Ніссан Прімера 2005 року
Відгук про Nissan Primera 2005
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
109 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Камера заднего вида в стандартной комплектации.Очень хороший заводской антикор. Комфортные сиденья.Адекватный расход топлива.
👎 Не удобный багажник. Спорный внешний вид. По сравнению с ксеноновыми фарами, фары у Премьеры тускловаты.
Машиной очень доволен. Покупалась осенью 2005 года. Изначально планировалось использовать её долго – порядка 4-5 лет. По факту получилось почти девять лет. До этого примерно семь лет отъездил на Fiat Punto 75SX. За более чем восемь лет эксплуатации никаких сюрпризов не было. За время эксплуатации заменены: – на пробеге ~80000 км – сцепление полностью и тормозные диски спереди и сзади – на пробеге ~110000 км – оба подшипника в передних ступицах, и передние амортизаторы, плюс один из рычагов передней подвески – около 120000км – были проблемы с зимним пуском при температуре ниже минус 25°C, в итоге помогла замена свечей и пришлось еще заменить аккумулятор. Также чуть позже пришлось обратиться в сервис для сброса программы управления двигателем, т. к. после многократных безуспешных попыток пуска на морозе, когда в итоге двигатель удалось завезти он стал работать на повышенных оборотах холостого хода (около 1200, вместо 600-700). Из-за высоких оборотов холостого хода сразу подскочил расход топлива примерна на литр. Регулировки помогли. Делались в неофициальном специализированном сервисе. – на пробеге ~140000 км – термостат – на пробеге ~170000 км – приводной ремень генератора с – родной аккумулятор прожил до зимы 2012-года (! ), смотри выше про проблемы с пуском в холодную погоду с подшипниками, задние и передние тормозные диски.Машина хороша как в городе, так и на трассе. Практический расход топлива при эксплуатации по пробкам 8, 0-8, 3 л/100 км (средняя скорость 25-30 км/час), на трассе при крейсерской скорости 110-130 км/час значительно ниже, но никогда не получалось ниже 6, 0 л/100 км.Масло начала “подъедать” в возрасте около пяти лет при пробеге под 100 тыс. км. В целом, довольно скромно. В настоящий момент при пробеге более 180 тыс. масляный аппетит порядка 1л на 8-10 тыс. км пробега. Между сменой масла проверяю уровень и доливаю один или два раза. Стоимость запчастей умеренная. Колодки в последний раз постаил неоригинальные, а диски оригинальные. Стоит, особенно, если вам не требуется хэтчбэк или универсал.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Primera
від 1 325 $
275 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 22 233 $
107 пропозиції →