Ніссан Прімера року
Відгук про Nissan Primera
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
90 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Отличная эргономика, комфорт, надежный двигатель, недорогое обслуживание и ремонт
👎 "Слабая" передняя подвеска. Дорогая "оригинальная" электрика.
Primer-ой я не владею уже год, и вот решил добавить отзыв.По порядку:Приобрел я ее летом 2006 г. с реальным на тот момент пробегом в 87 тыс.км. Двигатель в идеальном состоянии, передняя подвеска требовала ремонта… Подкупил чистый салон, огромный багажник, четкие переключения мех.КПП (как затвор винтовочный) зеленый “металлик”, спортивный бампер, спойлер, добротность и качество в каждой мелочи. Машина была битой в переднее правое крыло, что по разным зазорам между крылом и дверью было явно видно. В принципе, и левый бок делали, но отремонтировано было достойно. Внешне машина выглядела очень хорошо, дорогу держала отлично и я стал владельцем своей первой иномарки.Морально я был готов к гораздо более высоким ценам на ремонт и обслуживание, но все оказалось вполне разумным. От мазохистской идеи ремонтироваться только на официальном сервисе с использованием только оригинальных запчастей я отказался быстро. Неоригинальные детали подвески, тормозные колодки, свечи, резики и фильтры – чаще немецкие, реже тайваньские или английские, не уступают оргинальным, стоят в 4-10 раз дешевле и на бэушной машине вполне оправданы. С электрикой сложнее – реле вентилятора охлаждения купил оригинальное. Кстати – реле охлаждения и реле кондиционера – одинаковые. Я дней десять без кондиционера ездил, пока мой заказ не пришел. Есть один нюанс – не случайно я обратил внимание на битую правую переднюю часть. В Internet практически все пишут о том, что рычаги передней многорычажки Премьеры мало ходят. Верхние я заменил после покупки машины из-за скрипящих сайлентблоков, нижние не менял, отъездил 45 тыс. и не требовалось… Проблемы мне доставили опорные подшипники правой поворотной цапфы. Их регуярно разбивало – судя по всему правый лонжерон “играл”. Поэтому же поменял наконечник правой рулевой тяги, шаровую опору и – повторно верхний правый рычаг (в оргинальных запчастях шаровая продается только в сборе с нижним рычагом (отдельно – Nissan не рекомендует). В чем прикол – непонятно: перепресовывается элементарно (при мне минут за 20 сделали, причем большую часть времени рычаг снимали и обратно ставили), установлена она так, что на дороге не вылетит, так что на безопасность ее замена не влияет… Маркетинг наверное…)Но, верите-нет, но не жалел я что машиной этой владел. Салон просторный, сиденья отличные (600 – 800 км. без остановки и ничего не затекает и не устает, одно слово – ЭРГОНОМИКА!). Ездил в поездку (от нас это 4 тыс.км на круг), к морю (5 тыс.), раза четыре – в столицу (тоже порядка 2 тыс. если туда – обратно). Выглядит представительно, дорогу держит отлично. Динамика не ахти – 90 л.с. все таки, но это компенсируется легкими переключениями передач, точностью и собранностью рулевого управления, экономичностью (запас хода на баке с включенным кондиционером или печкой километров 800). Обгоны – легко. А если кто-то едет быстрее, так ну и фиг с ними. Не раз замечал – многих, кто утром тебя обогнал, к вечеру обычно догоняешь… и оставляешь сильно позади. Набрал комфортные 120 – и едешь без остановок на перекуры и разминки. К вечеру гонщики устают, все-таки 160 – это адреналин, напряжение – и тащаться за фурами… А на Ниссане включил пониженную, газку и вперед, только разметку не нарушай ;- ).Подвеска комфортная, но легко “пробивается”, иногда даже на лежачих полицейских. Печка в моей машине откровенно слабая – при -15 сзади дочка с женой мерзли (сдается мне, что проблему эту легко можно было решить промывкой радиатора печки, или заменой его на больший. У меня машина была в среднеевропейском исполнении, и как-то в Inernet решение подобной проблемы описывал тойотовод). Кондиционер работал отлично.Да! Была еще одна трабла… Стартер периодически подклинивало. Т.е. заедал он и все – суши весла. Первое время бывало это редко (я ее даже с “толкача” заводил, кстати – толкать легко, а заводиться моментально, хотя есть мнение, что инжектор с толкача не заведешь), потом чаще (я приспособился – дашь двигателю немного остыть, постучишь черенком молотка по стартеру – заводиться). Стартер перебирали, все в отличном состоянии в чем проблема – не выяснили. Кое-кто из премьроводов писал про этот прикол для стартеров Магнети-Морелли – лечиться только заменой, но я не стал , а машину я ктому времени уже решил продать.В общем отличная машина за свои деньги, надежная (не разу не оказался я на ней в безвыходной ситуации), достаточно простая и дешевая в обслуживании и ремонте, удобная и не сильно устаревшая…P.S. До покупки ниссана мне нравилась Toyota Avensis второго поколения. После премьеры поездил я на тест-драйве на том Avensis-е… Чесно – тот-же Ниссан, только хуже и дороже, даром что новый :- \\…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Primera
від 1 323 $
332 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 20 117 $
186 пропозиції →