|

Ніссан Прімера 2001 року

Усі відгуки про авто Nissan Primera 2001 nissan primera

Відгук про Nissan Primera 2001

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
140 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

5.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Надежность. Дарит удовольствие при вождении. Это Ниссан старой школы.

👎 Не лучшая сопротивляемость коррозии. Запчасти на заказ.

Відгук

Добрый день! Как всегда, за небольшие деньги мы хотим приобрести хорошую машину. И если это удается, то зачастую после долгих и мучительных поисков. После таких поисков я нашел таки живую премьеру у дедули, с пробегом 128 тыс. км. Рестайлинг, 2.0 , 140 л.с.(SR20) МКПП (климат, 4 ПБ СД-5 зеркаластекла эл. подогревы и т.д.) да еще и с кузовом хэтч. В процессе поиска уже познакомился с нюансами данной модели: выпускали их недолго (рестайлинг), поэтому и с кузовщиной туговато… Но благо живу я в городе М. и разборок тут предостаточно. Как купил поехал на “ТО” сменил масло, фильтры (все), пыльники шрусов (полопались), рычаг один нижний (время пришло)… И вот теперь катаюсь 🙂 Двигатель легендарный SR 20, в нем ЦЕПЬ, знай только масло лей хорошее да чем попало не заправляй, задняя подвеска Скотта Рассела это симбиоз надежной балки и хорошей управляемости. МКПП работает четко, сцепление короткоходное, низкий центр тяжести,вообщем оценят те, для кого машина не просто коробка от дома до работы. Много приятных нюансов например: датчик уровня омывайки и омыватель фар (кстати работает и через 10 лет!), сд чейнджер в багажнике(родной) МЯГКИЙ пластик передней панели. Про багажник отдельно скажу: он огромен, по крайней мере в хэтчбеке. Езжу каждый день, не забываю следить за уровнем масла, т.к. при больших нагрузках sr20 требует долива, если же не крутить то не требует совсем. В управлении машина очень впечатляет, стабильность в любых режимах (вес полторы тонны) Эргономика на высоте, едешь и чувствуешь, что инженеры действительно думали о тебе, когда её создавали. (один руль чего стоит) Вроде бы ничего изысканного, казалось бы добротный ширпотреб, но я до сих пор оглядываюсь когда из неё выхожу, она у меня “сток” черная без пленки и на родных литых дисках. Но при всем моем восторге, ниссаны которые делают сегодня, я уже не куплю, совсем не те… Минусы конечно же есть: 1. Это не самая лучшая коррозионная стойкость (мне повезло, за ней ухаживали) но уже встречаются и ржавенькие варианты. 2. Если Вы в провинции,то запчасти для Вас – проблема. 3. По нынешним меркам на заднем диване совсем не королевский простор, несмотря на класс D. Благодарю за внимание. P.S.: Была намотана на столб 03.2011г. Продана энтузиасту из региона, который обещал восстановить. Эх, певзло же, двушка палка рестайлинг в идеале, ездил бы и ездил еще…

Автор відгуку: Владимир

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 андрій 20 грудня 2021

Хороший комфортний автомобіль, гарно тримається дороги, великий багажник, комфортний салон, трохи жорсткуватий по поганій дорозі. Читати відгук →

3.8 Яна Карасёва 07 грудня 2021

Ходовая всегда новая, потому что часто ломается, оригинальные запчасти долго ждать, а замены достойной нет. Читати відгук →

Схожі записи