|

Ніссан Прімера 1991 року

Усі відгуки про авто Nissan Primera 1991 nissan primera

Відгук про Nissan Primera 1991

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
90 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Надежность. Хорошая комплектация. Управляемость. Дизайн довольно неплох, для 91го года т. Комфорт в салоне. Обзорность хорошая. Четкость в работе мкпп.

👎 Низкий клиренс. 1.6 двигатель уже кажется слабоватым, хотя шустрее чем у той же 10-ки ВАЗа Верхние рычаги передней подвески не так долговечны. Коррозионная стойкость.

Відгук

Примеряем PRIMERA P10 SEDAN после нашемарок. Внимание! Написано много! Писал по главам, так что кого что интересует, тот может то и почитать! Возможно и не по делу на ваш взгляд будет много, так что заранее извиняюсь, просто хотелось выговориться что ли… PRIMERA 1.6 SLX, карбюратор. Год выпуска: 1991. Всем интересующимся данным авто и, читающим мой отзыв, желаю Доброго времени суток и терпения, отзыв длинный! Лирический отступ от темы к «бывшим». Абзац можно не читать, кому не интересно или лень)). Итак, сам я молод пока что, 25 лет – еще не возраст! 🙂 Но права получил в 18 лет и с этого же времени стал ездить. Первой машиной была купленная на скопленную в университете стипендию «копейка», на которой проездил чуть меньше года. Вложив в нее минимум денег на замену масла в двигателе, фильтров, высоковольтных проводов и передних колодок…получил от нее максимум отдачи…всегда заводился с первого раза, иногда зимой конечно капризничала, но это воспринимал адекватно…чудес не ждал…Всегда доезжал на ней до туда, до куда планировал. Сама машина конечно в плане комфорта была хлам, пружины задние от 2ки универсала и прочие шалости бывшего хозяина комфорта не добавляли….но за безотказность ей это все прощал, тем более «копейка» и куплена была за копейки!)). После пересел на Вазовскую «восьмерку», машинка была куплена у родственников в очень достойном состоянии. Год выпуска был 1987 реэкспорт. Не битая, в родной тусклой краске, со стеклами и фарами 87 года маркировки! Фары так вообще made in chekhoslovakia…вроде так пишется))… В эту машину вложил много сил и средств, чтобы можно было комфортно передвигаться, ибо грохот салона и передних стоек при отбое добивал просто. Стойки и опоры СС20 и куча шумоизоляции, которой я проклеил все, что можно в несколько слоев возымели эффект, причем огромный! Денег на это вбахал немало. Так шумка по материалам вышла около 12-13 тыщ рублей, ну и стойками не ограничился….поменяно много было спереди – всего около 15 тыщ по-моему, может больше….уже не помню точно. Ах да, ну и покрашена была целиком. Но все таки несколько отъезженных соляных зим не пожалели кузов этой ласточки. А бороться с цветением и кое-где гнилью уже не хотелось…Ну вот, такие были мои машинки до «примеры». ГЛАВА 1. ПОКУПКА. Бюджет был ограничен 180.000 в 2007 году. В нашем небольшом городе в эту сумму как оказалось не так-то много заграничных вариантов обрисовывалось, а уж о состоянии этих экземпляров в большинстве своем уж вообще лучше умолчу. Даже как то в расстройство пришел…..ну думаю неужели 10ку вазовскую брать придется((…ездил на ней у товарища – ну совсем не понравилось…ни посадка, ни управление….если б она стоила как бывшая 8ка, то да –может и не плохо бы еще всё…..но за 150 тыщ такое брать…..я лично не хотел. Кого то, конечно, такой вариант устраивает больше. Ну тут сколько людей, столько и мнений, как говориться. Вообщем уже почти отчаялся было…авторынки старался обходить стороной, нет у меня к ним доверия. Но так случилось, что все-таки заехал ради интереса посмотреть чем же там торгуют….минут 10 ходил смотрел и плевался….но вдруг внимание привлек ярко красный авто, подошел ближе, смотрю Ниссанчик…симпатичный на вид – уже думаю хорошо! Цена указана 155000 . Красный цвет вообще люблю в машинах, предыдущие обе были тоже в его оттенках. Попросил манагера авторынка показать мне машинку. Тот принес ключи, открыл, завел с первого раза вполне уверенно….понравилось как тихо двигатель работал….куда там ВАЗу подумал сразу! Ставлю в голове еще один плюсик этой машине. Идем дальше….сел в салон, был честно в шоке, в хорошем смысле слова!…пластик в салоне почти везде мягко-упругий, низ торпеды только сделан из жесткого, но все равно качественного, на мой взгляд. Дверные обшивки так вообще целиком мягкие!…какой думаю тут 91 год…сейчас такую отделку не везде далеко встретишь, я думаю с этим многие согласятся со мной. Смотрю далее…дизайн конечно сразу видно – из 90-х, но зато все на своих местах, приборная доска отлично читается, удобная печка «на кнопочках». Вообще комплектация довольно неплохая для 91-го года – панорамный люк, подлокотник спереди с боксом под мелочевку, ГУР, 4 эл.стеклоподъемника, подсветка у задних пассажиров, зуммер о не выключенном свете фар, велюр на сидениях, спойлер стандартный на крышке багажника. Двери закрываются бесшумно, не как в тех же самарах или десятках за равные деньги. Можно и на наши конечно бесшумные поставить, только интересно почему на заводе таким копеечным мелочам нельзя уделить внимание??…мне не понятно. Сам багажник с газовыми упорами и спец.петлями, которые не съедают полезное пространство – тоже было приятно! В общем, что и говорить, как то это все зацепило сразу, особенно после спартанских жигулей. До этой встречи с машиной, именно о данной модели я вообще не знал ничего. Ни больных мест, ни наоборот того, что долго служит. Салон осмотрен – все устроило более чем, роста я невысокого 176 см., так что на простор тоже не пожаловался. Да и сиденья удобны довольно таки, на водительском особенно много регулировочек всяких. Единственное, могла бы подушка сиденья по длиннее быть, но тогда мне было наплевать на такую мелочь. Далее попросил манагера съездить в сервис на диагностику, на что мне он начал плести какие то отмазки, типа машина без страховки, поэтому на диагностики мы машины не даем! О_0 ??? Я у него спрашиваю: «То есть как не даете на диагностику?? Как у вас тут тогда люди машины берут??…вслепую что ли??» Короче говоря я был ошарашен и огорчен….ведь понравилась машинка, чувствовал что она родная мне…..а тут такой казус((….ну что делать….говорю ему: «Неси тогда домкрат»…на что мне тот отвечает: «Для чего Вам он, отличная машина! Там нечего смотреть!». После этих слов меня уже просто одолели всякие сомнения, что с машиной возможно какие то серьезные проблемы, и что то от меня попросту хотят скрыть. Вообщем я почти собрался уходить. Но тут видимо «продавала» этот понял, что клиент потерян, все таки расщедрился на долбанный домкрат. В итоге я на картонке под машиной лежа осматривал все что мог….даже шилом днище тыкал…кое где проткнул кстати….но не удивился….ждал этого от старой машины, благо сварочный аппарат в наличии дома был, поэтому не критично было это. Особо смотрел лонжероны, оказались в хорошем состоянии. В плохеньком были глушитель, текли задние амморты, да и пружинки задние уставшие были. Сайленты в хорошем состоянии все были. Вылез я из под днища. Позвал манагера, говорю ему мол давай прокатимся, тот снова уперся, что за площадку никак!…ну фиг с ним думаю…поехали по площадке. Режим газ в пол машинка отработала хорошо! Тяга очень уверенная была, педали имели приятное усилие, ГУР не самый производительный как я сейчас уже понимаю, но тогда руль просто пушинкой показался. Тормоза тоже вполне достойно сработали. Остановились…мысленно все обдумываю….уже нравится безумно….но поведение этого продавца какое то зерно недоверия поселило ко всему происходящему….Открыл капот, внимательно осмотрел….никаких герметиков подозрительных, ни течей не было. По внешнему виду косяк был пожалуй один…фонари задние в ужасном состоянии и крышка багажника у номерного знака чуть в коррозии…краска родная еще была, только наполирована перед продажей основательно. Глядел глядел на эту малышку и решил брать на свой страх и риск. За задние амморты и пружины правда сторговал 10 тыщ. ГЛАВА 2. ПОСЛЕ ПОКУПКИ или ПЕРВЫЕ КИЛОМЕТРЫ. Только выехав с этого авторынка, почему то забыл о всех сомнениях на счет машины и пришло осознание что я теперь хозяин иномарки, пускай и в почтенном возрасте. После 8ки размеры машины конечно радуют, хотя к габаритам абсолютно не привыкал, ибо обзор отличный. Убитые задние амморты сразу себя проявили, попу качало мама не горюй. Порадовала тихая работа двигателя уже в салоне машины, на холостых иногда даже думал, что заглох. Опять же с ВАЗом не сравнить. Передняя подвеска показалась довольно жесткой, особенно при проезде ямок, которых в городе у нас просто изобилие. Но думаю не страшно, привыкну. Приехав домой, зашел в интернет и начал искать инфу о своей «новой» машинке. Много сразу не прочел, хотелось вновь побыстрее выйти во двор и полюбоваться на покупку =))). Съездил купил книжку по ремонту и обслуге. Оттуда вычитал (Не смейтесь =) ) , что у моей машинки не инжектор, а карбюратор! Честно впал в ступор ненадолго…..думаю как так то….вроде подсоса нет никакого….что за ерунда…Потом прочел подробнее про эту систему питания и как то отлегло немножко…электронное управление заслонкой с помощью нагрева возвратной пружинки – это чисто по японски))…даже карбюратор думаю высокотехнологично изготовили. Решил прокатиться еще разок, но уже по трассе. Вот тут то и выя вился первый косяк от меня скрытый, вылетала 5-я передача, а на 4й после 120 км/ч ехать довольно шумно. И вообще заметил, что хорошо слышны колеса в салоне и двигатель все-таки в салон врывается уже где-то с 3000 оборотов. Но желание заниматься в ниссане шумкой особо не возникло. Пластик в салоне хранит просто гробовую тишину, никаких сверчков! ГЛАВА 3. ПЕРВЫЕ РЕМОНТЫ И ВЛОЖЕНИЯ. Сразу оговорюсь, что чеки не собирал от запчастей никогда, поэтому точных цен уже на многое не вспомню. Однако цены на все что менял (из-за ограниченности в финансах оригинал брал редко) были довольно щадящими. Ремонтировал всегда сам всё. Первое что купил – это задние аморт. стойки и стойки стабилизатора спереди. Обошлись они мне обе чуть более 5000 ., были в наличии. Свечи купил самые обычные, уложился в тысячу. Колодки передние неоригинал точно цены не помню, но недорого. Провода ВВ, масло в двигателе Shell Helix Ultra 5w-40, плюс фильтры воздуха, топлива и масла. Всё! ГЛАВА 4. ДАЛЬНЕЙШЕЕ «ЛЕЧЕНИЕ». После выше описанных операций проехал я около 10 тысяч км. После чего вновь провел замену масла в двигателе. А также появился стук спереди – оказались верхние рычаги (оба). Заказал, ждал пару недель((…каждый около 2000 тысяч обошелся. Поменял сам. Стук исчез. Заодно решил заказать глушитель, т.к. старый уже был вареный, и издавал такой неприятный звон иногда. Глушитель оказался недешев. В районе 5000 отдано было за него. В таком виде машинка проехала у меня еще где то тысяч 6-7 км. Потом от старости уже видимо, обнаружил течь в тормозных трубках под днищем (вернее в одной, но поменял все…хотя гемор еще тот!) Вообще сложилось такое чувство, что многое стоит чуть ли не с завода…некоторые болты просто намертво прикипают, приходится срезать и т.п. Коробку вначале не хотел трогать даже, забил я на эту 5ую передачу….вычитал где то что скорость машины что на 4й, что на 5й одинакова максимальная, лишь обороты на 4й естественно выше. Так мне не хотелось снимать её((…но все таки я решился….заменил выжимной подшипник, купил его аналог в отделе с подшипниками за какие то копейки. А 5я не работала толком из за изношенного синхронизатора….отдал знакомому на восстановление, тот говорит что сделан он из Г..на….вобщем что то он с ним наколдовал, вместе потом все собрали обратно, лишних деталей не появилось в процессе сборки вроде как….поставили на место, залили масло, прокатились – всё гут! ГЛАВА 5. РЕЗЮМЕ. Тем, кто хочет купить подобный авто, особо, я думаю, как и мне тогда не до выбора, не до копания так сказать в апельсинах. Многие покупают такую примерку как раз после наших жигулей или лад (кому как нравится). Поэтому и требования к примерке завышать я считаю не стоит. Да, вы скорее всего купите её с очагами ржавчины, даже скорее всего дырами кое где. Кузов не славится стойкостью к гниению. Да, для наших направлений она чуть жестковата и низковата (зимой всегда чешу ей брюхо в очередной колее). НО! Двигатель (у меня по крайней мере, тьфу 3 раза!) просто сказка, надежен и безотказен! Ничего кроме замены расходников. Зажигание выставляется само, клапана регулировать не надо, масло не ест, в ГРМ – надежная ЦЕПЬ! Коробка тоже хороша, переключения рычага четкие и короткие, иногда правда задняя с хрустом включается, но не парюсь – работает один фиг, причем отлично работает! После переборки коробки уже тысяч 25 накатал – никаких проблем вообще больше. Отдельная хвала электрике, ну не было просто ни одного мало-мальского глюка с ней связанного. Очень надежна! Хотя нет…соврал…был один неприятный момент зимой….в карбюраторе электрика забарахлила….отказал подогрев пружинки закрытия заслонки, из за чего несколько дней приходилось снимать воздушный фильтр и вручную ставить ее на место, как двигатель прогреется. А было это знаете из за чего? Долго понять не мог….потом ток померял на генераторе…а он тока тока 12 выдает….пришлось снимать, разобрал – а он весь в грязи по уши!….почистил, заодно поменял диодный мост и регулятор. Собрал его, поставил. И о чудо, заслонка, заработала без моей помощи! А я уж было отчаялся и начали бредовые мысли одолевать подсос какой нибудь ручной приваять к карбу))) но не судьба)). Стеклоподьемники и люк – безотказны, освещение тоже – ничего не перегорает. Подвеска как и сказал на любителя, управляемость супер конечно, не кренится совсем. Но газомаслянная KAYABA иногда душу вытресает все таки. Плюс довольно низкий клиренс. Ах да, задние пружины я поставил от пассата, машинка стала сзади чуть выше, лучше держит нагрузку…но и еще жестче стала( Из минусов могу еще сказать, что на немцев тех же лет куда легче найти запчасти в наличии, на примеру многое надо под заказ ждать. Но радует, что заказывать надо не часто. Больные места верхние передние рычаги, синхронизатор 5й передачи в мкпп, выгорающие задние фонари, коррозия, особенно в арках. Стекло лобовое довольно тонкое…повредить легко, но стоит недорого. Задняя многорычажка надежна! Амортизаторы тоже должны проходить довольно долго как спереди, так и сзади, даже на плохих дорогах. Диски лучше ставить на 14 дюймов – золотая середина. На 15 красиво – но тряско и подвеска улетит быстрее, а на 13 просто – не красиво. Так что тем кто сомневается в покупке этого агрегата и боится карбюратора, советую отбросить предрассудки и просто прокатиться хотя бы на этой машине. Если вы сядете после жигулей в нее, то вам она понравится обязательно, но если вы уже искушены чем то более «изысканным», тогда возможно такой радости как у меня у вас не будет от общения с этой машиной…да и вряд ли кто купит машину таких годов после чего то лучшего и более свежего. Основная масса – это такие же как я бывшие владельцы нашего родного автопрома, которые мечются в выборе за относительно скромные деньги купить достойный агрегат на каждый день. И я считаю, что примера P10 с этой ролью вполне справляется! Но выбор всегда за вами! Всем удачи и спасибо за внимание и терпение!

Автор відгуку: Богдан

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 андрій 20 грудня 2021

Хороший комфортний автомобіль, гарно тримається дороги, великий багажник, комфортний салон, трохи жорсткуватий по поганій дорозі. Читати відгук →

3.8 Яна Карасёва 07 грудня 2021

Ходовая всегда новая, потому что часто ломается, оригинальные запчасти долго ждать, а замены достойной нет. Читати відгук →

Схожі записи