|

Ніссан Патрол 2014 року

Усі відгуки про авто Nissan Patrol 2014 nissan patrol

Відгук про Nissan Patrol 2014

Характеристики авто:

Позашляховик / Кроссовер Кузов
Бензин Двигун
Привід
5.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

5.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Очень проходимая, клиренс 274 мм, красивый внешний и внутренний вид, богатая комплектация, надежное Японское качество

👎 Огромный расход топлива, дорога в обслуживании, ремонте, эксплуатации, не дешевый годовой налог

Відгук

Привет всем любителям авто. Сегодняшний мой отзыв будет об автомобиле высокой проходимости Nissan Patrol 2014 года выпуска. Этот автомобиль оснащен 5,6 литровым бензиновым двигателем мощностью 405 лошадиных сил. Разгон внедорожника динамичный еще бы с таким количеством лошадок по капотом. Расход топлива бешеный: в городском режиме больше 21 литра, а по трассе почти все 16 литров, совсем не экономично даже для такого внедорожника. Внешне очень красивая машина имеет строгий аристократичный силуэт, его формы сглаженные и динамичные. Салон огромный 7 местный просторный и комфортный для пассажиров и водителя. Шикарный интерьер автомобиля т. к. в нем используются только натуральные материалы – кожа и дерево, еще бы цена то кусается. Блеск и выразительность салону придают алюминиевые вставки. Все оборудование авто на высоком уровне. АКПП 7 ступенчатая. По моему мнению этот внедорожник очень прекрасный. Управляется очень комфортно, но несколько хуже при очень резких маневрах. Патрол немного жестковат на неровностях. Но эта машина для настоящего бездорожья, проедет всюду куда на нем поедешь, не боится колеи преодолевая ее с легкостью. Машина классная настоящий джип, маневренная – это чувствуется при рулении авто, комфортабельная и эргономичная. Конструкция рамная и более надежная. Модернизированная система полного привода All Mode 4х4. В распоряжении водителя 4 прграммы работы полного привода – “шоссе”, “снег”, “камни” и “песок/грязь”. Если совсем туго, то можно заблокировать задний дифференциал. Клиренс этого авто 274 мм, не страшны ни какие преграды, съедит и заедит куда угодно. Потрясающая машина, но очень дорогая по цене, в обслуживании, ремонте и эксплуатации. Но все же в этом внедорожнике больше плюсов чем минусов. Так что решать только вам!!!

Автор відгуку: эдельвейс777

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Сергей 27 грудня 2021

Авто супер всюдихідність як у трактора в обслугованні недорогий тільки тех обслуговання; росхід палива для 3 тон ваги невеликий в городі проблема пар Читати відгук →

4.2 Александр 10 січня 2021

Рамный полноприводный внедорожник, нужно использовать как вторую машину, тогда не дорого. Расход 10,ремни, колодки недорого. Мотор заводится в любую по Читати відгук →

Схожі записи