|

Ніссан Прімера 2007 року

Усі відгуки про авто Nissan Primera 2007 nissan primera

Відгук про Nissan Primera 2007

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
109 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.3

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Внешний вид. Просторный салон. Большой багажник. Надежный двигатель. Управляемость. Хорошая штатная комплектация. Не дорогие запчасти.

👎 Слабый движок. Жесткая подвеска. Маленький клиренс. Слабый головной свет, нужен ксено.

Відгук

Доброго времени суток! Решил написать свой первый отзыв именно об этой машине, а не о всех тех которыми владел ранее, ибо то был русский автопром и о нем уже сказано все что можно было сказать и не мной. 🙂 Не судите строго пожалуйста… Итак. Приобрел данный автомобиль в октябре 2011 года с пробегом в 115000 км. Не слабо, но выбирал долго и тчательно. Этот вариант оказался самым лучшим из того что было предложено на рынке в тот момент. Все остальные Примьеры чем-то да не устраивали. Машина понравилась сразу, претензий не было не по внешнему виду, не по салону, ни по движку. После покупки за 405 т.р. сразу же поехал к другу в автосервис для замены всех расходников, где были выявлены и устранены, практически сразу же, следующие косяки: 1) стойки стабилизатора спереди поменяны (но это расходник у Примьер – летят довольно часто ибо дороги у нас не айс, а машина тяжелая) 2) втулки стоек стабилизатора 3) колодки тормозные заменены по кругу 4) замена задних тормозных дисков (прошлый хозяин не менял ни разу, износ передних в пределах нормы и по сей день, прошло 17000 км) 5) замена шаровых опор (не оригинал ставил, без рычагов, ибо в сборе или оригинал куда дороже) 6) Лампочки в габаритах и ближнего света. Ну и естественно поменяли масло, фильтры, свечи, масло в ГУР, коробке – последние два просто на всякий случай. Да, похоже старый хозяин не очень-то следил за машиной… 🙁 Обидно, но все же малой кровью обошелся. К слову сказать во время “тест драйва” вышеизложенные косяки мною замечены не были) На пробеге 130000 мною были заменены рулевые наконечники и сцепление (комплектом чтоб 10 раз не лазать). Рулевая НЕ текла, НЕ течет, и течь пока не собирается тьфу-тьфу-тьфу 🙂 (в отличие от Альмеры Классик моего друга с пробегом в 40000). Теперь о плюсах и минусах на мой взгляд: “+” – Внешний вид – Просторный салон (люблю когда ничего не мешает и места много как спереди так и сзади, несколько раз гонял в Финку вчетвером – всем было очень комфортно, д-класс есть д-класс) – Здоровый багажник (вместе со складывающимися сидушками 1-2 очень даже не плохо) – Устойчивость на дороге как у крейсера в море (прет как по рельсам по трассе вне зависимости от скорости, главное чтоб резина нормальная была, одно удовольствие) – штатная магнитола далеко не дурна (6 колонок и встроенный усилитель, уверенный прием за городом до 80 км), – куча кармашков и ящичков для всякой фигни. – 6 подушек безопасности – штатная камера заднего вида (очень полезная вещь, так как обзор сзади не очень) вообще комплектация базовая весьма на уровне… – на мой взгляд шумка получше чем в с-классе, но на арочках не помешала бы дополнительная. – крепкий кузов оцинкованный, все сколы держатся молодцом… – расход топлива по городу 8,5 литров при работающем климате. – цепь вместо ремня ГРМ!!! (200000 ресурс, смотря конечно как ездить) – 16-я резина сток. 205/65 🙂 – обзор прекрасный на мой взгляд. – омыватель фар (на зиму можно заглушить тупо вынув предохранитель). – бак 62 литра!!! “-” – Подвеска жестковата и слабовата для наших дорог (но справедливости ради скажу что на 12-ке хуже было) – Точно не для поездок за город в лес за грибами, максимум до даче по дороге средней паршивости – низковата (по дачной грунтовке один еду – нормально, втроем уже цепляю, но не днищем а поперечной балкой) – Движок 1,6 слабоват… Для езды хватает но на трассе прежде чем на обгон идти надо хорошо подумать, или движок крутить, благо он до 5-6 тыщ спокойно крутится, но тогда жрать больше начинает… Вообще движок начинает “жить” после 3,5 тысяч. Когда раскручиваешь схватывает хорошо :))) – Лично мне не хватает полноценных подстаканников – их жалкая пародия вгоняет меня в тоску… И то что в боковой кармашек не помещается 0,5 колы. :)))) – недавно завелся сверчок в левой передней двери, проявляет себя при форсировании больших ям на грунтовке и при выезде со двора через поребрик. Других пока нет. – накрылся дополнительный диодный стоп-сигнал. Пока не смотрел в чем причина… – глючит правая форсунка стеклоомывателя – то работает, то нет, наверное почистить надо. 🙂 – головной свет слабоват, ксенон не помешал бы, но я просто поставил лампочки помощнее стало гораздо лучше. Во всем остальном машина реально устраивает и радует уже больше полугода! Как раз то чего я ожидал. Цены на запчасти чуть дороже чем на 10-ку (не все конечно) – не оригинал конечно, но и не Китайщина. Беру в основном немецкие или британские. По поводу подвески – просто следить надо за машиной и как только появляются какие-нибудь стуки то сразу в сервис, хотя если даже не поехать то запас прочности деталей позволит проездить довольно долго (на убитых наконечниках отъездил 10000, сцепление (корзина) умирала 15000). Вообще жесткая подвеска это и плюс и минус. Зато устойчивость чумачечая! В общем, довольно практичный автомобиль. Как говорится, думайте сами, решайте сами… Спасибо за внимание.

Автор відгуку: Константин

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 андрій 20 грудня 2021

Хороший комфортний автомобіль, гарно тримається дороги, великий багажник, комфортний салон, трохи жорсткуватий по поганій дорозі. Читати відгук →

3.8 Яна Карасёва 07 грудня 2021

Ходовая всегда новая, потому что часто ломается, оригинальные запчасти долго ждать, а замены достойной нет. Читати відгук →

Схожі записи