Ніссан Прімера 2005 року
Відгук про Nissan Primera 2005
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
109 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 В тексте
👎 В тексте
Добрый день, уважаемые автовладельцы. Хочу рассказать Вам о машине, которой владел три года и проехал на ней 90000 км. Последние два года на машине ездит мой друг, поэтому ее судьба мне тоже хорошо известна.Машину брал почти трехлетку с пробегом 49000 км в конце 2007 года. Очень понравился внешний вид и внутренний дизайн, который, к слову, не растерял своей актуальности до сих пор. Если центральное расположение приборной панели еще можно где-то встретить, то камеру заднего вида и климат-контроль в базе точно нельзя. Сейчас знаю машину почти 5 лет и более 200000 км общего пробега, поэтому могу сказать Премера – отличная и надежная машина со своими плюсами и минусами, о которых хочу Вам рассказать.Несомненным плюсом является внешний вид авто. Его легко выделить на дороге из общей массы. Внутренний дизайн очень необычен и эргономичен, в отличие от большинства японских машин этого класса нашего времени, что уж говорить про 2002 год. Центральное расположение приборной доски очень информативно, а бортовой компьютер вобрал в себя управление всеми параметрами авто настолько логично и просто, что разобраться в настройках можно на интуитивном уровне, не смотря в инструкции. Все легко, логично и под рукой – вот основной принцип устройство салона Примеры, хотя на первый взгляд попал в космический аппарат с множеством кнопок и ручек. Отдельных слов заслуживает камера заднего вида – она реально позволяет выбирать миллиметры при парковке (установил на следующей машине, но совсем не тот результат). Вся эта электроника исправно работает без сбоев и глюков почти 7 лет. Жестянка кузова тоже на высоте – корозии нет. Весной 2010 повредил краску на переднем крыле до металла, две зимы прошли, а металл до сих пор звон. Мотор 1,6 109 л. надежен и неприхотлив к топливу, не смотря на мизерный объем масла (2,8 л полная замена). Про динамику говорить нечего – все сами все понимают, но для города и одного человека вполне достаточно, при этом расход топлива не может не радовать – до 8 литров на ручке с пробками и кондеем. Про коробку тоже нечего сказать – исправно работает все это время. Подвеска простая, надежная, дешевая.Вообщем, за все время на машине серьезных поломок не было, на 120000 перебрали переднюю подвеску, заменили сцепление в сборе, тормозные диски и третью опору двигателя. На 180000 перебрали стартер и заменили задние амортизаторы. На 200000 рейка начала потеть, но пока не течет. Колодки, свечи, лампочки не в счет. За все время эксплуатации у машины был только один отказ зимой в мороз из-за какого-то кондера зажигания ценой в 150р в базарный день. Много это или мало каждый решает сам. Теперь скажу о минусах. Очень маленкий клиренс, особенно при полной загрузке, большой, но неудобный багажник (расстояние от края багажника до стекла маленькое – коробка 50х50 в багажник не влезет). Ужасная дилерская резина Dunlop SP 300 Sport – дорогая, быстро стирается, на мокрой дороге машина вела себя как корова на льду.В свете всего выше сказанного мне не понятно, почему в 2008 году Примеру сняли с производства не предложив альтернатив. На мой взгляд эта модель опередила свое время лет на 5 -7 и ушла, не оставив ничего себе на смену. Всем спасибо за внимание и удачи по жизни и на дорогах.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Primera
від 1 000 $
305 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 19 144 $
125 пропозиції →