Ніссан Піксо 2009 року
Відгук про Nissan Pixo 2009
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
68 л.с. | Потужність двигуна |
1 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 экономичность. компактность для парковки и маневрирования.
👎 Тесновато, ничего лишнего вокруг не положишь, не разложишь… Только чтоб себя любимого возить…
Модель Пиксо корпорация Ниссан создала, чтобы заполнить нишу малолитражных супер-компактных авто… Эт новая модель, только с июня 2009 года продается – и по настоящее время. Выпускается только в бензиновом 3-х цилиндровом движке с цепным приводом (не ремень). Корпус – только 5-ти дверный. Бывают с кондиционером и без него. Чаще – механика, реже – автомат. У меня были две “механические” Пиксы. Одна ещё осталась, использую как текущий авто по маленькому городу… По объему кузова Ниссан Пиксо на 95% аналог Тойота Айго. Может Пиксо немного теснее, чем Тойота Ярис – на процентов 10. В салоне – всё под рукой. Есть корректор фар, обогрев заднего стекла. Передние стекла- с электроподъемниками. Задние стекла – только фиксируются в двух положениях в режиме проветривания. Так задние стекла не опускаются… Магнитола уже с МР3 и WMA – всё-таки модель с 2009 года!!! Дворники, переключатели света и поворотов – стандартные… И по ходовым качествам Ниссан Пикса также очень похожа на Айго и Ярис – я их также эксплуатировал, пока они продавались… ;)))))))))))))) Также как и Тойоты – Пиксо немного дергается при трогании с места и при переключении на низких передачах… Рычаг переключения – удобен, рядом под рукой. Задняя скорость в обоих машинках включалась с трудом, надо было прикладывать усилие… и не с первой попытки… Выжмешь сцепление и со второй попытки – точно включалась… Очевидное преимущество в городе – эт радиус поворота… В зад разворачивается вааще на пятачке… Обычную двухполостную улицу – разворачивается в один приём – приятно удивляет этим после Шарана! На дне багажника под крышкой вмещается запаска. В багажнике сбоку, в отдельной нише размещен домкрат. Буксировочный болт прикреплен к крышке багажника над запаской… Конечно, много ящиков с помидорами – не загрузишь в багажник, но стандартный деревенский мешок с картошкой – точно войдёт… ;))))) В основном ездил один, поэтому нареканий по мощности движка – не было… Правда, при 120 км в час, на трассе фуру обгоняет напряжно, надо иметь запас свободного пространства от встречных машин… При этом газ давишь в пол до упора… Ну и технически максимальная скорость 155км в час – говорит опытным водилам, что на ней – для любителей скорости – сильно не разгонишься… Из приятного – очень экономичный мотор… По трассе засёк, когда только зажглась лампочка – залил 22 литра. И на них проехал ровно 600км по Польше, т.е. реально 3,7литра вышло, хотя в техрегламенте написано 3,8л – по трассе. Ну и ехал как раз таки в экономичном режиме – 80-100км/ч Очевидные “плюсы” машинки – экономичность, компактность для парковки. Они же и переходят в минусы – за рослым водилой вряд ли кто-то вместиться сзади него.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Pixo
від 4 000 $
15 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 19 144 $
125 пропозиції →