Ніссан Скайлайн 1998 року
Відгук про Nissan Skyline 1998
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
280 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
3
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Радует глаз и пробуждает инженера. Приятней с каждый новым обновлением. Внимание на дороге…. безгранично Правлиьно настроенный едет отлично.
👎 Бесконечные траты на тюнинг.
Этот отзыв прежде всего посвящен тем, кто очень хочет себе этот авто (увы, сейчас таких навалом), дабы они узнали что это за машина на самом деле, и просто людителям тюнинга и гаражного инжининга. За все время я поездил на 4-х авто, первый блин комом был Eclipse 3G 2.4 обычный туповатый авто для американского рынка, который прожил у меня год и после этого я его благополучно слил. После Клипсы была RX-8 в модификации HiPower, то есть 242 коня (увы и в ПТС тоже…), шестиступенчатая механика, кожа, люк и все дела. Скай я хотел еще первой машиной и СЛАВА БОГУ ОН ЕЮ НЕ СТАЛ! Вернемся к нашим попугаям, когда причел черед менять рыксу я четко для себя решил брать праворульное нисмо под тюнинг! Почему? Тогда, сопоставив цены и количество тюнячки я заболел этой фирмой, на мазду все стоило не в пример дороже, да и ротор, страшновато с ним чего придумывать. И вот путем обмена авто ко мне попал Скай. Что я получил- полная база с завода: 2 литра механика, бомжпакет опций и куча колхоза по всей машине! Тогда я был юн и весел, ведать что творю я не мог. Буквально на третий день владения скаем мой сосед по дороге на ИесТрейле решил, что без правого крыла мне будет гораздо лучше жить! Вот с того момента все и началось….. Эта первый, внешность! Был нормальный вариант поставить и покрасить родное крыло, но я что, как все чтоль?! Так я мыслил, когда заказал крылья из стекловолокна GTR34 +2см шире родных. Но где крылья там и бампер другой, так что заказал и бампер GTR, а потом пока заказывал понял….что и капот кужен, тоже из стекловолокна и именно GTR, так как передние части с GT у них разные и простой никак не поставить. Нижняя часть крыльев у GTR тоже другая потому,,,именно! Ставим пороги! Задняя часть кузова была расширена кастомными японскими расширениями +5 см, сделанными из каробна, заменен соответственно и задний бампер, тоже GTR. Плюсом были установлены все занижения из небольших юбок Z-tune. Работа по установке всего этого добра мне встала в 50тыс (сейчас бы сделал сам!) Бывший владелец заварил редуктор- это ужасно, убого и колхозно! Редуктор заменен на родной без блокировки! Стойки- при покупке был ужас, а именно спереди сток на коротких пружинах, а сзади койловеры CUSCO (ужасный дисбаланс!!!) Заменил на аналог стоковых от Каябы, а имнно на модель Excel G, думал, что масло по кругу будет лучше, но увы….стал совсем как надувной матрац на волнах и скорость 120 была уже страшнее всего на свете! Касательно рулежки я скажу следующее- рулится стоковый скай ужасно!!!! После RX-8 я вообще ужасался тем, как все плохо, крены, раскачка и главное- почти нет тормозов!!!! Но об этом позже. Мотор RB (6 котлов в ряд) не кукольный и вынесен за переднюю ось, что только усугубляет избыточную поворачиваемость заднего привода! Потому было сделано следующее: 1) Газовые стойки NEW SR газовые с укороченными пружинами HKS 2) Передняя и задня распорка по чашкам 3) Задний стабилизатор от Silvia S15 (В стоке вообще его не было) Ценник стоек БУ 10 000р, передней распорки 2500р, задней 2500р и стабилизатор стоил 3тыс И стали мы отлично рулиться! Тормоза… на такую машину ставить 1 поршень перед и 1 зад это было издевательство!!!! Потому были куплены тормоза от 34 турбо версии, перед 310мм и 4 поршня и зад 297мм 2 поршня. Стоило оно мне 25тр! Мотор! RB20DE NEO это хорошая малютка на 2 литра! Очень экономичный, у меня лопал от 8 до 12 литров по городу, всего 155 сил и 190 ньютонов тяги, но мой был уже уставший и сифонил сизым дымом из выхлопа на ура….Потому у друга был куплен 25DE NEO всего за…..15 000р!!!! Моторы идентичны по датчикам, косе и посадне, так что особых проблем с перекидыванием не было. За прошлое лето, вооружившись букварем по этой машине и тематическими сайтами все перерыл в ней сам, как настроить дпдз, кхх и прочее-прочее. Потому этой осенью за 2 недели наддул его самостоятельно в гараже. Красил его тоже сам, ибо был опыт работы в малярке. Всем желающим купить себе такой авто могу сказать одно- ребята, подумайте дважды, а если не передумаете, то повторите попытку мыслительного процесса! Этот авто требует вечных доработок и конца и края им не видно, а в родной комплектации уж больно он печален, хотя….каждому свое! Вот отдельной графой полный спек лист: 1) Стеклопластик: Крылья, капот, пороги и задний бампер со всеми занижениями Z-Tune 2) Карбон задние расширения +5см 3) Обновленные тормоза r34 GTT вкруг 4) Наддутый 25 нео со степенью сжатия 10 и турбиной 45v1, который даже в атмо дает 260 с лишним Ньютонов, тогда когда твой не нео турбо 290 всего 5) Интеркуллер NISMO 6) Газовые NEW SR с пружинами HKS вкруг 7) Маслоуловитель с картера Cusco 8) топливный регулятор Sard 9) Распорка перед турбо и зад на чашки 10) Задний стабилизатор S15 11) ПодМозг Apexi Safc II 12) R18 9J et20 вкруг Вылет спереди +15 и зад -15 13) Руль Момо ориганал 14) Полная покраска 15) Трасса 5Zigen 16) Увеличенный даунпайп 17) Впуск Apexi
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Skyline
від 1 000 $
4 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 19 144 $
125 пропозиції →