Ніссан Прімера 2001 року
Відгук про Nissan Primera 2001
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
140 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Надежность. Дарит удовольствие при вождении. Это Ниссан старой школы.
👎 Не лучшая сопротивляемость коррозии. Запчасти на заказ.
Добрый день! Как всегда, за небольшие деньги мы хотим приобрести хорошую машину. И если это удается, то зачастую после долгих и мучительных поисков. После таких поисков я нашел таки живую премьеру у дедули, с пробегом 128 тыс. км. Рестайлинг, 2.0 , 140 л.с.(SR20) МКПП (климат, 4 ПБ СД-5 зеркаластекла эл. подогревы и т.д.) да еще и с кузовом хэтч. В процессе поиска уже познакомился с нюансами данной модели: выпускали их недолго (рестайлинг), поэтому и с кузовщиной туговато… Но благо живу я в городе М. и разборок тут предостаточно. Как купил поехал на “ТО” сменил масло, фильтры (все), пыльники шрусов (полопались), рычаг один нижний (время пришло)… И вот теперь катаюсь 🙂 Двигатель легендарный SR 20, в нем ЦЕПЬ, знай только масло лей хорошее да чем попало не заправляй, задняя подвеска Скотта Рассела это симбиоз надежной балки и хорошей управляемости. МКПП работает четко, сцепление короткоходное, низкий центр тяжести,вообщем оценят те, для кого машина не просто коробка от дома до работы. Много приятных нюансов например: датчик уровня омывайки и омыватель фар (кстати работает и через 10 лет!), сд чейнджер в багажнике(родной) МЯГКИЙ пластик передней панели. Про багажник отдельно скажу: он огромен, по крайней мере в хэтчбеке. Езжу каждый день, не забываю следить за уровнем масла, т.к. при больших нагрузках sr20 требует долива, если же не крутить то не требует совсем. В управлении машина очень впечатляет, стабильность в любых режимах (вес полторы тонны) Эргономика на высоте, едешь и чувствуешь, что инженеры действительно думали о тебе, когда её создавали. (один руль чего стоит) Вроде бы ничего изысканного, казалось бы добротный ширпотреб, но я до сих пор оглядываюсь когда из неё выхожу, она у меня “сток” черная без пленки и на родных литых дисках. Но при всем моем восторге, ниссаны которые делают сегодня, я уже не куплю, совсем не те… Минусы конечно же есть: 1. Это не самая лучшая коррозионная стойкость (мне повезло, за ней ухаживали) но уже встречаются и ржавенькие варианты. 2. Если Вы в провинции,то запчасти для Вас – проблема. 3. По нынешним меркам на заднем диване совсем не королевский простор, несмотря на класс D. Благодарю за внимание. P.S.: Была намотана на столб 03.2011г. Продана энтузиасту из региона, который обещал восстановить. Эх, певзло же, двушка палка рестайлинг в идеале, ездил бы и ездил еще…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Primera
від 1 324 $
274 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 22 189 $
108 пропозиції →