Ніссан Скайлайн 1989 року
Відгук про Nissan Skyline 1989
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
115 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
1.5
-
Керування
1
-
Надійність
1
-
Комфорт
2
-
Ціна
0
-
Дизайн
2
👍 хорошая вменяемая акпп.
👎 запчастей нет. мотор из позапрошлого века. железо как фольга. гниет. управлять трудно как классикой жигулей. тесный салон. расход 40л на 100км. выглядит непафосно.
Так уж получилось, что к автомобилям с нетрадиционной ориентацией руля я особой симпатии не питаю. Даже точнее – вообще никакой симпатии и уважения. Однако, в юности мне довелось, в силу обстоятельств, поездить на некоторых из них, типа Тоуты Соарер, Хариер и Ниссане Скайлайн. Если первые два автомобиля не оставили вообще никаких цензурных эмоций, то о втором хотя бы есть что рассказать: Как то однажды так вышло, что у меня осталась на руках одна машина Альфа-Ромео, и я ее подбила, ремонт затянулся, ибо приложила я ее не слабо, и пришлось взять у дружественных сервисных армян “подменный болид”, с рулем на неправильной, неестественной стороне. В общем, жизнь заставила… Ну что я скажу? Сразу замечу, никакое это не тру-легендарное супер-мега спорт купе. Обычный банальный семейный седан, классом ниже тойоты, бюика и ауди, ближайшая его родня по уровню – может шкода, фольксваген в самой дешевой начинке, шевроле или корейцы. То, что авто далеко не премиум класса ясно с одного взгляда на салон или под капот. Да она была купехой, но явственно чувствовалось, что это не спорткар, а лишь двухдверная версия обычного гражданского седана, что часто встречается у американцев. Тот же игл талон, додж стелз или альфа гтв в разы спортивнее. В общем – машина – двухдверный седан – однокласник понтиаку гранд-аму, крайслеру ле-барону или бмв 325, так же по американски вяло управляется и рулится, по салону даже теснее и менее живописен. Про салон сказать нечего – все некрасивое, невнятнои и замыленное, как в тойотах конца 80х начала 90х. Неудобно, дешево и слишком “как у всех”. Железо очень хлипкое, тонкое, напомнило ниссан-санни, возникло чувство что на нем сэкономили, что странно по сравнению с гораздо более простой и дешевой машиной ниссан-алмера, которая ой какая чугунная, особенно начала 90х годов. Структура кузова опять таки напомнила ни то дэу-нексию, ни то опель-рекорд – хило все очень. Мотор технически напоминает доисторический идиотизм от бмв – когда шесть цилиндров размещены в ряд – чтобы лучше вело от перегрева полагаю. И ведь есть же у ниссана отличные моторы вэ-6, на ниссане максиме тех лет такой стоял, трехлитровый, так зачем ставить этот позапрошлый век, да еще пытаться снять с двух литров стопятьсот сил, насилуя и так отсталую и устаревшую конструкцию? Не проще ли снять ту же мощность с трех литров? Или с пяти, как делают американцы? Не ужели среди тысяч инженеров концерна не нашлось ни одного, кто бы не заподозрил, что они занимаются идиотизмом? Да и вообще нафига делать мотор 2.0-2.5 л шестицилиндровым? Гении Порше вон 3.0 четверкой сделали и все нормально, а уж до 2.5 точно напрягаться не стоит, неужели японцы всем коллективом впали в такой блудняк? Эх да и что это за объем – двухлитровым может быть только пакет молока, а не мотор спортивной машины… Автомат вероятно единственный агрегат к которому у меня претензий нет. Хоть что-то японцы смогли сами нормально сделать. Хотя кстати говорят, что те кто выбрали этот семейный седан с ркпп, поимели немало гимора с коробкой и сцеплением, но не знаю, не пробовала. Вообще три месяца на этой машине оставили мрачное впечатление: Я промолчу о нетрадиционной ориентации руля и сопутствующих казусах. В остальном – авто тесное, черти-как рулится – лучше б оно было тупо переднеприводным – все время приходится ловить колею. Изнасилованный моторчик смехотворного объема воет как проклятый, печка так себе, приборка некрасивая, вид со стороны и того грустнее – меня спрашивали “это мазда 626?”… Рассталась я с этим болидом без сожаления, как только вышла из кузовного цеха свежекрашенная альфа… и забыла бы вообще, но однажды узнала, что это ведро оказывается “культ”… ну а как не написать о “культовом автомобиле”?
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Skyline
від 1 000 $
4 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 19 097 $
124 пропозиції →