|

Ніссан Скайлайн 1995 року

Усі відгуки про авто Nissan Skyline 1995 nissan skyline

Відгук про Nissan Skyline 1995

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
280 л.с. Потужність двигуна
2.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    1

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Динамика. Управляемость. Внешность. Легенда!.

👎 Комфорта – 0 (в основном из-за установленных тюнинговых выхлопа, подвески, сцепления. Сравнительно "нежный" в эсплуатации мотор (есть некоторые нюансы).

Відгук

Вот и апрель уже…Подходя к гаражу вижу, что открыть ворота препятствует наледь высотой около 10 см. Ну и ладно. 15 минут интенсивной работы ломом, отбрасывание глыб и ворота открыты. Как же я отвык от него…Не видел 4 месяца…Какой он оказывается низкий, ниже моего плеча…Запыленное, черное, припавшее к земле мускулистое тело дремлет. Первая мысль – аккумулятор, хоть я и снимал клемму, сел в ноль и я зря отпустил жену, надо было прикурить от Авенсиса. Открыв багажник, накидываю клемму. Свет загорается ярко, и сомнений почти не остается. Проверяю уровень масла (знаю, что все отлично, но привычка), наслаждаюсь видом светлого, почти прозрачного Motul 300V 15W50 , как всегда на 1 см выше отметки “max” на щупе. Включаю зажигание, жду, когда выключиться бензонасос и поворачиваю ключ. В цилиндрах бодро засуетились стылые поршни и вот он долгожданный басовитый рев, от которого вибрируют стенки гаража и по которому я так скучал. Минутки две постоим в гараже, пусть масло чуть разогреется, а я пока восстановлю настройки магнитолы, запущу любимый сборничек старого хард-рока…Выжимаю левую педаль (о этот неповторимый звон демпферной 2х дисковой керамики!), чуть подгазовывая, плавно (как мне кажется) отпускаю сцепу и…недовольно дернувшись, гэтэр глохнет…М-да…Сорри, дружок, давно не виделись-))). Теперь газку чуть побольше, отпускаем плавнее, выкатываемся. Закрываю гараж, внимательно осматриваю машину – все в порядке вроде, колеса не спущены, уровни жиж в норме, только на тормозных дисках налет ржавчины – надо исправить-))). На улице первый теплый апрельский день – +8 где-то, весна в этом году очень запоздалая, интенсивное таяние только началось. Соответственно – на дорогах озера-))). Противореча своей педантичной натуре (ездить на гэтэре только в сухую погоду – жалко кузов), понимаю, что не в силах отказать себе и ему в удовольствии и принимаю решение прокатиться туда-сюда по Академика Опарина. Магнитолу выключаю – на ходу слушаю машину всегда, тихонечко, на 1й передаче по снежной каше, поползли к выезду из ГСК. Выползаем на Миклухо-Маклая – как всегда, головы гуляющих студентов из институтов Дружбы народов и Геолого-разведочного, дружно провожают ГТР взглядами. Поворачиваем на Академика Опарина и я плавно увеличиваю давление на правую педаль. Что это? Ожидаемого ускорения нет… Почему? Застоялся? Тут вспоминаю, что по сравнению с Авенсисом, на ГТРе гораздо более длинноходная и тугая педаль газа – нажимаешь, а он как будто спрашивает: чувак, ты уверен, что точно хочешь большего ускорения? Мой ответ – да! Додавливаю газ (примерно наполовину) на второй передаче, ОУ-ЕЕЕ! Вот оно – гэтэрное ускорение, вязко наваливающееся на тебя и плавно увеличивающееся с ростом оборотов, все плотней прижимая тебя к спинке сиденья! И этот неповторимый звук RB26 после 5000 об!… Беспристрастный Apexi AVC-R фиксирует давление наддува 0,92 бара – все хватит для первого раза по узкой мокрой улице.. Разворачивамся и не торопясь выдвигаемся обратно. Загоняю в гараж, говорю с ним: не грусти друг, в конце следующей недели снег должен стаять, прокатимся нормально! Он понимает, и как мне кажется улыбается в ответ…Пока иду домой один, думаю…Удивительно, когда мечты юности сбываются…Безумно приятно осознавать, что где бы ты ни был, чем бы не занимался – в гараже тебя вседа ждет ОН – Настоящий 33й ГТР, готовый исполнить любое твое желание…Невероятный генератор адреналина и уничтожитель плохого настроения, брутальный мускулистый динозавр из прошлого века, когда машины делались на века, для людей и создавались инженерами, а не менеджерами, обладали своим шармом, индивидуальностью, разные марки из разных стран не были похожи как 2 капли воды, и водитель от нажатия педали газа испытывал удовольствие, а не чью-то заботу об окружающей среде… И понимаю, что в этом году я, скорее всего, буду реже стартовать со светофоров со всеми подряд, больше жалеть его. Нам уже нечего доказывать – все уже доказано в прошлом году в заездах с М6 БМВ, РС6 Ауди, Эволюшенами, Импрезами…даже некоторыми (не самыми слабыми) спортбайками… Я безумно люблю его, и буду всеми силами стараться продлить жизнь этому уникальному автомобилю. Если автомобиль любить, он понимает это и ответит тем же, ведь он живой… Ну, а впереди у нас сезон 2012, будут замеры квотера на Дмитровском полигоне, возможно, несколько заездов с интересными соперниками…Главное не увлекаться-))) Я верю в него – гэтэр не подведет! Просто не может подвести… 08.04.2012г. P.S: Спасибо всем, кто осилил мой писательский дебют. На самом деле, давно собирался написать отзыв, но вдохновение пришло только вчера-). Предвидя упреки по поводу того, что отзыв написан в виде эмоций и отсутствуют технические характеристики, стоимость обслуживания, расход топлива и т.д. и т.п. отвечу, что про эту машину невозможно писать языком статистики и шаблонными фразами типа “рулится”, “прет” или типа этого. Меня поймет тот, кому действительно довелось поездить на этом редком и легендарном автомобиле… И все же, вот несколько цифр и описание незначительного количества “ништячков” (кстати, большей частью установленных в Японии): Двигатель – сток RB26DETT (обладает великолепной полкой крутящего момента: момент выходит на максимум на 4400 об и практически не спадает до заводской отсечки в 8000 об), стоковые турбины с A/R 42, мозги – сток, “холодные” свечи NGK иридий 8ки, присутствует заводская отсечка по скорости 180 км/ч (пока снимать не планирую), подвеска TEIN, спереди регулируемые стойки, очень жесткая и низкая, рулится отменно, но комфорта 0, масляный радиатор c термостатом и выносом масляного фильтра GREX, алюминиевый радиатор охлаждения Apexi, топливный насос от европейской Toyota-Supra 280 л/ч, буст-контроллер Apexi AVC-R, удален катализатор,после него 85 мм выхлоп noname, воздушный фильтра пониженного сопротивления Apexi Power Intake в штатном коробе, тормоза стоковые Brembo (спереди 4х поршневые, сзади 2х поршневые), диски R17 ковка “Авиатехнология”, сцепление 2х дисковая демпферная керамика HKS. И, конечно, фирменная “фишка” ГТРа – потрясающая система полного привода Atessa E-TS, дающая огромное преимущество и на кольце и на драге – с места “выпрыгивает ” на полном, дальше едет на заднем, без трансмиссионных потерь на полный привод. Разгон 0-100 км/ч примерно 4,2 – 4,5 сек при старте с 6000 об. на давлении наддува 1,1 бара. В обычном режиме выставлено давление 0,9 бара. Расход топлива средний 18л 98го (по пробкам машина не ездит). Используется исключительно как авто выходного дня. Наконец-то удалось нормально замерить время квотера. 15.09.12.г на Дмитровском полигоне удалось проехать за 12.67сек, что подтвердило субъективные ощущения и живость машины-). P.S. Большое спасибо за добрые комментарии и пожелания! Удачи Вам, здоровья Вашим коням!

Автор відгуку: Тимур

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 KaribT34 14 серпня 2017

Если честно то быстрее и комфортнее авто нет, кто то говорит праворукие неудобные машины, все это полная лажа, никакого дискомфорта не ощущаю вообще. х Читати відгук →

3.0 FlegontFirs 21 травня 2017

Привет всем, расскажу о данной машине много минусов и топливо она много тратит и мало место в ней, надежность единственное что есть, но она не быстрая, Читати відгук →

Схожі записи