|

Ніссан Прімера 2005 року

Усі відгуки про авто Nissan Primera 2005 nissan primera

Відгук про Nissan Primera 2005

Характеристики авто:

Седан Кузов
Бензин Двигун
Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
109 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.3

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Камера заднего вида в стандартной комплектации.Очень хороший заводской антикор. Комфортные сиденья.Адекватный расход топлива.

👎 Не удобный багажник. Спорный внешний вид. По сравнению с ксеноновыми фарами, фары у Премьеры тускловаты.

Відгук

Машиной очень доволен. Покупалась осенью 2005 года. Изначально планировалось использовать её долго – порядка 4-5 лет. По факту получилось почти девять лет. До этого примерно семь лет отъездил на Fiat Punto 75SX. За более чем восемь лет эксплуатации никаких сюрпризов не было. За время эксплуатации заменены: – на пробеге ~80000 км – сцепление полностью и тормозные диски спереди и сзади – на пробеге ~110000 км – оба подшипника в передних ступицах, и передние амортизаторы, плюс один из рычагов передней подвески – около 120000км – были проблемы с зимним пуском при температуре ниже минус 25°C, в итоге помогла замена свечей и пришлось еще заменить аккумулятор. Также чуть позже пришлось обратиться в сервис для сброса программы управления двигателем, т. к. после многократных безуспешных попыток пуска на морозе, когда в итоге двигатель удалось завезти он стал работать на повышенных оборотах холостого хода (около 1200, вместо 600-700). Из-за высоких оборотов холостого хода сразу подскочил расход топлива примерна на литр. Регулировки помогли. Делались в неофициальном специализированном сервисе. – на пробеге ~140000 км – термостат – на пробеге ~170000 км – приводной ремень генератора с – родной аккумулятор прожил до зимы 2012-года (! ), смотри выше про проблемы с пуском в холодную погоду с подшипниками, задние и передние тормозные диски.Машина хороша как в городе, так и на трассе. Практический расход топлива при эксплуатации по пробкам 8, 0-8, 3 л/100 км (средняя скорость 25-30 км/час), на трассе при крейсерской скорости 110-130 км/час значительно ниже, но никогда не получалось ниже 6, 0 л/100 км.Масло начала “подъедать” в возрасте около пяти лет при пробеге под 100 тыс. км. В целом, довольно скромно. В настоящий момент при пробеге более 180 тыс. масляный аппетит порядка 1л на 8-10 тыс. км пробега. Между сменой масла проверяю уровень и доливаю один или два раза. Стоимость запчастей умеренная. Колодки в последний раз постаил неоригинальные, а диски оригинальные. Стоит, особенно, если вам не требуется хэтчбэк или универсал.

Автор відгуку: Alex

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 андрій 20 грудня 2021

Хороший комфортний автомобіль, гарно тримається дороги, великий багажник, комфортний салон, трохи жорсткуватий по поганій дорозі. Читати відгук →

3.8 Яна Карасёва 07 грудня 2021

Ходовая всегда новая, потому что часто ломается, оригинальные запчасти долго ждать, а замены достойной нет. Читати відгук →

Схожі записи