|

Ніссан Сентра 2014 року

Усі відгуки про авто Nissan Sentra 2014 nissan sentra

Відгук про Nissan Sentra 2014

Характеристики авто:

Седан Кузов
Бензин Двигун
Передній Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
117 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 – Огромный салон, сзади сам за собой (186) сажусь с запасом в 10 см. по коленям. Крыша не давит. красота.- Отличная шумоизоляция, шум шипованных зимних колес (continental ice contact) сильно приглушен, и не выделяется на общем фоне, арки не звенят (правда дополнительно обработаны Динитролом), мотор прорезается после 3000 об/мин.- Шикарная подвеска, корейцам учиться, учиться и еще раз учиться. Просто дороги подменили после Соляриса. Огромная энергоемкость, ее реально ни разу еще не пробило на отвратительном, сошедшем вместе со снегом асфальте, и работает все это относительно тихо. Подвеска – главный восторг до сих пор.-Огромный багажник, 4 зимних колеса – вообще не проблема, еще и место осталось.- Хорошее оснащение за свои деньги на начало 2015 года. (климат, датчики света, дождя, синий зуб и др)- Надежные, проверенные агрегаты, которые позволяют надеяться на беспроблемную эксплуатацию и низкие затраты на содержание.- экономичный мотор с двумя форсунками на цилиндр. Расход ниже, чем на Солярисе на 0,5-1 л/100 км-клириенс по паспорту 155, по ощущениям много больше, ни разу не чиркал, там где на солярисе (тоже 155) чуть ли не плакал от скрежета днища. Кто-то из них определенно врет. Теперь мне уже не важно кто, факт остается фактом.

👎 – Задраная подвеска, не позволит получить высокую управляемость на скорости 140+, уже не хватает жесткости и управляемости, но я так не езжу. есть крены. Чудес не бывает.- Динамика с МКПП лучше, чем с CVT, но я бы все равно ее назвал лишь необходимым минимумом. Низкая тяга на низах, спасибо евро 5, до 2000 об/мин вообще еле ускоряется. Более-менее бодрый разгон после 3500 об/мин. Ищущим динамики можно смело проходить мимо, все таки 1.8-2.0 просится сюда.- не хватает 6-й передачи в МКПП, на трассе свыше 120 ехать не комфортно из-за шума мотора (120км/час = 3500 об/мин), но с этим мотором, 5МКПП возможно верное решение.- Руль хоть и тяжелый, что для меня плюс, но обратная связь замыленная, до гидроусилителя корейца не дотягивает и трассовый ноль не уверенный какой-то, приходиться микроподруливать.- веерные форсунки стеклоомывателя нормально работают только с дешевой метиловой омывайкой или водой, на изопропиловой не хватает напора и бьет в нижнюю часть стекла.- Нет обогрева лобового стекла и даже зоны покоя щеток. Зимой гарантированны периодические долгие прогревы.

Відгук

Машина куплена в феврале 2015 по ценам 2014 года – за 760 т.р. комлектация elegance plus, что считаю удачным приобретением на фоне пикирующей экономики и как следствие растущей стоимости машин. Предыдущий авто был – Солярис, достойное авто со своими плюсами и минусами, которые позволили сформировать перечень требований к новому автомобилю:- Большой салон и багажник (семья 4 человека)- энергоемкая комфортная подвеска (главная проблема корейцев)- безопасная (ESP+подушек побольше), надеюсь не понадобиться, но все же. тьфу, тьфу, тьфу.- необходимо-достаточная динамика для безопасного обгона, а не для гонокВ процессе выбора рассмотрел весь С класс, и некоторых представителей D, плюсы и минусы описывать не буду. Кругом постигало разочарование по определенным моментам.Сентру не рассматривал, т.к. ничего о ней не знал. Увидел случайно, дизайн не оттолкнул, что уже хорошо, прошел тест-драйв на вариаторе, в целом авто понравилось, кроме откровенно вялой динамики. Подумав немного, решил взять, но на ручке, дабы иметь хоть какую-то динамику. все плюсы и минусы ниже. Как итог могу сказать, что эта машина не идеальна, и имеет ряд компромиссов и все же я доволен: она с очень! высоким уровнем комфорта (для своего класса, да и части D класса даст прикурить), огромным салоном и багажником, но скромной динамикой, понравится спокойным водителям, светофорные гонки для которых уже в прошлом или тем, кто выше этого и ценящим прежде всего комфорт, надежность, безопасность.Всем удачи!

Автор відгуку: Alex.ru

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Назар 12 листопада 2022

Хороше авто, багато позитивних емоцій.
Дуже м’яка підвіска, легке керування. Розхід палива: по трасі 5 літрів, в місті 8-9.
Салон дуже просторий і гарн
Читати відгук →

4.6 Юрий 03 травня 2022

Стиль мого керування спокійний і при цьому більше 7.8 літрів по Києву у мене не було, а за містом з урахуванням поїздок на 400-500 км – 5.4-5.6 л/100 к Читати відгук →

Схожі записи