|

Ніссан Террано 2015 року

Усі відгуки про авто Nissan Terrano 2015 nissan terrano

Відгук про Nissan Terrano 2015

Характеристики авто:

Позашляховик / Кроссовер Кузов
Бензин Двигун
Привід
Автомат Коробка передач
135 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 92-ой бензин, хорошая подвеска, клиренс 205, информативный руль.

👎 Цена для данного авто высока хотя экономили при производстве на всем, на чем только можно; маленькие зеркала (большие мертвые зоны); нет комплектации с АКПП и полным приводом.

Відгук

Вчера тестировала Nissan Terrano в комплектации Tekna (max возможная). Автомат, передний привод, 2 л двигатель. Честно скажу, думала, что будет хуже. Очень понравилась подвеска и информативный, в меру тугой, в меру легкий руль. Мы с менеджером забрались в некую пересеченную местность. Как ни пыталась я прыгать по кочкам и горкам, подвеску ни разу не пробило. Раскачка и крен кузова – в приделах нормы – не напрягает совсем. Подвеска ни жесткая, ни мягкая. Ровно то, что нужно по ощущениям.Увы, не нашлось достаточной грязи, чтобы попробовать насколько критично отсутствие полного привода на этом авто с АКПП. Но крутые подъемы с ямами (без травы) мы проезжали легко. Работа автомата… нда… не знаю, то ли пара двигатель-автомат то ли сама педаль газа так сделана, но движется авто с ускорениями и замедлениями неожиданными для водителя. То газ не сбрасывает настолько быстро, насколько ожидаешь, то не разгоняется, то наоборот, прыгает вперед внезапно (не как кенгуру, конечно :). Для меня это не столь критично, думаю – дело привычки. Но при активных маневрах в городе может озадачивать. Возможно это из-за того, что двигатель не обкатан. Тестировала авто с пробегом 146 км. А возможно – конструктивная особенность.Все остальное можно выразить одним словом – бюджетный вариант. Озадачила рукоятка АКПП: нанесенная разметка с информацией P R N D совсем не соответствует положению селектора выбора передач. По принципу “скажите спасибо, что мы вообще написали в какой последовательности вам переключать и считать щелчки”. Опять-таки – дело привычки. Имеется типо тип-троник – рукоятка в положении D сдвигается влево – пониженная передача.Кнопка звукового сигнала – на торце левого подрулевого рычага. Дудка низкого тона – мне понравилась. Но после 20 лет долбания по середине баранки в смысле “погудеть”, вдруг нежно давить пальчиком левой руки кнопочку в торце рычажка… Не знаю, думаю рефлекс в первое время будет мешать.Неудобные кнопки подогрева сидений. Слева и справа от сидений так, что не сразу найдешь. И, конечно, без подсветки. Лючок бензобака “вышел – поддень пальцем”, да еще крышка – с ключом! Архаизм. Для открытия 5-ой двери надо жать кнопку с личинкой для ключа. Мне неудобно из-за маникюра. Да и в грязь – без перчаток не откроешь.Настроить удобную посадку, так чтобы было комфортно и ногам и рукам не до конца не удалось. Т. к. если удобно сижу, то зеркала настроить не получается так, чтобы были минимальные мертвые зоны. Вроде в том положении, когда уже можно радоваться, правая стойка начинает закрывать зеркало. Пришлось искать какой-то средний вариант. Дело привычки, но обзорность в зеркала не очень удачная.По поводу порогов… Авто для людей от 180 ростом. Мне с моими 175 и ногами “от ушей” удастся зайти и выйти без пачканья штанин, а кому-то пониже – вряд ли.Камера заднего вида работает хорошо. Никогда не пользовалась, но оказалось – очень просто и удобно. Все видно отлично. Парктроник во время пищит. Парковаться – без проблем. Главное, во время протирать глазок камеры 🙂 Кондиционер на мой взгляд работает с достаточной мощностью. Я не люблю, когда в салоне +10 в жару. Так что мне – за глаза! (Кто-то жаловался на слабое охлаждение – не сказала бы).Под колесными арками по краю нет никаких выпирающих саморезов. Все аккуратно. Но странно, что передние подкрылки имеются, а задние – доп. опция :)Отделка салона, отсутствие всяких не обязательных, но приятных прибамбасов типа датчика температуры за бортом или электро-регулировок сидений, регулировки плавности хода дворников, штатная резина, компоновка салона… все кричит “бюджет, бюджет!!! “Для Рено Дастера в красивой обертке машина неплоха. Я в основном только негатив написала, то что сразу в глаза бросается, но эти негативные моменты не настолько критичны. Моего решения приобрести данный автомобиль они не убили.Беру! т. к. то, что хочется в 1,5-2 раза дороже, а это не совпадает с моими возможностями. Да и сильно расслабляться за рулем – вредно: еще заснешь на трассе! :))) Выбрала из-за стоимости, т. к. хоть она и безумная для этой машины, но остальные, елки, еще дороже! А у меня получилась скидка по трейд-ин и хороший процент на кредит. Б/у авто классом выше за те же деньги покупать в кредит не так выгодно – ставка в 2.5 раза выше, да и подарков в виде зимней резины и скидок по гос. программе уже нет.А для меня, которая живет в деревне в 3 км от МКАД, это лучший вариант. 5 км еду по пересеченной местности, которую сложно назвать дорогой, остальное – город. Иногда выбираюсь на природу, но не в такие дебри, где бы не смогла на данной машине проехать.

Автор відгуку: Арина

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Илья 22 листопада 2021

Привет читателям!
Хотел бы и я своим опытом поделиться. Часто вижу как в отзывах или жестко плюются на машину, или восторгаются от колес до рейлингов н
Читати відгук →

4.8 Игорь 27 вересня 2021

Всем, кто по крупицам собирает инфу про Террано, вот моя:
Я с ним ровно 10 месяцев и уже двое моих товарищей тоже присматриваются к нему, пару раз сев
Читати відгук →

Схожі записи