Ніссан Прімера 2004 року
Відгук про Nissan Primera 2004
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Дизель | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
120 л.с. | Потужність двигуна |
1.9 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 дизайн кузова, простір салону
👎 Проблемы возникают со временем. Мне не нравится, что топливный фильтр очень глубоко запрятан, и слить конденсат из него это целая проблема. Рулевая рейка чуток подтекает. Антифриз где то чуть подтекает, видимо соединение патрубков. Поддон двигателя, что на герметике, тоже немного в масле, но не течёт. И вышел из строя бошевский аварийный клапан рециркуляции ОГ, ездить можно, но долго приходится стартер крутить и нового цена 130евро, но поменяю обязательно. Форсунки электронные более надёжные, но и их надо проверять каждые 100000км на количество отлива солярки в обратку, за 10 мин на холостом ходу, если свыше 100-150 мл сливается с форсунки, надо ею заниматься или менять, а стоят они 200-400 евро. С проводкой тоже что то не очень, лампочка аэрбэка мигает, через компьютер проверили, говорят, что это где то проводка шалит.
Но всего этого машина стоит и к 8 годам думаю естественно 🙂 .
Езжу на авто с сентября 2012. С бывшим хозяином повезло, аккуратный, педантичный и, в хорошем смысле, занудный к деталям, очень внимательный к состоянию машины, спасибо ему.
Сравнивать могу с авто ниссан блюберд 1985 года, тоже дизель, хотя там был японский движок, великолепный.
Внешний вид впечатляет и комфорт тоже очень производит впечатление! 100% революционный автомобиль по дизайну кузова и салону автомобиль опередил тенденции развития авто минимум на десять лет, моё мнение. Поэтому смотрится современно и сейчас. Хоть его выпуск прекращён в 2007 году (думаю это зря), но вопрос в 2012 году “брали в салоне?” имеет место быть :).
В сравнении с блюбердом, если можно сравнивать :), есть плюсы, но и минусы, да есть.
Плюсов слишком много, начну с минусов.
Первое – это обзор слабый при повороте, широкие стойки, а задним ходом компенсирует видеокамера, цветная! это, конечно, класс. Второе – жестковата, подвеска отличается меньшим количеством рычажков, более спортивный вариант, хотя отсюда вытекает огромный плюс на хорошей дороге, где есть возможность ехать быстро, отлично держит дорогу при любой скорости. И ещё можно сказать, что иногда скрипит пластик в салоне, есть момент, но не так чтоб прямо уж такой недостаток.
Всё остальное плюсы! Внешний вид, комфорт, управляемость, а экономичность при такой массе, тяга турбины одновременно, багажник большой и много чего.
Проблемы возникают со временем. Мне не нравится, что топливный фильтр очень глубоко запрятан, и слить конденсат из него это целая проблема. Рулевая рейка чуток подтекает. Антифриз где то чуть подтекает, видимо соединение патрубков. Поддон двигателя, что на герметике, тоже подтекает. И вышел из строя бошевский аварийный клапан рециркуляции ОГ, ездить можно, но долго приходится стартер крутить и нового цена 130евро. Форсунки электронные более надёжные, но и их надо проверять каждые 100000км на количество отлива солярки в обратку, за 10 мин на холостом если свыше 100-150 мл сливается с форсунки надо ею заниматься или менять, а стоят они 200-400 евро.
Но всего этого машина стоит и к 8 годам думаю естественно 🙂 .
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Primera
від 1 324 $
274 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 22 178 $
109 пропозиції →