|

Ніссан Террано 1999 року

Усі відгуки про авто Nissan Terrano 1999 nissan terrano

Відгук про Nissan Terrano 1999

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
118 л.с. Потужність двигуна
2.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    2

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Цена. качество. несущая рама. приемлемая цена до 400 тыс .

👎 Жесткая машина.

Відгук

В прошлом году решил сменить машину – ездил очень долго на Ниссан Максима. Поскольку люблю выезжать на природу, для себя решил, что следующая машина должна обладать возможностями передвижения на пересеченной местности. Большой джип (с объемом двигателя более 3-х литров и с акпп исключался)в качестве покупки такие машины не рассматривал, т. к. не хотелось лишних и ненужных расходов на бензин,страховку и налоги да и никакой нужды в огромных размерах не было. В связи с этим выбирал среди: Ниссан х-трэйл; Хонда ЦРВ; Тойота Рав 4; Мицубиси Паджеро 2; Киа Спортэж-1; Сузуки Гранд Витара;Хендай Сантафе.Ниссан Террано-2 Некоторое время думал о приобретении подержанного автомобиля, но классом выше и годами помоложе, однако после определенных раздумий в целях экономии денежных средств решил, что лучше взять машину попроще и подешевле. Долго изучал отзывы об этих машинах в интернете, почитал литературу, ну и конечно же присматривался “вживую”. Очень понравился внешне Х-Трэйл , но когда увидел лично, то он показался мне немного громоздким – эдаким колоссом на глинянных ногах, поскольку его колеса кажутся несколько мелковатыми относительно большого кузова.. Кроме того, когда сел за руль, то сразу понял – не моё и это чисто субъективное ощущение, хотя в целом особо придраться было не к чему – все удобно и продумано. Хонда отпала ввиду высокой (а может и завышенной) цены на машину такого класса.Думаю, что при движении в городе у ЦРВ нет конкурентов в части комфорта, но вне дороги она явно самое слабое звено и это не скрывают даже сами продавцы Хонды. Рав 4 для меня однозначно женский, городской авто. Интересовался им больше из любопытства и утвердился в своем мнении. Паджеро 2 (бензин 2,4 мкпп -редкость!) показался громоздким, да и состояние у просмотренного авто оставляло желать лучшего. Хёндай и Киа рассматривал до тех пор, пока в них не сел. Сразу понял, что как бы не старались корейцы, – им ещё надо много работать, чтобы стать полноправными конкурентами всех вышеперечисленных моделей.Качество покраски – ещё не те. Сузуки Гранд Витара показалась какой то маленькой,а багажник в ней практически отсутствовал. И дошла очередь до Ниссан-Террано. Зная про часто указываемые минусы данной модели, плохую шумоизоляцию, скрипы, стуки, слабые моторы , – решил проверить все лично. Обнаружил, что самую объективные цены продавцами сделаны на модели 1995-1999 года, с мотором 2,4,других не бывает(дизеля я не рассматривал). Это было как раз то, что я и хотел – машина повышенной проходимости, с несущей рамой,с механикой, с полным приводом, с мотором больше 2-х и не больше 3-х литров, а её недостатки решил посмотреть лично. С этой целью выехал и прошелся по продавцам и автосалонам, сделал тестдрайв (попутно не забывая сравнивать с вышеуказанными конкурентами). Увидел, что эта модель после 96 года Террано уже рестайлинговая, в которой уже учтены и устранены многие из недостатков. В движении, она конечно не мерседес, но этого я от неё и не ожидал, а потому разочарованным не остался. Решил брать. Цена у всех продавцов примерно одинаковая – 320-390 тыщ, однако тот цвет , который я хотел был на Дмитровке (где я ее и купил) Расход бензина по городу радовал,был в среднем 10-12 литров, но как только выехали на трассу расход стал падать и в среднем по трассе составил 8 с небольшим литров на 100 км. В движении машина очень понравилась, управляется почти как легковая,правда немного клюет носом а мотор 2,4 вместе с механикой, позволял делать своевременные обгоны очень легко. Больше 110 не разгонялись, свыше 4-х тысяч не давали, но в этих пределах машина ехала довольно комфортно.Конечно это не гоночный боллид,но машину приобретали совсем для других целей,нежели гонки по автостраде.Да и расход радовал!! Пол года уже езжу в городском режиме и средний городской расход при спокойной езде составляет 10-14 литров на 100 км. Если давить педаль, то расход топлива растет соответственно, но это явно не для моей манеры езды и мне кажется, что для такой манеры езды подходят другие авто. Поэтому когда читаю отзывы таких “активных пользователей”, то не могу понять, для чего они покупали Террану. Для светофорных гонок надо брать БМВ, Порше и пр., а я искал машину для нормальной, достаточно комфортной езды по городу и возможностью безбоязненного, спокойного выезда за его пределы и кажется такую машину нашел))). Из тех минусов, которые заметил за время пользования, могу указать: 1. Жесткая подвеска и сиденья 2. На кузовные детали цены “кусаются”,хотя расходники стоят очень дешево ….. японские запчасти дешевле чем испанские..почему не понятно.3.Шумная работа двигателя ,Думаю это связано с ГРМ на моторе стоит цепь,а не ремень. Плюсы:Семиместный салон;Большой багажник;Несущая рама; Экономичный мотор 2,4; 2 подушки безопасности; высокая посадка + полный привод с возможностью включения понижающей передачи; Разве этого мало для автомобиля с неплохими внедорожными возможностями и стоимостью до 400 тысяч рублей? Господа комментаторы и владельцы дорогих авто.Если б я был не ограничен в деньгах,то конечно бы купил машину “как у Вас”.Не судите мой отзыв строго.Как смог так и написал.

Автор відгуку: Денис

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Илья 22 листопада 2021

Привет читателям!
Хотел бы и я своим опытом поделиться. Часто вижу как в отзывах или жестко плюются на машину, или восторгаются от колес до рейлингов н
Читати відгук →

4.8 Игорь 27 вересня 2021

Всем, кто по крупицам собирает инфу про Террано, вот моя:
Я с ним ровно 10 месяцев и уже двое моих товарищей тоже присматриваются к нему, пару раз сев
Читати відгук →

Схожі записи