Ніссан Прімера 1997 року
Відгук про Nissan Primera 1997
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Недорогая в обслуживании, при своих габаритах немного берет бензина, хорошая комплектация
👎 Жесткая подвеска, дворники оттопыриваются, надо менять трапецию
Авто 1997 года, с борт. компьютером и кондиционером. Комплектация SE. Это не первый наш автомобиль, но именно его можно назвать поистине семейным. Конечно, покупая авто с пробегом в 15 лет, все понимают, что за ним нужен регулярный уход, который вливается в копеечку. Когда покупали авто, нам дали в придачу несколько запчастей, но потом оказалось, что их не достаточно, пришлось практически полностью перебрать переднюю ходовую и частично заднюю. Ещё новый глушитель поставили, тот был дырявый, как сито. Еще поменяли трапеции дворников – это болезнь Ниссанов. Благо, запчасти с работой обошлись примерно в 5000 грн., плюс масло и расходники. Короче говоря, мы её вылечили после предыдущего владельца, который явно хотел её смерти:).Теперь всё отлично, ну, вроде как, придет весна, посмотрим)).Что касается комплектации, так это кондиционер – приятная штука и борт. компьютер. За комп отдельный разговор, помимо обычного времени и температуры за бортом показывает расход топлива на сотню (который можно сбрасывать, например, для замера в поездке), остаток км до окончания топлива, также можно замерять расстояния и засекать время. Самое клевое – это все-таки расход. Если верить компьютеру, по трассе он составляет 6,8-7 л. на сотню. В городе зависит от погоды, при большой влажности около 10 л., когда сухо – 8-9 л.В салоне довольно комфортно, даже сзади места хватает, не приходится обнимать ногами сиденье. В дальних поездках (более 5 часов) сиденья перестают казаться удобными, простите, одно место начинает болеть.Цвет синий – лично мне нравится, довольно стильно смотрится. Вообще сам кузов хорошо выглядит, несмотря на возраст. Хромированная решетка радиатора и ручки еще больше придают красоты.На трассе машинка держится хорошо, плавно входит в повороты. Есть одна неприятность – довольно жесткая подвеска, трясет от ямок и кочек, но терпимо, конечно. В своем сегменте эта машина занимает более спортивную позицию.В общем, учитывая наши предыдущие неудачи с глючным Галантом и старым Мерседесом, Ниссан – это лучший выбор за такие деньги.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Primera
від 1 000 $
305 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 19 144 $
125 пропозиції →