Ніссан Патрол 2011 року
Відгук про Nissan Patrol 2011
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
405 л.с. | Потужність двигуна |
5.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
3
-
Дизайн
5
👍 динаміка
👎 Стала проблема с подъемом передних стекл (поднимает полностью через раз), еле добился что бы заменили по гарантии моторчики. Инженер ну ни в какую не хотел, я так разозлился, что если бы он и дальше так уперался, то сломал бы ему как минимум один рог! Жду уже больше месяца эти моторчики, пока претензия только к обслуживанию! Если сраные моторчики столько ждать, то сколько ждать по серьезней деталь! Короче обслуживание мне у диллера не нравится!
добавлю еще несколько не больших косяков: плохо работает омыватель стекл. струйки еле еле / иногда в дождливую погоду в салоне воняет выхлопной трубой а именно горелым маслом/ разъем для флешки не удобен/ Штатная резина зимой в снег не очень…. нужно шипы одевать/ коврики при покупки авто не даются/ пришлось покупать/
Всегда мечтал о джипе. Правда хотел брать 200 крузак, но когда увидел в салоне Ниссана новый Патрол-влюбился в него. На тот момент его цена и расход топлива отдалили меня от мечты на год. Время меняется и возможности тоже, прехал и купил, в кредит! На тест драйве катался 2 раза на крузаке, все понравилось, даже больше! Но Ниссан впечатлил сразу крутой динамикой разгона. Этакий спорткар в 3-тонном кузове. Для меня это очень важный момент! Поэтому выбор стал очевиден. Проехал я почти 20 тыс. Вот сделал первое ТО. Заплатил 23 000 р. (а не 15-18 как пишут здесь в отзывах манагеры ниссановские) + еще сколько то за колодки передние. Жрет 25 литров стабильно! По крайней мере так показывает комп и на заправку я заезжаю гораздо чаще, чем на предидущей машине (ауди А 6). Но особо я не вдавался. Резину не менял, езжу зимой на родной всесезонке, но один раз на льду за городом под наклоном медленно выезжал на горку. Колеса начали прокручиваться на одном месте а потом плавно понесло вниз и немного в бок к красивым голубым елям. Переключение режимов “сноу” и полного привода не помогло. Но все обошлось, затормозил, задним ходом выехал, но понял что во первых для такой местности нужна в зиму зимняя шиповонная резина, а во вторых это уже не тот внедорожник который был раньше! кстати летом такая же история была на горке не мог выехать, грязь жижа была, а я буксовал как лох, посматривая на девушку которая громко улыбалась! ну и фиг с ним я езжу в городе, я ему простил эти косяки! Патрол меня радует уже 7-ой месяц, выходишь из дому и хочется побыстрей за руль. Один раз ночевал в машине, разложил последние два ряда, места очень много, вытянутые ноги, смело можно было положить еще одного человека (желательно девушку) и тесно не будет! Все его достоинства здесь уже неоднократно описаны людьми и менеджерами, поэтому писать не буду! Устраивает все! Для человека, корый сейчас делает выбор, скажу так, если по поводу расхода топлива нет напряженных мыслей и последний кусок хлеба не уйдет в бензобак, то советую эту машину! Хотя опишу один минус чуть ниже!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Patrol
від 3 667 $
117 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 19 144 $
125 пропозиції →