Ніссан Тіана 2003 року
Відгук про Nissan Teana 2003
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
173 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 Комфорт. Размеры салона и багажного отделения. Динамика меня устраивала.
👎 Клиренс, хотя мне не принципиальн.
Решил написать свой первый отзыв, машинами владел многими, да и сейчас у меня уже не teana, а написать отзыв хочется именно про неё. Хотелось мне в своё время очень бизнес класс, и нравилась мне именно теана, да вот денег не было, а хотелось очень. решено было заказать её с аукциона с Японии с правым рулём соответственно, долго выбирал и в итоге «товарищи» приобрели мне 2003г. черную теану (темно синюю кто знает, тот поймёт), как оказалось со скрученным пробегом, пробег реальный был 115 тыс. км., но состояние приличное. Купил я её в 06, в 09 уже продал. Ну да ладно, теперь о впечатлениях за 2 года владения… Комплектация была, не то что бы самой дешевой, но не самой нафаршированной, даже на предыдущей альмере (европейка была) была штатная камера заднего вида, на теана не было, а я уже разучился задом без камеры ездить. Был чип ключ, ионизатор, цв тв, мульти руль, салон ткань, остальное как у всех. Я сначала как то паниковал с таким пробегом, но в процессе эксплуатации успокоился. Может быть на внутреннем рынке Японии качество сборки другое… Я не буду писать про опции, типа как удобно цветной телик, бла бла бла, чип ключ, да удобно, но это опции, постараюсь выразить впечатления о машине. И так в владеть начал с пробега 115 тыс. км, сам отъездил около 50 тыс. С технической стороны что могу сказать: Как пришла поменял свечи, процедура дорогостоящая и самому конечно можно, но мне не хотелось, всё таки только купил ))) т.к. к двум горшкам не подлезть, часть впуска снимать приходится, когда выкрутили старые понял что можно было не менять, в хорошем состоянии, уже поздно, купил новые, поменял, 50 тыс на них отъездил тьфу тьфу, полёт нормальный. Езжу шустро поэтому за 50 тыс поменял три раза передние колодки, один раз задние, пару раз перегревал тормозные диски передние с колодками, вонь такая стояла… ну и, похоже, диски повело, на скоростях за сотню биение в руль и звуки не приятные при торможении. Маслов в двигателе только mobil каждые 10 тыс., доливал меньше литра, в коробке поменял на всякий случай на оригинал. Через год начало сильно в подвеске звенеть никак не мог определить что, подвеска в иделале, не мог ездить с таким звоном, начал читать форумы, все писали рейка, рейка… в итоге стойки стабилизатора спереди, опять тишина в салоне. По подвеске за исключением стоек стабилизаторов и колодок ничего не менял, была реально тишина, все в норме, я удивлён был. Движок и коробка хлопот никогда не доставляли, хотя я не пенсионерил на ней никогда ))), темп езды был шустрый, опаздываю часто по делам, приходилось носиться. Менял жидкости скорее для успокоения души, антифризы, тормозную жидкость, в ГУР. Агрегаты и узлы никакие не подводили, пусть и дальше ездиет… Однажды загорелась лампочка чек, сбросил на ночь аккумулятор, потухла, это я по зиме по лужам гонял, похоже залил лямбда датчики, за ночь обнулилась ошибка. Ещё что было… Заводилась в любой мороз без проблем, однажды не завелась, в -30 сидел в машине пил пиво с девушкой, на холостых проработа часа 4, на следующий день не завелась, оттащил в теплый бокс, оттаяла за ночь, заодно почистил дроссель, все ок, перестали на холодную плавать обороты, до того как дроссель почистил плавали иногда. Однажды гул из под капота появился, звук как будто ролик износился и гул вперемешку со скрежетом, обратил внимание ушла жидкость ГУРА, долил присадки и герметика, гудел полу пустой насос ГУРА, чуть было не попал на деньги. Подтянул трубки на рейке, сопливилось оттуда, после этого полгода пока владел всё ок. Нет уровня температуры двигателя, две лампочки холодный и горячий, но в общем то нужна ли она эта шкала? Я всего однажды видел как у меня загорелась лампочка зимой, горячий двигатель, мороз был -30, я только завел у дома с утра, проехал км 3 и загорелась, встал у обочины, капот открыл, видимо где-то прихватило антифриз в системе, в бачок много жидкости выдавило, почесал репу 5 минут, антифриз ушел, продавило… все ок. По технической части вроде бы всё. По ощущениям от езды могу сказать следующее: Динамика меня вполне устраивала, двигатель шустрый, коробка работала без задумчивости, звук двигателя мне нравился, приятно было. В потоке я себя уверенно чувствовал, не спорт кар конечно. Сейчас езжу на Qashqai, звук двигателя как у пылесоса., мелочь, а раздражает. Расход у меня меньше 15 литров никогда не падал, лил 95 обычно. По рулению, в общем то ничего особенного как в положительную так и в отрицательную сторону сказать не могу, я думаю как у всех машин такого класса, таких годов. За гордом если загруженность и качество дорожного полотна позволяла ехал >180 почти всегда. Подвеска комфортная, мне нравилась, а может просто привык, за рулём отдыхаешь, но вот задняя очень мягкая, за городом с двумя пассажирами на заднем диване если на дороге волны, то после 120 просто страшно становиться, у машины зад раскачивает, со стойками все в порядке, такой конструктив. На том же участке когда один в машине – 140 все Ок. Зимой в снежной каше несколько раз заносило, заносило с одинаковым сценарием, хорошо что поздно вечером машин не много, оно и понятно днём пробки, скорости маленькие. Так вот скорость около 100 шесть рядов, три туда три обратно, перестраиваюсь, чую зад потащило, рулём ловлю не тут то было, машины выравнивается, и оп… в обратную сторону с возрастающей амплитудой, руля в обратную сторону ловлю, вроде получается уф… опять в обратную, в общем танцы с выездом на встречную полосу, пока скорость существенно не падает км до 40 задницу не поймать, экстремально как-то, хотя бы потому, что машина вселяет обманчивое чувство уверенности и как следствие просто не чувствуешь ту грань когда контролируешь ситуацию, а когда уже нет. Аккуратнее зимой нужно, это я всем говорю… и себе тоже. Багажник не маленький, меня вполне устраивал, у меня у подруги сейчас teana, у неё и у меня четыре 16-х баллона в багажниках помещались. С использованием лючка в заднем подлокотнике возил в салоне 3,5 метровые панели. Цвет приборной панели, центральной консоли, подсветка кнопок все оранжевое, ночью красиво и уютно, мне почему то больше нравится чем сейчас белая, наверное просто привык. Обзор не плохой открывается, стойки не сказал бы что существенно ухудшают жизнь водителю, зеркала объёмные (никого за пару лет случайно не подрезал), к габаритам привык быстро. На заднем диване простор, спереди тоже, у меня посадка за рулём с существенно откинутой спинкой, за мной места достаточно оставалось. По клиренсу пишут многие низкая, подтверждаю низкая, (по ощущениям, ниже 14 см. сначала цеплял часто брюхом, потом привык, стал проезжать там где раньше проехать не мог) – проблема по началу, потом глазомер вырабатывается, и уже не чувствуешь себя обделённым с низу ))). Хотя я поставил резину чуть побольше штатной. Однажды в городе проколол колесо заднее, не почувствовал, ощущений никаких новых не было, на светофоре сказали добрые люди. Пишут владельцы что шум из колёсных арок напрягает, подтверждаю особенно когда по песочку или в дождик, лечится шумоизоляцией арок, я не делал, забил, но шум в дождливую погоду на скорости стоит достаточно сильный из-за этого. В салоне, если движок не крутить, не слышно совсем, если раскручивать то рык, как я ранее писал, приятный. Сверчки у меня в салоне как то не прижились, тишина, и зимой в морозы, и в жару. Qashqai просто звездец после tean’ы музыкальная машина. Печка работает очень достойно, летом в сильной зной в пробках, кондиционер справляется на пять, мог и замерзнуть, климат адекватный, нареканий у меня не вызывал. Что хотелось бы поменять: – нет ручки закрывания багажника изнутри, неудобно, когда погода бррр руки пачкаются. – нет авто дворников, может и мелочь, а кто к ним привык уже без них проблематично. – у меня в салоне ткань была, очень не практично, затирается сильно. – автодоводчик только на водительском стекле, вот значит несколько режимов работы автомата есть, ионизатор есть, раздельный климат тоже, а инженеры ниссана не могли реализовать на всех стёклах доводчики, видимо сложно очень. – многие владельцы жалуются слабое ЛКП, согласен, у меня цветы был тёмный, часто полировал, и не все полируется, много царапин, затёртостей и т.д. мне кажется даже после мойки появлялись новые. – ну и низкая она, может пару сантиметров не плохо было бы добавить, хотя на трассе не плохо себя чувствует. Теперь про эмоции, мне машина нравилась, и продолжает нравится, катаюсь на других автомобилях и понимаю что хочу Tean’у снова, продал по причине того что не хотелось вкладывать в машину, хотя она много и не просила, а года то шли. Машин сейчас достаточно достойных внимания, но вот эмоциями и душой тянет к tean’е, не могу забыть))) Сейчас присматриваюсь к новой Teana, нравится вариант с темным кузовом и светлым салоном. Всем удачи на дороге!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Teana
від 4 668 $
139 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 19 101 $
121 пропозиції →