Ніссан Прімера 1998 року
Відгук про Nissan Primera 1998
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
3
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Живучесть машинки, допрет, довезет.
Неплохой экстерьер, можно поэкспериментировать с внешним тюнингом. Если достанется машинка версии GT с обвесами – так вообще легенда.
Неплохая ремонтопригодность, в колхозах видел как их ремонтируют и диву давался.
Заводится в морозы.
👎 Высокая стоимость запчастей.
Жесткая подвеска, но в принципе на любителя.
Неудачно расположен компрессор кондиционера, да и вообще кондер на этой машине – отдельная история.
С 2010 года сменил 3 таких автомобиля. Первая была в кузове седан, две следующие – хетчбек. Хетч конечно получше – возил на нем двери межкомнатные, даже багажник закрывался. Да и в плане дизайна кузов Р11 хетчбэк на мой взгляд самый удачный из всей линейки. Неприхотливая машинка, но если что-то ломается – готовьтесь на кругленькую сумму за ремонт. Но это все таки Ниссан и этим все сказано. Допрет из последних сил. Слышал, перегонщики умудрялись на 2 горшках допереть за 3 тыс. км. Потом конеш ремонт, но машина доезжала. Главное – следить за двигателем, иначе ремонт выходит ой как недешево, иногда дешевле заменить на контрактник. По кузову: как и все япы – пока нет повреждений лакокрасочного покрытия – все гуд. Особое внимание – на арки задние и пороги. По ходовой – извечная тема с верхними передними рычагами. Стоят от 90$ за штуку нормальные. Менял на всех своих Примьерах, причем неоднократно. Теперь задние ступицы. На 2 из 3 машин пришлось менять ступицу – она стоит примерно 120$, идет в сборе. Мелочевку долго перечислять, навскидку из последнего что менял – шланги длинные тормозные, рулевые тяги и наконечники, стойки стабилизатора, пыльники вкруг, примерно в 200$ без работы. Вот сейчас весной предстоит замена амортизаторов вкруг – примерно на 400$ ну плюс по мелочи что выйдет. В общем б/у машина есть б/у и тут только ваше внимание + везение при покупке. На данной модели на мой взгляд неудачно расположен компрессор кондера. В самом низу. Летом туда летит вся грязь, зимой набивается снег, да так – что порвало уже 2 ремня кондюшных. Вот и вожу в бардачке вечно запасной. Подвеска довольно жесткая. Но как она входит в повороты. В салоне неинтересно, но это и не лимузин же. Все аскетитично. Из плюсов могу отметить что машина легко заводится в мороз. Заводил при -35 после 3 дней стоянки. Главное – маслице не густое, 5 на 40 например и аккум живой. Ах, да. Крепкие бампера. Мою машину тюкнули на парковке – отлетела на метр, все целое, а у обидчека морда в дрова. Ну и напоследок – Боже упаси Вас купить дизельную Примеру. Смотреть и только смотреть при покупке все досконально. Иначе рискуете нарваться на такой убитый экземпляр, что будете ругать на чем свет стоит весь японский автопром. По движке – на прогретой машине дайте тапку до 3-4 тыс. оборотов и посмотрите как стрелка опускаться будет. Долгое зависание между 1.2 – 1.5 тыс. – не приемлимо, должна быть небольшая “полочка” на 1100 и потом нормальные 700-800. Обороты ХХ на исправной машине примерно такие. Все что выше или ниже – намучаетесь потом. По кузову – задние арки и пороги – все остальное – на Ваше усмотрение. Обязательно проверьте работу “дворников”, на этой модели они часто “закисают”, особенно в мороз зимой.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Primera
від 1 000 $
305 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 19 144 $
125 пропозиції →