|

Ніссан Сентра 2014 року

Усі відгуки про авто Nissan Sentra 2014 nissan sentra

Відгук про Nissan Sentra 2014

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
107 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Огромный салон и багажник. Комфортная энергоемкая подвеска. Простые проверенный основный агрегаты. Низкий расход бензина.

👎 Вялая динамика, даже на МКП. Рулевому управлению не хватает прозрачности (может на летней резине будет лучше). Слабая управляемость на высокой скорости.

Відгук

Приветствую всех мучающимся выбором и просто интересующихся Решил оставить свой отзыв по указанной машине, может кому пригодится. Букв получилось много, строго не судите Владел до недавнего времени автомобилем Hyundai Solaris 1.6 MT, который оставил массу позитива, так за 4 года владения единственная поломка – это перегоревшая лампочка номерного знака – 30 руб. Машина обладала отличной динамикой, но слабо энергоёмкой подвеской. Причина замены – хочется чего-то нового, большего размера, да и стремительно падающая экономика страны, на фоне нарастающей пропаганды о великой и самодостаточной державе подсказывала, что в ближайшие годы обновить машину будет ощутимо сложнее. Опыт владения корейским автопромом помог сформировать требования к новой машине: 1. Кузов – большой седан, т.к. семья 4 человека, которая перемещается по асфальтовым дорогам. В кроссоверах смысла для себя не вижу. До Минивэнов пока не созрел. 2. Достаточно большой салон, ну неприятно когда дети пинают задние сиденья. Мой рост 186 см. 3. Большой багажник – санки, ватрушки, велосипеды и т.д. 4. Высокий уровень комфорта – достойная заводская шумка + комфортная энергоемкая подвеска умеренной жесткости. Это была основная претензия к Солярису. 5. ESP + подушек побольше. Надеюсь не пригодится, но знаю случаи, когда ESP откровенно спасала в аварийных ситуациях, поэтому решил этот пункт сделать обязательным. Возможно, специалистам по контраварийной езде она даже вредна, но себя к таким профи не отношу. 6. Необходимо-достаточная динамика, не более 11сек 0-100, а желательно лучше, т.к. чувство запаса никогда лишним не будет, несмотря на в целом спокойное вождение. 7. Надежность, так как чувство уверенности, что машина не подведет в любой момент, в том числе в дальней дороге, по мне стоит достаточно дорого. Период поиска: январь – начало февраля 2015, что внесло серьезные коррективы в итоговый результат, по причине очень малого наличия реальных авто у дилеров. Все предложения, которых сводились к заказу и поставкой в 2-3 месяца по неизвестной цене. Про тест драйвы конкурентов описывать не буду, везде что-то не устраивало, идеальной машины так для себя и не нашел. Единственно отмечу, что сильно рассчитывал на Октавию, как любимую журналистскую машину, но она огорчила дубовой подвеской, не знакомой со словом комфорт, слабой шумкой арок и при этом, на мой взгляд, откровенно завышенным ценником. Прошу ранимую ваговскую аудиторию в комментах не троллить по этому поводу. Купил бы такой вариант: дизайн как внутри, так и снаружи – мазда 3, размеры салона и подвеска –Сентра, багажник – Октавия, мотор + коробка – 2.0+6AT от Церато. Но, увы такой машины пока нет. И вот уже в подавленном настроении после месяца разных покатушек, ни купив ничего, просто заглянул в салон ниссана, посмотреть Теану за 1,16 млн., которой, впрочем, не оказалось, про Сентру не знал ничего, и как следствие вообще не рассматривал. Увидал машину, дизайн не оттолкнул, что уже хорошо. В наличии есть машины 2014 года выпуска, как МТ, так и CVT. Причем ценник вполне гуманный за 2014 год. Сразу понравился огромный салон, это просто радость какая-то, столько места в С классе даже представить не мог. Багажник – под стать салону, весь скарб детишек влезет с запасом. Понравился дизайн торпеды – классика по дизайну, не скучно, но и не вызывающе, сверху мягкий пластик, снизу ожидаемо жестко. Приятная белая подсветка приборной панели. Напряг безъальтернативный мотор 1.6. Ну да ладно посмотрим тест-драйв. Сразу взял тест, предложили 1.6 CVT. Про динамику подтвердились опасения, что машина не едет и годится только для степенного передвижения. Пока обгонишь на трассе, успеешь вспотеть и попросить прощения у всех кого обидел, при этом это сопровождается завыванием на одной ноте мотора, что однозначно еще больше добавляет ощущение отсутствия динамики. Восторг наступил стоило съехать с асфальтового покрытия на зимнюю грунтовку, комфорт реально на достойнейшем уровне, энергоемкости навалом, ничего не пробивает даже на провокационных скоростях по знатным колдобинам и работает все относительно тихо. Явный зачет. Понравилась шумоизоляция, зимние шипованные шины абсолютно не досаждали шумом, что стало определенным откровением, на фоне других претендентов. Управляемость показалось не плохой, но по тесту судить по ней сложно. В итоге вышло, что аппарат всем не плох технически, очень приятный ценник, но динамика скромна, решил пару дней подумать. В итоге решение было принято взять машину на механике, для получения хоть какой-то приемлемой динамики. Благо пробок в нашем провинциальном городке нет. В итоге за 762 (по прайсу 812) взял белую (хотел именно белую) машинку 1.6 MT Elegance Plus. Дали скидку 50 т.р. за трейд ин, что избавило от процесса продажи, сэкономив массу времени, да и по ценнику ничего не потерял, а скорее даже приобрел 10-20 т.р. Сейчас накатал 1500 км. Эйфории особой не было, поэтому постараюсь объективно по итогам пробега сказать следующее: Кузов. Один из главных плюсов машины – она нереально большая внутри при умеренных наружных габаритах. Сам за собой сижу с зазором по коленям в 10 см, крышу головой не подпираю. Детишки довольны. Хорошая вентиляция салона – стекла не запотевают, несмотря на постоянную работу климата в авто режиме только в ноги. На корейце – зимой можно было ездить только с одним режимом – на стекло, иначе тут же затягивает пелена. Из минусов стоит отметить отсутствие нормальных ручек в дверях, плюс те, что есть обиты с наружи тряпочным материалом, который быстро потеряет внешний вид, чую чистка будет регулярной. Подвеска Просто тащусь от нее, корейцам учиться, учиться и еще раз учиться. Ощущение что дороги стали гораздо лучше. Заявленный клиренс 155 мм – вроде как в корейце, но по факту он ощутимо больше, вообще не цеплял нигде и ни разу, там, где крался на хендэ. Журналисты, где-то видел, намеряли 180 мм, что больше похоже на правду. Но нужно четко понимать, что чудес не бывает, и если вы ездите по трассе со скоростями 140+ эта подвеска вас разочарует. Уже не хватает жесткости для чуткой управляемости. Есть крены. Есть еще одна особенность: расплатой за задранную подвеску с увеличенными пружинами стало следующее – на малой скорости при резком проваливании колеса в большую яму может случиться отбой стойки, за все время было пару раз и критичным не считаю. Двигатель Динамика 1.6 МКПП ощутимо бодрее вариаторной машины, на трассе проблем нет, обгон, конечно, на пониженной передаче. Мотор слабо тянет до 2000об/мин, спасибо евро 5. Подхват идет где-то с 3500 об/мин и до 6000 об/мин можно смело крутить. Самому бодрому из бюджетного B класса – солярису проигрыш есть и вполне ощутимый. Сначала в городе казалось, что кореец ощутимо шустрее, но это разность скрывается в настройках педали газа, у корейцев она очень резкая, фактически 2 режима – овощ или тапка в пол. У японца, подача газа гораздо равномернее растянута по всей длине хода педали, позже привыкнув к такой настройке, можно отнести ее в плюс, движении получается менее рваное. МКПП КПП – достаточно четкая, но не хватает 6-й передачи, по трассе на 120 – 3500 об/мин, что не способствует экономии топлива и снижению шума, свыше 140 ехать откровенно не комфортно из-за шума мотора, да и подвеске уже не достает управляемости. Рулевое. Руль тут электрический и достаточно тяжелый, что лично мне нравиться. Обратная связь неплохая, но до гидроусилителя корейца не дотягивает. Ну и напрягает трассовый ноль, который вроде бы и есть, но машина требует микроподруливаний, что и на скоростях 120+ не позволяет расслабленно двигаться. Шумоизоляция. Сразу стоит отметить, что дилером любезно была выполнена обработка арок и днища динетролом за 13 т.р., которая определённо вносит свой вклад, хотя думаю, что небольшой. В целом, я бы сказал, что шумка на достойном высоком уровне, шум шипованных зимних колес Continental Ice Contact сильно приглушен и не напрягает совсем. Двигатель прослушивается с 3000об/мин, арок не слышно. Возможно, летом сделаю шумку дверей, т.к. открываются и закрываются они откровенно дешево, да и музыка заиграет сочнее. Мультимедиа 6 динамиков – играет нормально, но не более того. Меломана не устроит однозначно. Удобно что флешка в подлокотнике – ничего не торчит. Ну и за синий зуб отдельное спасибо. Пользую регулярно. Надежность Естественно говорить о ней пока рано, но простые проверенные агрегаты позволяют надеяться, что серьезных проблем не будет и по завершении гарантии. В итоге можно сказать следующее, что машина конечно не идеальна, но в целом неплохая, и заслуживает внимания, если понимать что от нее ждать, основной упор тут сделан на комфорт, и он на высоте. Драйва в ней не найти. С учетом потраченных на нее денег я в целом доволен, но она могла быть сталь для меня идеальной, если бы дали ей мотор 1.8 с 6МКПП (в Америке именно эта начальная связка) или 2.0 CVT. Ну и напоследок, никого за машинку не агитирую, ничего не рекламирую, свое мнение не навязываю, просто описал ее так, как мне она видится. Всем удачи!

Автор відгуку: Мирослав

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Назар 12 листопада 2022

Хороше авто, багато позитивних емоцій.
Дуже м’яка підвіска, легке керування. Розхід палива: по трасі 5 літрів, в місті 8-9.
Салон дуже просторий і гарн
Читати відгук →

4.6 Юрий 03 травня 2022

Стиль мого керування спокійний і при цьому більше 7.8 літрів по Києву у мене не було, а за містом з урахуванням поїздок на 400-500 км – 5.4-5.6 л/100 к Читати відгук →

Схожі записи