вообще, теоретическая схема бесступенчатого вариатора сама по себе гораздо совершеннее любой автоматической коробки передач. Как мне кажется, данный агрегат можно запрограммировать на имитацию работы любой АКПП (с количеством передач сравнимым с количеством итерации изменений момента в самом вариаторе, т.е., к примеру, сделать аналог коробки с 700-ами 800-ами передачами, не говоря уже о 5, 6-ти). Вместе с этим, есть одно большое НО – это прогресс технологий машиностроения, который ещё не дошёл до ответа, как передавать так плавно БОЛЬШИЕ моменты и не развалиться нафих (поэтому вариаторы не используют на грузовиках), и момент двигателя 3,5 считаю близким к максимально возможному.4. Надёжность подвески – за 120 т.км. меняли только втулки стабилизатора и наконечник рулевой тяги.Вот и всё!Минусы:1. Подвеска – надёжная то она надёжная, но вот работает плохо. В передней – постоянно стучит то ли рейка, то ли ещё что при прохождении средних неровностей. Официалы данный звук не слышат, а в обычных сервисах грешат на неудачную конструкцию рейки, но сильно подтягивать не советуют. Задняя же быстро проседает и начинает цеплять всё подряд, (немного помогают проставки), при этом, если посадить 2-ух взрослых человек пробивает. При этом подвеска жестковата и неуклюжа, если сравнивать с моим вторым авто MB E320. На Мерседесе подвеска работает просто идеально, но требующих постоянную замену рычагов и сайлентблоков там столько, что сложно сказать что лучше. 2. Краска – необычайно плохого качества, любой скол на передней части – ржавчина! Также цветёт крышка багажника.3. Дорожный просвет – ужасно маленький, к примеру, у камри (основной конкурент) он больше на 3 сантиметра.4. Трубки ГУР – часто выходят из строя (менял 2 раза), если вовремя не поменять – накрывается насос (слава богу, менял вовремя), к концу эксплуатации руль крутится очень тяжело.5. Отсутствие элементарных датчиков – стеклоомывателя (однажды на МКАДе в весеннюю слякоть закончилась … было неприятно), температуры двигателя (не знаешь когда он сильно нагрелся, а зимой синий значок горит по 5-8 минут). Также нет датчика дождя, на мой взгляд более нужного, чем датчик света.6. Вариатор – на нём действительно приятно ездить, но гонять нельзя! Я продал свою машину с пробегом в 120 т.км. из-за проблем именно с ним (появились нестираемые ошибки и толчки). При этом знакомый механик сказал, что мне ещё повезло, многие на 3.5 и 80 т.км. не ездят.7. Разные мелочи – что-то вроде отсутствия креплений в багажнике (что ни положишь – всё болтается) и того, о чём я забыл.В общем, вышло, что минусов у машины гораздо больше чем плюсов. Однако, после долгих поисков и просмотров машин на которую я смог бы её поменять я купил … полугодовалую Nissan Teana II 3.5 Premium. При этом, выяснился ещё один досадный минус: за 3 года машина потеряла более 50% своей стоимости! Тем не менее, после внешнего просмотра и короткого времени, проведённого в шикарном (по крайней мере на первый взгляд) кремовом салоне устоять не удалось.Касаемо Teana II (проехал на ней 500 км только) могу сказать, что ВСЕ минусы в той или иной степени на неё распространяются, ну а плюсов несколько больше.Резюмируя по поводу Nissan Teana хотелось бы сказать, что это красивый, комфортный в меру надёжный авто с большим количеством мелких и средних косяков, отличительной особенностью которого является прежде всего низкая цена, точнее показатель цена/(комфорт*качество).
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Teana
від 4 680 $
135 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 19 144 $
125 пропозиції →