|

Ніссан Скайлайн 1998 року

Усі відгуки про авто Nissan Skyline 1998 nissan skyline

Відгук про Nissan Skyline 1998

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
280 л.с. Потужність двигуна
2.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    3

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Радует глаз и пробуждает инженера. Приятней с каждый новым обновлением. Внимание на дороге…. безгранично Правлиьно настроенный едет отлично.

👎 Бесконечные траты на тюнинг.

Відгук

Этот отзыв прежде всего посвящен тем, кто очень хочет себе этот авто (увы, сейчас таких навалом), дабы они узнали что это за машина на самом деле, и просто людителям тюнинга и гаражного инжининга. За все время я поездил на 4-х авто, первый блин комом был Eclipse 3G 2.4 обычный туповатый авто для американского рынка, который прожил у меня год и после этого я его благополучно слил. После Клипсы была RX-8 в модификации HiPower, то есть 242 коня (увы и в ПТС тоже…), шестиступенчатая механика, кожа, люк и все дела. Скай я хотел еще первой машиной и СЛАВА БОГУ ОН ЕЮ НЕ СТАЛ! Вернемся к нашим попугаям, когда причел черед менять рыксу я четко для себя решил брать праворульное нисмо под тюнинг! Почему? Тогда, сопоставив цены и количество тюнячки я заболел этой фирмой, на мазду все стоило не в пример дороже, да и ротор, страшновато с ним чего придумывать. И вот путем обмена авто ко мне попал Скай. Что я получил- полная база с завода: 2 литра механика, бомжпакет опций и куча колхоза по всей машине! Тогда я был юн и весел, ведать что творю я не мог. Буквально на третий день владения скаем мой сосед по дороге на ИесТрейле решил, что без правого крыла мне будет гораздо лучше жить! Вот с того момента все и началось….. Эта первый, внешность! Был нормальный вариант поставить и покрасить родное крыло, но я что, как все чтоль?! Так я мыслил, когда заказал крылья из стекловолокна GTR34 +2см шире родных. Но где крылья там и бампер другой, так что заказал и бампер GTR, а потом пока заказывал понял….что и капот кужен, тоже из стекловолокна и именно GTR, так как передние части с GT у них разные и простой никак не поставить. Нижняя часть крыльев у GTR тоже другая потому,,,именно! Ставим пороги! Задняя часть кузова была расширена кастомными японскими расширениями +5 см, сделанными из каробна, заменен соответственно и задний бампер, тоже GTR. Плюсом были установлены все занижения из небольших юбок Z-tune. Работа по установке всего этого добра мне встала в 50тыс (сейчас бы сделал сам!) Бывший владелец заварил редуктор- это ужасно, убого и колхозно! Редуктор заменен на родной без блокировки! Стойки- при покупке был ужас, а именно спереди сток на коротких пружинах, а сзади койловеры CUSCO (ужасный дисбаланс!!!) Заменил на аналог стоковых от Каябы, а имнно на модель Excel G, думал, что масло по кругу будет лучше, но увы….стал совсем как надувной матрац на волнах и скорость 120 была уже страшнее всего на свете! Касательно рулежки я скажу следующее- рулится стоковый скай ужасно!!!! После RX-8 я вообще ужасался тем, как все плохо, крены, раскачка и главное- почти нет тормозов!!!! Но об этом позже. Мотор RB (6 котлов в ряд) не кукольный и вынесен за переднюю ось, что только усугубляет избыточную поворачиваемость заднего привода! Потому было сделано следующее: 1) Газовые стойки NEW SR газовые с укороченными пружинами HKS 2) Передняя и задня распорка по чашкам 3) Задний стабилизатор от Silvia S15 (В стоке вообще его не было) Ценник стоек БУ 10 000р, передней распорки 2500р, задней 2500р и стабилизатор стоил 3тыс И стали мы отлично рулиться! Тормоза… на такую машину ставить 1 поршень перед и 1 зад это было издевательство!!!! Потому были куплены тормоза от 34 турбо версии, перед 310мм и 4 поршня и зад 297мм 2 поршня. Стоило оно мне 25тр! Мотор! RB20DE NEO это хорошая малютка на 2 литра! Очень экономичный, у меня лопал от 8 до 12 литров по городу, всего 155 сил и 190 ньютонов тяги, но мой был уже уставший и сифонил сизым дымом из выхлопа на ура….Потому у друга был куплен 25DE NEO всего за…..15 000р!!!! Моторы идентичны по датчикам, косе и посадне, так что особых проблем с перекидыванием не было. За прошлое лето, вооружившись букварем по этой машине и тематическими сайтами все перерыл в ней сам, как настроить дпдз, кхх и прочее-прочее. Потому этой осенью за 2 недели наддул его самостоятельно в гараже. Красил его тоже сам, ибо был опыт работы в малярке. Всем желающим купить себе такой авто могу сказать одно- ребята, подумайте дважды, а если не передумаете, то повторите попытку мыслительного процесса! Этот авто требует вечных доработок и конца и края им не видно, а в родной комплектации уж больно он печален, хотя….каждому свое! Вот отдельной графой полный спек лист: 1) Стеклопластик: Крылья, капот, пороги и задний бампер со всеми занижениями Z-Tune 2) Карбон задние расширения +5см 3) Обновленные тормоза r34 GTT вкруг 4) Наддутый 25 нео со степенью сжатия 10 и турбиной 45v1, который даже в атмо дает 260 с лишним Ньютонов, тогда когда твой не нео турбо 290 всего 5) Интеркуллер NISMO 6) Газовые NEW SR с пружинами HKS вкруг 7) Маслоуловитель с картера Cusco 8) топливный регулятор Sard 9) Распорка перед турбо и зад на чашки 10) Задний стабилизатор S15 11) ПодМозг Apexi Safc II 12) R18 9J et20 вкруг Вылет спереди +15 и зад -15 13) Руль Момо ориганал 14) Полная покраска 15) Трасса 5Zigen 16) Увеличенный даунпайп 17) Впуск Apexi

Автор відгуку: Иван

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 KaribT34 14 серпня 2017

Если честно то быстрее и комфортнее авто нет, кто то говорит праворукие неудобные машины, все это полная лажа, никакого дискомфорта не ощущаю вообще. х Читати відгук →

3.0 FlegontFirs 21 травня 2017

Привет всем, расскажу о данной машине много минусов и топливо она много тратит и мало место в ней, надежность единственное что есть, но она не быстрая, Читати відгук →

Схожі записи