|

Ніссан Прімера 2003 року

Усі відгуки про авто Nissan Primera 2003 nissan primera

Відгук про Nissan Primera 2003

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
140 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.5

  • Керування

    4

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 острое, четкое рулевое управлени. мощный надежный двигатель с цепью в приводе ГРМ. хорошая работа вариатора. 6 подушек безопасности.

👎 плохое качество заводской сварки кузова. "консервные" панели кузова и дверей. проблемы с двухлитровым двигателем этой модели, так как есть информация, что данный двигатель Ниссаном не доработан конструктивн.

Відгук

Ниссан- премьера универсал 2003 года выпуска, 2 литровый двигатель мощностью 140 лошадей с вариатором оказался у меня после трехлетней эксплуатациии моим хорошим приятелем с пробегом в 55000 км. проездил я на нем около 2 лет, до 95000 км. Впечатления от автомобиля у меня остались неоднозначные. Первое и основное впечатление- по качеству изготовления кузова- оно очень отвратительное. Двери в машине- как консервные банки, прогибаются при надавливании. При открытии задней двери становятся видны уродливо приваренные петли с потеками металла. До этой и после этой машины ездил на Тойотах, там никогда не видел такого отвратительного качества сварки кузовных деталей. В машине наглядно видна совместная работа с корпорацией РЕНО, так как часть комплектующих, например зеркало заднего вида с самозатемнением было марки РЕНО. Вместе с тем в машине мне понравилась работа двухлитрового двигателя с вариатором, так как автомобиль, хотя и был с кузовом универсал, имел спортивный характер. Рулевое управление было острым и четким, подвеска была спортивной и собранной, хотя и это не было хорошо на плохой дороге. Из минусов данного автомобиля отмечу также дороговизну кузовных запчастей. После двух лет эксплуатации автомобиль стал глохнуть на светофорах при нажатии педали тормоза. Диагностика у официального дилера показала, что надо якобы снимать головку блока и промывать отложения, которые там накопились, стоила эта процедура около 30000 , но гарантии по моему мнению никакой не было. Неофициальные сервисы после небольшого совета определили, что виноват вакуумный усилитель тормозов, который и был заказан в Нидерланды за 17000 . Когда он пришел и был установлен, оказалось, что причина была не в нем, так как двигатель продолжал глохнуть. Но к моему счастью через пару недель я попал в ДТП, при котором юный таксист на девятке снес морду машине, и она была продана перекупам для восстановления, а у меня появилась возможность пересесть на Тойоту- авенсис рестайл, на которой и езжу сейчас, но это уже другая история.

Автор відгуку: Мирослав

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 андрій 20 грудня 2021

Хороший комфортний автомобіль, гарно тримається дороги, великий багажник, комфортний салон, трохи жорсткуватий по поганій дорозі. Читати відгук →

3.8 Яна Карасёва 07 грудня 2021

Ходовая всегда новая, потому что часто ломается, оригинальные запчасти долго ждать, а замены достойной нет. Читати відгук →

Схожі записи